тут у тебя есть только два выхода: отпустить или же бороться за парня. отпускать, конечно же, сложно, больно и невыносимо, поначалу. но в данной ситуации, это единственно правильное решение. даже если ты думаешь не так и хочешь бороться. ну, проанализируй сама: он её любит. любит. как ты
собираешься искоренить эту любовь? тут ведь честно не сыграешь. значит, ты целенаправленно, и прости уж, подло, собираешься разрушать отношения. другими словами, ты будешь делать больно ему. а ведь когда любят, желают счастью. не с собой. просто счастья. так что, может это и не любовь вовсе. к тому
же, допустим, ты всё-таки заставишь его разлюбить другую и быть с тобой. ты же не сможешь жить спокойно, потому что всегда будешь знать, что если ты смогла его увести у неё, значит ещё одна такая же, безгранично влюблённая, вполне сможет его забрать у тебя. а можно ли назвать счастливой жизнь, когда
ты постоянно чувствуешь страх? ответь на эти вопросы и ещё раз подумай о варианте «отпустить».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
«Урок музыки в седьмом классе. Учительница интересно рассказывает, блестяще поет и играет. Сама такое свое состояние она называет “звенящая струна”. Класс слушает с восторгом. На камчатке, у стенки — Сережа, духовная конструкция которого не дотягивает до уровня высокой музыки, а вдохновение ему не передалось. Сережа пытается поговорить с соседями. Молодым баском вторит “звенящей струне”: бу-бу-бу, бу-бу-бу. Не прерываясь, учительница ловит взгляд Сережи. Он на минуты замолкает. Потом снова: бу-бу-бу. Учительница мягко кладет ему на плечо руку. Снова минута тишины. И опять невыносимое “бу-бу-бу”. “Сережа Не Секунды затишья, и все сначала. Учительница, сорвавшись, кричит: “Сколько можно издеваться? Выйди немедленно из класса. Смотрела бесполезно. Я сказала: выметайся из класса”. В ответ ученик бубнит: “Ничего такого не делал, подумаешь, слово сказал”. “Не выйду, — говорит ученик, — за что выгоняете?” И до конца урока — пререкания, взаимные обвинения и оскорбления. “Струна” порвана, урок — насмарку» Во Проанализируйте поведение ученика. 2. Дайте психологическую характеристику действиям учителя. 3. Предложите варианты решения.
Сложно сказать..
Объяснение: