Stanislavovna1237
?>

1. Целенаправленное развитие мотивационно – ценностной сферы личности составляет сущность ... 1) обучения 2) социализации 3) образования 4) воспитания как педагогической деятельности 2. В структуру личности (по С.Л.Рубинштейну) входят... 1) направленность, биологическая подструктура, особенности протекания психических процессов 2) направленность, подструктура неосознаваемых процессов, репертуар социальных ролей 3) оно, Я, сверх-я 4) направленность, подструктура опыта, индивидуально – типологические свойства личности 3. Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку, называется 1) ощущением 2) сознанием 3) воображением 4) мышлением 4. Прием воображения, с которого человек выделяет какую-либо часть целого и делает её доминирующей, называется ... 1) акцентированием 2) агглютинацией 3) аналогией 4) типизацией 5. Формирование личностных качеств, соответствующих требованиям общественной морали, составляет цель воспитания 1) нравственного 2) трудового 3) интеллектуального 4) эстетического 6. Человек как носитель типичных, природно-обусловленных свойств – это. 1) личность 2) субъект деятельности 3) индивид 4) индивидуальность 7. Акцентирование в воображении представляет собой ... 1) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей 2) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях 3) подчеркивание тех или иных черт 4) создание новых образов на основе «склеивания» представлений 8. Оценка личности самим себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей называется ... 1) рефлексией 2) притязанием 3) интроспекцией 4) самооценкой 9. К виду воображения можно отнести ... 1) агглютинацию 2) идеи 3) инсайт 4) мечты человека самому принимать ответственные решения и реализовать их в деятельности – это ... 1) принципиальность 2) целеустремленность 3) настойчивость 4) решительность

Психология

Ответы

orinvarostov

1. 4

2. 2

3. 3

4. 1

5. 1

6. 4

7. 2

8. 4

9. 3

10. 2 и 4

AleksandrIvanovich1273

Объяснение:

Конфликтогенность (с точки зрения экономической конфликтологии) — это свойство экономической среды, представляющее собой совокупность объективных обстоятельств и субъективных факторов в обществе, приводящих к усилению и обострению напряженности в процессе взаимодействия экономических субъектов и появлению экономических конфликтов.

         Выделяют следующие типы экономических конфликтов: участники бытовых и семейных конфликтов (муж, жена, дети и т. д.); рабочие и работодатель; предприятия и структура власти, которая занимается регулированием деятельности предпринимателей; претендующие на ренту (привилегии и лицензии); участники картелей; разные социальные классы и возникающие между ними экономические конфликты из-за социальных проблем; государство и социальные слои населения, которые находятся на гособеспечении: пенсионеры, малообеспеченные, инвалиды, студенты, безработные и воспитывающие маленьких детей родители, которые не имеют дохода; профессиональные категории граждан, имеющие цель перераспределение ресурсов в собственных интересах; истцы в суде и ответчики по иску; федеральный центр и регионы в связи с ресурсными проблемами; политические организации, вступающие в экономические конфликты по причине разногласий; страны, отстаивающие экономические интересы.

  Все конфликты в экономической сфере можно разделить по форме на открытые и закрытые, а по типу взаимодействия – очные, когда происходит непосредственное взаимодействие, и заочные, если имеет место присутствие третьих лиц с какой-либо стороны.

kolgatin69

Фактически все они претендуют на избранность, своеобразный элитаризм по сравнению с остальными людьми. Обычно этих людей нельзя назвать глубокими мыслителями, это, скорее, люди действия. Они часто претендуют на одаренность сверхъестественными Самокритика почти полностью отсутствует, напротив, свойственны мания величия, непомерная гордыня. При этом могут демонстрировать показное смирение, предпочитают совершать свои «добрые» дела публично. Нетерпимы ко всем формам критики, очень любят лесть, часто мелочны и обидчивы. Обожают играть на публику. Не терпят конкуренции, требуют абсолютного подчинения себе. Очень любят деньги, но в большинстве своем никогда этого не признают. Нравственные ценности смещены по сравнению с общественной моралью. Главная ценность и главная святыня их жизни – это они сами. Стремятся к публичной демонстрации своей роли благодетелей. Часто сексуально невоздержанны. У них преобладает иррациональное мышление, проблемы с логикой. Любят делать вид, что посвящены в некие эзотерические тайны, зачастую психически больны. С точки зрения православной аскетики, эти люди пребывают в состоянии глубочайшей прелести, а часто откровенно одержимы бесами, но в подавляющем большинстве случаев лидеры сект искренне веруют в свою «богоизбранность».

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Целенаправленное развитие мотивационно – ценностной сферы личности составляет сущность ... 1) обучения 2) социализации 3) образования 4) воспитания как педагогической деятельности 2. В структуру личности (по С.Л.Рубинштейну) входят... 1) направленность, биологическая подструктура, особенности протекания психических процессов 2) направленность, подструктура неосознаваемых процессов, репертуар социальных ролей 3) оно, Я, сверх-я 4) направленность, подструктура опыта, индивидуально – типологические свойства личности 3. Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку, называется 1) ощущением 2) сознанием 3) воображением 4) мышлением 4. Прием воображения, с которого человек выделяет какую-либо часть целого и делает её доминирующей, называется ... 1) акцентированием 2) агглютинацией 3) аналогией 4) типизацией 5. Формирование личностных качеств, соответствующих требованиям общественной морали, составляет цель воспитания 1) нравственного 2) трудового 3) интеллектуального 4) эстетического 6. Человек как носитель типичных, природно-обусловленных свойств – это. 1) личность 2) субъект деятельности 3) индивид 4) индивидуальность 7. Акцентирование в воображении представляет собой ... 1) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей 2) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях 3) подчеркивание тех или иных черт 4) создание новых образов на основе «склеивания» представлений 8. Оценка личности самим себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей называется ... 1) рефлексией 2) притязанием 3) интроспекцией 4) самооценкой 9. К виду воображения можно отнести ... 1) агглютинацию 2) идеи 3) инсайт 4) мечты человека самому принимать ответственные решения и реализовать их в деятельности – это ... 1) принципиальность 2) целеустремленность 3) настойчивость 4) решительность
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

praskovya17
Boykoyelena
soclive7762
troian07
Yurevich-Vladimirovich
petrakovao
eoils-info
Михайлович Гуртовая929
nanasergevn
Владимир
AkulovaAnastasiya
korolev-comitet8825
krtatiana69
fursov-da
osandulyak