1) в моем понимани фраза "стань тем,что ты есть",означает !
стремление жить,узнавать,познавать что то новое …
реализовывать себя как личность. конкретно знать,чего ты хочешь добиться в этой жизни,и намерено идти к этой цели. не смотря ни на что,не обращать внимания на критику со стороны других ! тогда из тебя выйдет действительно что то ! за нас уже давно все решено, кем мы станем, что ждет в будущем.,когда умрем..и т.д и т.п,но все равно нужно стремиться! без этого ничего не получится! одним словом,нужно становиться тем,что предвещено судьбой! может кто то посчитает мое мнение смешным, но это лично мое мнение,возможно кто то с ним согласится, кто то опровергнет,в любом случае я его никому не !
я подошла и спросила у своей мамы, как ты понимаешь эту фразу "стань тем,что ты есть", она затруднилась ответить на этот вопрос,после чего я спросила : а что ты допустим из себя представляешь ,на что она ответила,ничто! если честно я была я считаю,что человек не может быть ничем, на примере моей мамы,прежде всего она личность..человек..мать..жена..подруга..много еще слов можно написать,но на этом я остановлюсь! так что если нам суждено было родиться, то мы уже что то из себя представляем! главное захотеть,проявлять себя! не опускать руки! идти к цели! добиваться чего то стоющего в этой жизни! еще важно быть морально закаленным человеком,тогда из тебя действительно выйдет то,что ты !
методи наукових досліджень - це ті прийоми і способи, за яких вчені одержують достовірні відомості, використовувані далі для побудови наукових теорій і вироблення практичних рекомендацій. завдяки застосуванню методів природних і точних наук, психологія, починаючи з другої половини минулого сторіччя, виділилася в самостійну науку і стала активно розвиватися. до цього моменту психологічні знання одержували в основному шляхом самоспостереження (інтроспекції), умоглядних міркувань, спостереження за поведінкою інших людей. проте суб'єктивізм цих методів, їхня недостатня надійність і складність стали причиною того, що психологія довгий час залишалася філософствуючою, неекспериментальною наукою, здатною припускати, але не доводити причинно-наслідкові зв'язки, що існують між психічними й іншими явищами. водночас через надмірно виражене теоретизування вона була фактично відірвана від практики. намір зробити психологію більш-менш точною, практично корисною наукою, що не тільки описує, але й пояснює явища, був пов'язаний з впровадженням лабораторного експерименту і вимірювання. з кінця 80-х pp. xix ст. у психології стали створюватися і застосовуватися спеціальні технічні прилади й пристрої для проведення лабораторних експериментальних наукових досліджень. піонером у цьому став вчений в. вундт, який у лейпцігу організував роботу першої психологічної лабораторії. технічні пристрої дозволяли досліднику проводити контрольований і керований науковий експеримент. разом з ією і технізацією досліджень у психології й дотепер не втратили свого значення традиційні методи збору наукової інформації, у тому числі такі, як спостереження, самоспостереження й опитування. проте дані спостереження, і, особливо, самоспостереження, майже завжди потребують перевірки на достовірність і надійність. там, де це можливо, ці дані необхідно контролювати за інших, більш об'єктивних методів, зокрема розрахунків.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 3. Какие функции воли проявляются в данном случае? 1) Человеку страшно хочется пить. Он подходит к водоему, готов зачерпнуть воды и выпить ее. Но ему говорят: «В этом во¬доеме обнаружен холерный эмбрион, имейте это ввиду». Человек выливает воду и идет дальше. 2) Во время воздушного боя летчик получил смертельную рану. В какое-то мгновение он понял, что, если выпустит из рук штурвал самолета, погибнут все, кто там находится. И вот летчик продолжает управлять самолетом. Благополучно сажает его и ... из самолета его выносят уже мертвым. Задание 4. Всегда ли эти замечания могут дать положительный эф¬фект? На формирование каких волевых качеств личности учени¬ков это влияет? В школьной практике довольно часто сталкиваешься с вы¬сказыванием учителей: «У тебя, как всегда, в голове одни глупо¬сти». «Я ничего лучшего от тебя и не ожидал» и т. д.
Какие функции воли проявляются в данном случае? (очевидно 2)
Задание 4 Эти высказывания не мотивируют учеников стараться, занижают их морально, и в следствие самооценка падает.
Никакого положительного эфект тут нет.