Семеновна-Павел
?>

Проанализируйте ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста. Идёт урок русского языка. - Выполните упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы. Л. сточки, засв.стел, д.ска, л.нейка.) После того, как дети справились, учитель говорит: - Давайте проверим. Ученик: Вставил букву«и». Учитель: Молодец! Дальше. Проверка упражнения продолжилась подобным образом. После проверки учитель сказал: - Повторим правило проверки безударных гласных. Дети рассказывают правило. - Подберите однокоренные слова к слову«дерево». Ученики отвечают. - Какое из них будет поверочным.

Психология

Ответы

frame45

Проанализировав ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста, делаем следующий вывод.

Организация учебного процесса явна не эффективна, так как учащиеся сначала выполняют задания, а уже затем изучают их правописание и все нюансы с этими словами.

Объяснение:

Правильно было бы сделать диалог(учебный процесс) таким образом:

Идёт урок русского языка.

- Повторим правило проверки безударных гласных.

Дети рассказывают правило.

- Подберите однокоренные слова к слову«дерево».

Ученики отвечают.

- Какое из них будет проверочным

- Выполните упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Л. сточки, засв.стел, д.ска, л.нейка.)

После того, как дети справились, учитель говорит:

- Давайте проверим.

Ученик: Вставил букву«и».

Учитель: Молодец! Дальше.

Проверка упражнения продолжилась подобным образом. После проверки учитель просит задать вопросы( если они есть) и задаёт домашнюю работу.

Выводы:

Повторяя правило проверки безударных гласных, ученики тем самым изучают новый материал.

Подбирая однокоренные слова к слову«дерево», учащиеся изучают нюансы слов.

Выполняя упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы, ученики закрепляют пройденный материал.

После проверки- вопросы и домашняя работа для устранения пробелов в материале.

Цепочка: •изучение нового материала—•анализ нюансов—•закрепление пройденного материала—•устранение пробелов

belka1976

Объяснение:

Ребенок рождается и своим первым криком оповещает этот мир о своем появлении. Вспомним короля Лира: Родясь на свет, мы плачем — Грустно нам к комедии дурацкой приступаться. Не драматизируя излишне это событие, отметим все же, что процесс рождения — тяжелый, переломный момент в жизни ребенка. Недаром психологи говорят о кризисе новорожденности.

Рождаясь, ребенок физически отделяется от матери. Он попадает в совершенно иные условия: холод, яркая освещенность, воздушная среда, требующая другого типа дыхания, необходимость смены типа питания. При к этим новым, чуждым для него условиям, ребенку наследственно закрепленные механизмы — безусловные рефлексы. Какие же безусловные рефлексы имеет новорожденный?

Это, прежде всего, система пищевых рефлексов. При прикосновении к углам губ или языку появляются сосательные движения, а все остальные движения тормозятся. Поскольку ребенок полностью сосредоточен на сосании, эта реакция была названа «пищевым сосредоточением».

Алексей Шуклин

У найбільш загальному вигляді конфлікт можна визначити як загострення суперечностей

Суперечності, що виникають у результаті відмінності у поглядах, інтересах, прагненнях людей і сприймаються та оцінюються його учасниками як несумісні з їх власними. Це супроводжується спробами примусового нав'язування власної позиції і призводить до психологічної напруженості та протиборства.

Основними складовими конфлікту є: учасники конфлікту; причини його виникнення; сприйняття конфліктуючими один одного в ситуації, що виникла (насправді чи уявно); спрямованість і емоційна виразність дій конфліктуючих.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста. Идёт урок русского языка. - Выполните упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы. Л. сточки, засв.стел, д.ска, л.нейка.) После того, как дети справились, учитель говорит: - Давайте проверим. Ученик: Вставил букву«и». Учитель: Молодец! Дальше. Проверка упражнения продолжилась подобным образом. После проверки учитель сказал: - Повторим правило проверки безударных гласных. Дети рассказывают правило. - Подберите однокоренные слова к слову«дерево». Ученики отвечают. - Какое из них будет поверочным.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

baulinanatalia7201
Sokolova-Shcherbakov
Natalya1895
xarchopuri22
dg9792794674
Prostofil200790
stasletter
nadezhdasvirina
ev27076878
ЛаринаЛощаков
maryshecka
batalerka391
Chernaya
sirenashop25
admiral-kazan