об определяемости одних событий или состояний другими, в более общем виде – о взаимосвязи и взаимообусловленности всех явлений и процессов реальности. Противоположная позиция, отрицающая Д., получила назв. индетерминизма. Процессуальная сторона Д. выражается понятием «детерминация», при этом каузальная (причинная – см. Причинность) детерминация рассматривается как частный случай детерминированности, а именно как определяемость событий их причинами и следствиями.
1. Автор хотел сказать, что ты узнаешь себя в действие например: ты думаешь что ты в этом деле профи, но на деле если ты не любишь это вид деятельности, а просто хочешь показать друзьям что ты сможешь,то у тебя не выйдет. это высказывание можно рассматривать по разным сторонам жизни как в деле, любви, работе.
2. высказывание гласит о том, ты загорелся желанием что-то сделать, но твой образ в жизни не дает тебе этого тоесть ты слепа смотришь в мир смотришь в одну точку то есть плывешь по течению людей, но человек это индивид своего дела, тоесть если ты будешь слепо смотреть на мир, тоесть не подвижно то и сделать не чего не сможешь. Так же как и в первом случае это высказывание можно рассматривать в разных сферах жизни человека
3. Лорд Актон, британский политический деятель девятнадцатого века, однажды заметил: всякая власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно.Человек, облеченный властью, перестает прислушиваться к окружающим и утрачивает смотреть на себя со стороны. делаем завершение любой человек который прешол к власти забывает о мнение людей. Автор хотел сказать, что без злоупотребления теряет смысл своего дела.
Объяснение:
3 Вопрос довольно расширный если что-то не так обьяснил, извиняюсь все таки психология это сложная отралсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как правильно ответить на во Зачем я здесь?? Зачем я существую?? Кто я?? Кто ты?? Зачем мы созданы?? Для чего мы созданы??
Я здесь существую, чтобы потом умереть. Я это я, а ты это ты. Мы созданы для того, чтобы страдать при жизни, а после смерти обрести вечный покой или вечные муки.