aivanova
?>

«Урок музыки в седьмом классе. Учительница интересно рассказывает, блестяще поет и играет. Сама такое свое состояние она называет “звенящая струна”. Класс слушает с восторгом. На камчатке, у стенки — Сережа, духовная конструкция которого не дотягивает до уровня высокой музыки, а вдохновение ему не передалось. Сережа пытается поговорить с соседями. Молодым баском вторит “звенящей струне”: бу-бу-бу, бу-бу-бу. Не прерываясь, учительница ловит взгляд Сережи. Он на минуты замолкает. Потом снова: бу-бу-бу. Учительница мягко кладет ему на плечо руку. Снова минута тишины. И опять невыносимое “бу-бу-бу”. “Сережа Не Секунды затишья, и все сначала. Учительница, сорвавшись, кричит: “Сколько можно издеваться? Выйди немедленно из класса. Смотрела бесполезно. Я сказала: выметайся из класса”. В ответ ученик бубнит: “Ничего такого не делал, подумаешь, слово сказал”. “Не выйду, — говорит ученик, — за что выгоняете?” И до конца урока — пререкания, взаимные обвинения и оскорбления. “Струна” порвана, урок — насмарку» Во Проанализируйте поведение ученика. 2. Дайте психологическую характеристику действиям учителя. 3. Предложите варианты решения.

Психология

Ответы

Irinalobanowa

Сложно сказать..

Объяснение:

maruska90

тут у тебя есть только два выхода: отпустить или же бороться за парня. отпускать, конечно же, сложно, больно и невыносимо, поначалу. но в данной ситуации, это единственно правильное решение. даже если ты думаешь не так и хочешь бороться. ну, проанализируй сама: он её любит. любит. как ты
собираешься искоренить эту любовь? тут ведь честно не сыграешь. значит, ты целенаправленно, и прости уж, подло, собираешься разрушать отношения. другими словами, ты будешь делать больно ему. а ведь когда любят, желают счастью. не с собой. просто счастья. так что, может это и не любовь вовсе. к тому
же, допустим, ты всё-таки заставишь его разлюбить другую и быть с тобой. ты же не сможешь жить спокойно, потому что всегда будешь знать, что если ты смогла его увести у неё, значит ещё одна такая же, безгранично влюблённая, вполне сможет его забрать у тебя. а можно ли назвать счастливой жизнь, когда
ты постоянно чувствуешь страх? ответь на эти вопросы и ещё раз подумай о варианте «отпустить».

Karlova1507
Психология имеет многогранные связи, как с естественными, так и с социальными науками. психология тесно связана с , , социологией, лингвистикой, , теорией искусств, юридическими и политическими науками.наиболее тесную связь психология имеет с педагогикой.теоретико-методологической основой психологии
является философия.экспериментальная психология развивалась под влиянием исследований естественных наук.медицинские науки принимают во внимание наработки психологии в решении проблем здравоохранения, борьбе с заболеваниями.координация психологии с техническими науками важна для решения проблем
инженерной психологии, эргономики, кибернетики и т.п.; разработке систем ; связь с общественными науками, прежде всего обусловлена тем, что психология вышла из философии.связь психологии с медицинскими науками обусловлена двойственной природой человека (социального и биологического
существа).большинство психических явлений имеет обусловленность. сегодня хорошо известны факты психосоматического и соматопсихического взаимовлияния. суть в следующем: психическое состояние человека отражается на его состоянии, а в определенных ситуациях психические особенности могут
способствовать развитию какого-либо заболевания. хроническое заболевание сказывается на психическом состоянии больного. в современной медицине получили активное развитие методы психотерапевтического воздействия словом.одна из отраслей психологии –  медицинская психология  – изучает
психологические аспекты гигиены, профилактики, диагностики, лечения, экспертизы и реабилитации больных.  область исследований медицинской психологии – вопросы возникновения, развития и течения болезней, влияние болезней на психику и наоборот.  важнейшая проблема медицинской психологии –
взаимодействие психических и соматических процессов, закономерности формирования у больного представления о своем заболевании, изучение динамики осознания своего состояния у больного, использование компенсаторных и защитных механизмов личности в терапевтических целях, изучение психологического
воздействия лечебных методов и средств.структура медицинской психологии: клиническая психология (патопсихология, нейропсихология, соматопсихология), общая медицинская психология; психопрофилактика и психогигиена; психокоррекция.связь психологии и медицины на уровне понятийного аппарата
осуществляется через такие термины как здоровье, болезнь, телесная функция.здоровье  – характеристика целостного развития человека; состояние организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции.  определение воз: состояние полного и социального
благополучия, а не только отсутствие болезней и дефектов.психическое здоровье  – состояние благополучия, при котором человек может реализовать свой собственный потенциал, справляться с обычными жизненными стрессами, продуктивно и плодотворно работать, а также вносить вклад в жизнь своего
сообщества.параметры здоровья: 1.  приспособленность к природному окружению  — способность не только выживать в биологической среде, но и активно ее преобразовывать2.  нормальность  — соответствие определенным нормам, устоявшимся в рамках конкретной культуры3. 
стрессоустойчивость и стабильность  - способность поддерживать функционирование организма и психики на оптимальном уровне, сохраняя постоянство внутренней среды4.  гармоничная включенность в сообщество людей  — приспособленность личности к ее социальному окружению, результат
социализацииболезнь  (мед. термин) – состояние организма, характеризующееся повреждением органов и тканей в результате действия патогенных факторов, развертыванием защитных реакций, направленных на ликвидацию повреждений; сопровождается ограничением приспособляемости организма к условиям
окружающей среды и снижением или потерей трудоспособности.болезнь  (психол. термин) – состояние ущербной жизнедеятельности, которое проявляется тягостным самочувствием, временной утратой или стойким ограничением дееспособности, направленной, прежде всего, на самосохранение.внутренняя картина
болезни  – отражение в психике больного своей болезни; субъективно-психологическая сторона заболевания; концепция болезни, созданная больным (ощущения, эмоции, познание болезни).  термин р.а. лурия. 1944.модель вкб гольдшейдера-лурия.  разработка лурией вкб базировалась на идеях
гольдшейдера. модель  состоит из двух частей: аллопластическая  кб (функциональные и органические  патологические изменения  в связи с развитием заболевания) и  аутопластическая  кб (сумма всех ощущений  патологии  и интеллектуальное осмысление, сензитивный –
совокупность болезненных ощущений и связанных с ними эмоциональных состояний больного, и интеллектуальный – знание о болезни и ее эмоциональная оценка).уровни вкб:   1 – непосредственно чувственный, 2 – эмоциональный, этап первичного означения, 3

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

«Урок музыки в седьмом классе. Учительница интересно рассказывает, блестяще поет и играет. Сама такое свое состояние она называет “звенящая струна”. Класс слушает с восторгом. На камчатке, у стенки — Сережа, духовная конструкция которого не дотягивает до уровня высокой музыки, а вдохновение ему не передалось. Сережа пытается поговорить с соседями. Молодым баском вторит “звенящей струне”: бу-бу-бу, бу-бу-бу. Не прерываясь, учительница ловит взгляд Сережи. Он на минуты замолкает. Потом снова: бу-бу-бу. Учительница мягко кладет ему на плечо руку. Снова минута тишины. И опять невыносимое “бу-бу-бу”. “Сережа Не Секунды затишья, и все сначала. Учительница, сорвавшись, кричит: “Сколько можно издеваться? Выйди немедленно из класса. Смотрела бесполезно. Я сказала: выметайся из класса”. В ответ ученик бубнит: “Ничего такого не делал, подумаешь, слово сказал”. “Не выйду, — говорит ученик, — за что выгоняете?” И до конца урока — пререкания, взаимные обвинения и оскорбления. “Струна” порвана, урок — насмарку» Во Проанализируйте поведение ученика. 2. Дайте психологическую характеристику действиям учителя. 3. Предложите варианты решения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kirillprotopopov1
sleek73
st-op767840
vasearu
qelmar461
kuharhuks
andrey00713
mirsanm26249
Irina321t
ЕВ1873
dmitrij-sp7
chuykin
luxoutlet
kadrevproduction
milleniumwood633