info9
?>

1. Что такое деятельность? 2. Охарактеризуете понятия «побудительные причины деятельности» и «цели деятельности». 3. Охарактеризуйте труд как вид человеческой деятельности. 4. Что вы знаете об игре как деятельности ребенка? Какие виды игры вы знаете? 5. Охарактеризуйте структуру деятельности. 6. Расскажите об основных положениях теории деятельности. 7. Назовите основные характеристики действий. 8. Расскажите об операциях как структурном элементе деятельности. 9. Что вы знаете о психофизиологических функциях? 10. В чем состоит значение потребностей для живых организмов? 11. Охарактеризуйте основные этапы формирования и развития потребностей. 12. Что вы знаете о мотивах деятельности? 13. Раскройте механизмы формирования мотивов. 14. Что вы знаете о ведущих мотивах и мотивах-стимулах? 15. Раскройте содержание понятия «психомоторика». 16. Расскажите о рефлекторной концепции движений. 17. Какие виды сенсомоторных реакций вы знаете? Охарактеризуйте их. 18. Что вы знаете о теории физиологии движений Н. А. Бернштейна? 19. В чем заключается принцип сенсорных коррекций? 20. Назовите внешние факторы, влияющие на организацию движений. 21. Что вы знаете о «концепции рефлекторного кольца»? 22. Назовите основные уровни и этапы формирования движений. 23. Раскройте содержание фаз построения движений. 24. В чем суть принципа активности в построении движений?

Психология

Ответы

trubchaninova71511

1.Деятельность представляет собой активность человека, которую он регулируется с сознания.

2. Побудительными  причинами деятельности человека являются мотивы — совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности. Именно мотив, побуждая к деятельности, определяет ее направленность, т. е. определяет ее цели  и задачи.

Цель деятельности - это то, что должен получить человек в итоге деятельности (определенный продукт, его перемещение в указанный пункт и в определенное время, приведение в рабочее состояние орудий труда - ремонт и наладка и т. д.).

Цель деятельности не равнозначна  ее мотиву, хотя иногда мотив и цель деятельности могут совпадать друг с другом. Различные виды деятельности, имеющие одну и ту же цель (конечный результат), могут побуждаться и  поддерживаться различными мотивами. Напротив, в основе ряда деятельностей  с разными конечными целями могут  лежать одни и те же мотивы. разные виды деятельности, как приобретение модных, престижных вещей, чтение литературы, забота о внешнем виде, выработка  умения себя вести, могут в конечном счете преследовать одну и ту же цель: добиться во что бы то ни стало  чьего-либо расположения.

3. В процессе трудовой деятельности, постоянно напрягая свои физические и духовные силы, преодолевая сопротивление сил природы, решая все более сложные цели, непрерывно развивается и сам человек. Таким образом, труд не только создал человека, но и постоянно развивает, совершенствует его, т.е. человек - субъект и продукт своей трудовой деятельности.

Novikova

1)Философией называют научное знание о наиболее общих законах природы, общества и человеческого познания.

Философия – это теоретическая форма мировоззрения, которая вскрывает наиболее общие законы развития природы и общества. При этом философия опирается не только на науку, но и на всю совокупность духовной культуры.

Философское знание:

- является наиболее общим по отношению к конкретной методологии и тем самым указывает ориентиры исследовательской практики и теоретических обобщений

- философия по отношению к конкретной науке выполняет аналитическую функцию, оценивая вклад каждой науки в развитие конкретного человека и общества в целом, т.е. философия дает мирововоззренческую оценку каждой науки.

2)Мировоззрение– это совокупность взглядов человека на мир. Это обобщенная система взглядов человека на мир, на свое место в нем, понимание и эмоциональная оценка человеком смысла своей деятельности. Это совокупность научных, политических, правовых, нравственных и других убеждений. Именно отношение человека к миру составляет специфику мировоззрения.

Мировоззренческий потенциал науки состоит в том, что любая наука вносит свой вклад в развитие мировоззрения человека. Он оценивается в зависимости от того, насколько достижения конкретной науки оказывают влияние на развитие общества или отдельного человека.

3)Методология– это учение об исходных основах (принципах) познания + учение о и приемах исследования, опирающихся на эти основы.

В учении об исходных основах познания анализируются и оцениваются те философские представления и взгляды, на которые исследователь опирается в процессе познания. => эта часть методологии связана с философией и с мировоззрением. В учении о и приемах исследования рассматриваются общие стороны частных методов познания, составляющих общую методику исследования.

4)Науковедение– это дисциплина, изучающая организационную специфику научной деятельности и ее институтов + осуществляющая комплексный анализ научного труда и деятельность по производству научного знания.

Науковедение занимается:

дисциплинарным строением науки или вопросами структурных единиц науки.

Организацией междисциплинарных исследований.

Изучение факторов, влияющих на эффективность работы научных коллективов или отдельных ученных.

Вопросами, связанными со оценки эффективности научной деятельности.

Объяснение:

Pirogovskii695

Закон отрицания отрицания, или трех отрицаний - один из законов материалистической диалектики. Он гласит, что некоторая сущность, объект, субъект развиваются через отрицание части своих свойств, но после стадии отрицания возвращаются к этим свойствам, но на более высоком уровне. Речь, по сути, о развитии по спирали.

В качестве примеров к закону отрицания отрицания приводят смену общественных формаций, смену человеческих поколений, психологию отношений, замену человеческих клеток, развитие любого живого организма.

Например, одно поколение семьи - рачительные хозяева, бережные накопители. Дети, в противоположность родителям, ведут беспутный образ жизни, проматывают семейные богатства. А внуки, насмотревшись уже на своих родителей, возвращаются к хозяйственности, но уже не придают ей такого большого значения, отдавая дань отдыху и удовольствию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Что такое деятельность? 2. Охарактеризуете понятия «побудительные причины деятельности» и «цели деятельности». 3. Охарактеризуйте труд как вид человеческой деятельности. 4. Что вы знаете об игре как деятельности ребенка? Какие виды игры вы знаете? 5. Охарактеризуйте структуру деятельности. 6. Расскажите об основных положениях теории деятельности. 7. Назовите основные характеристики действий. 8. Расскажите об операциях как структурном элементе деятельности. 9. Что вы знаете о психофизиологических функциях? 10. В чем состоит значение потребностей для живых организмов? 11. Охарактеризуйте основные этапы формирования и развития потребностей. 12. Что вы знаете о мотивах деятельности? 13. Раскройте механизмы формирования мотивов. 14. Что вы знаете о ведущих мотивах и мотивах-стимулах? 15. Раскройте содержание понятия «психомоторика». 16. Расскажите о рефлекторной концепции движений. 17. Какие виды сенсомоторных реакций вы знаете? Охарактеризуйте их. 18. Что вы знаете о теории физиологии движений Н. А. Бернштейна? 19. В чем заключается принцип сенсорных коррекций? 20. Назовите внешние факторы, влияющие на организацию движений. 21. Что вы знаете о «концепции рефлекторного кольца»? 22. Назовите основные уровни и этапы формирования движений. 23. Раскройте содержание фаз построения движений. 24. В чем суть принципа активности в построении движений?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleks120498
kriapex
karnakova-a
ekater01806
Irina_Chernyaev532
sebastianpereira994
innesagrosheva22
mmihail146
sastakhova
dilovarnazarov1986
Бернард pokerman
axo4937
d5806252
ganna1790
ГармаеваЕкатерина1637