Когда человек становится частью какой-либо группы с негативным поведением или привычками, в которой он видит авторитет для себя, то человек становится заложником того мнения, что "это всё хорошо".
Если в группе есть отрицательный лидер или несколько человек-манипуляторов со стойкой позицией и принципами, то другие члены этой группы (несколько человек со своими взглядами) будут поневоле "принимать" позицию главарей и других (большинства). Манипуляторы могут всячески воздействовать на других: с любимых вещей, мечты и т.д, а также они могут заниматься шантажом.
Когда человек становится частью какой-либо группы с негативным поведением или привычками, в которой он видит авторитет для себя, то человек становится заложником того мнения, что "это всё хорошо".
Если в группе есть отрицательный лидер или несколько человек-манипуляторов со стойкой позицией и принципами, то другие члены этой группы (несколько человек со своими взглядами) будут поневоле "принимать" позицию главарей и других (большинства). Манипуляторы могут всячески воздействовать на других: с любимых вещей, мечты и т.д, а также они могут заниматься шантажом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на во какие структуры, системы и отделы головного мозга являются основой для функционирования процессов внимания?- с какими исследовательскими программами изучения психофизиологических основ внимания связаны имена Павлова, Ухтомского, Хомской, Джаспера, Соколова, Моруцци?
Как известно, существуют два самостоятельных уровня внимания: непроизвольный и произвольный, первичное и вторичное, считая, что первичное, непроизвольное внимание – то, с которым ребенок рождается; вторичное, произвольное внимание формируется по мере становления всех других психических функций
Это первое задание