Өмірдің мәні - қарапайым адам бола білуде, әрбір сәттен ләззат алуда, талпыныс жасауда, әрбір нәрсенің байыбына жетіп қастерлеуде. Бұл негізінде мынадай деп қадап, пішіп, кесіп, қатып қалатын нәрсе емес. Әр адам үшін әр түрлі.
Кейде өзімді түкке тұрғысыз жаны бар тіршілік иесі секілді сезінемін, қарадай көңіл-күйім құлазып, басым ауған жаққа кетіп қалғым келеді. Бой сергіту үшін көшеге шығам: мүгедектер арбасына таңылған жандарды, өмір басқа салғандықтан жол шетінде қайыр сұрап отырған әйелдер мен бала-шағаларды, ішкілікке салынып кетіп отбасынан кетіп көшеге беттері көнектей боп көгеріп жүрген кей жандарды көргенде мен АЛЛАһқа жалбарынып асылық-пендешілік ойларым үшін шын жүректен кешірім тілеймін, менікі ессіздік, тіпті еркелік екенін түсініп ұяламын. Менен мың есе жағдайы төмен, мұқтаждық көріп жатқан жандар бар. Өкініштісі, анда-санда қалтамдағы бес-он тиыныммен көмектескенім болмаса (оны бұлдап тұрғаным жоқ), қоғамды жақсарту үшін, ел мен жұртқа пайдалы заттар істегенім қайда? Мен еңсемді түсіретіндей қиямет-қайым жоқ, он екі мүшем иншаллаһ аман-сау, өмірден баз кешкенім орынсыз, күресу, күресу, тек қана күресу тұр алдымда.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
«Общая психология» на 30, 31.03.2020г. Практическое занятие № 3 Тема: «Основы интеллектуальной деятельности» Цель: развивать мышление и воображение, расширять словарный запас. Задания для самостоятельной работы по теме «Мышление» Задание № 1. «Быстрота мысли». Вам нужно вписать недостающие буквы. Слова должны быть именами существительными нарицательными в единственном числе. Вставленную букву необходимо подчеркнуть. Задание выполняется в «столбик». Результаты оцениваются по количеству написанных слов. Образец д-ло п-л-а з-о-ок с-я-оть к-ша о-р-ч к-о-а к-с-а-ник с-да к-р-он с-е-ло у-ы-к- в-за з-р-о к-ы-а а-е-ь-ин н-га в-с-ок т-а-а с-а-ц-я м-на с-г-об к-у-ка ч-р-и-а д-ля в-т-а а-т-ка к-п-с-а к-но п-д-ак с-у-а д-е-н-к в-да к-ш-а с-а-ка т-л-в-з-р ч-до б-л-он п-е-а к-н-у-т-р Задание №2. «Придумывание рассказа» Вам предложены несколько слов (КЛЮЧ, ЛОДКА, СТОРОЖ, КАБИНЕТ, ДОРОГА Необходимо составить логически связанный, законченный рассказ. Оценивается яркость, оригинальность образов, необычность сюжета. ( Слова, с которыми вы составляете рассказ, подчеркните) Задание 3. «Хорошо – плохо» Проанализируйте ситуации с точки зрения «положительных» и «отрицательных» последствий. Объясните, почему из этих ситуаций можно найти положительное и отрицательное. 1) Весь день льет дождь. 2) Вас подстригли очень коротко. 3) Вам наступили на ногу. 4) Вы заблудились в чужом городе. Результаты оцениваются по количеству и оригинальности объяснений. Задание 4. «Объяснение в любви» Вам предложены слова. Придумайте объяснение в любви с точки зрения данного персонажа с предложенными словами. ( Слова нужно использовать все, очередность использования слов можно менять) «Персонаж» - турист. -карта; -спальник; -поход; -карта; -котелок; -комары; -романтик; -маршрут; -ориентир; -рюкзак Задание 5. Подберите слово, подходящее для окончания первого слова и начала второго. 1. Ме (…) олад 2. Обы (…) ка 3. При (…) ья 4. Апо (…) л 5. Беге (…) ор 6. У(…) ова 7. Свир (…) ник
Привет, Сонь. ответ на 10 вопрос. Часть можно убрать, конечно, но самая основная суть изложена.
человека, как и любые другие личностные образования, имеют двойственную психологическую природу. С одной стороны, в любой имеются индивидные компоненты, составляющие ее биологические основы или предпосылки. Они называются задатками. Задатки представляют собой морфологические и функциональные особенности строения мозга, органов чувств и движения. Большинство из них предопределены генетически. Кроме врожденных, у человека существуют также приобретенные задатки, которые оформляются в процессе созревания и развития ребенка в первые годы жизни. Такие задатки называются социальными. Сами по себе природные задатки еще не определяют успешной деятельности человека, то есть не являются Это только естественные условия или факторы, на основе которых происходит развитие
Другое важное условие их становления - социальная среда, представители которой в лице родителей и педагогов включают ребенка в различные виды деятельности и общения, вооружают необходимыми их выполнения, организуют систему упражнений и тренировок. Причем возможности развития во многом определяются тем потенциалом, который заложен в задатках. Этот потенциал может быть реализован в соответствующих условиях, но чаще всего он остается неосуществленным в силу неблагоприятных условий развития большинства людей.
Существуют различные мнения о том, в какой степени определяются наследственностью, а в какой -воздействием окружающей социальной среды. Многочисленные факты свидетельствуют о доминировании как наследственности, так и социальных условий. Подтверждением того, что наследственность оказывает большое влияние на формирование являются факты раннего возникновения у многих одаренных людей.