Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответьте на во Спорным во является то, насколько уместен юмор в общении медицинского работника и пациента. А какова ваша точка зрения по этому поводу? Изложите и аргументируйте ее.2. Расскажите о значении пауз молчания в общении. В каких ситуациях и для чего они могут использоваться в общении с пациентом?3. Вспомните основные модели общения между медицинским работником и пациентом. Поразмышляйте о том, в каких ситуациях и с какими пациентами (характерологические особенности, адекватность оценки больным своего состояния, социальный статус и т.д.) каждая из них может быть оправданной и эффективной. 4. Назовите типы межличностных конфликтов в организации.5. Перечислите возможные причины межличностных конфликтов в организациях, осуществляющих медицинскую деятельность (между разными субъектами взаимодействия, например, медицинский работник – пациент, медицинский работник – медицинский работник
Объяснение:
1) Лично я считаю, что мед. работник может использовать юмор в общении с пациентом. Нет, не для этого чтобы посмеяться над ним, если у него болезнь, а наоборот, сделать так, чтобы пациент на этом сильно не зацикливался. Но если пациент в плохом состоянии (например плачет из-за болезни), то юмор здесь не уместен.
2) Паузы используются мед. работниками для того, чтобы не наговорить чего-нибудь лишнего пациентам или не преувеличить факты, чтобы их не расстроить.
3) Если коротко, то - медицинский работник должен уважать пациента, а пациент медицинского работника.
4) Типы: горизонтальные( в которых не задействованы лица, находящиеся в подчинении друг друга), вертикальные (в которых участвуют лица, находящиеся в подчинении один у другого) и смешанные (представлены и "вертикальные" и "горизонтальные" составляющие).
5) Можете включить свою фантазию и сами подумать ;)