объяснение:
имя илья – это вариант древнееврейского имени элияху, означающего «мой бог – господь», также можно перевести как «верующий». иначе толкуют, что имя илья происходит от имени илия, имеющего значение «крепость господня» и «сила божья».
основой фамилии мирончук послужило имя мирон. имя мирон происходит от греческого слова, которое в переводе означает «миро». имя мирон в языке кое-где стало нарицательным. так, в пермских говорах мироном называли незаконнорожденного.
Мнение о том, что для совместной жизни или профессиональной деятельности надо выбирать очень похожего на тебя человека основывается на том, что:
1) Противоречия между двумя людьми сведутся к минимуму, что избежать конфликтов, которые в большинстве своем возникают из-за разногласий.
2) Схожесть людей делает их совместную деятельность комфортной и приятной для обоих.
Мнение о том, что для совместной жизни или профессиональной деятельности надо выбирать свою полную противоположность основывается на том, что:
1) Различность во взглядах может сильно повлиять на обоих, что, вероятно, спровоцирует людей посмотреть на привычные вещи по-другому.
2) В том, в чем первый человек плохо разбирается или делает, другой будет разбираться или делать, напротив, хорошо. Своеобразный Инь-Янь.
Согласны ли вы с каким-либо из них и почему? Я скорее соглас(на)ен с первым высказыванием, поскольку, на мой взгляд, абсолютное непонимание друг друга будет мешать общей деятельности.
Какие трудности могут возникнуть при профессиональном взаимодействии между «одинаковыми» людьми?
Их схожесть в мышлении не позволит появиться альтернативным идеям при решении каких-либо вопросов.
Какие трудности могут возникнуть при профессиональном взаимодействии между различными людьми?
Непонимание друг друга будет являться основным катализатором всех проблем и трудностей в их взаимодействии. Начиная от конфликтов до попыток изменить человека против его воли.
Какие особенности сходств и различий необходимо учитывать в контексте профессионального взаимодействия между сотрудниками?
Нужно учитывать сходства в культуре людей, если человек не умеет себя вести, нарушает чужие границы и мешает людям работать, то его различия сделают профессиональную деятельность коллектива менее продуктивной.
Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с ориентацией на процесс у одного и ориентацией на результат у другого?
Положительно. Можно быть уверенным, что их совместная деятельность будет успешной. Один будет больше акцентрировать своё внимание на превосходный результат, другой на работе "здесь и сейчас".
Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с ярко выраженной рефлексивностью у одного и деятельной активностью у другого?
У них будет абсолютно разный темп работы. Они буквально не смогут работать над одним процессом вместе.
Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с типами темперамента?
Всё зависит от темпераментов. Например, меланхолики менее быстро усваивают информацию, чем сангвиники и холерики. Однако меланхолики могут долго и тщательно работать над одним проектом, когда холерики и сангвиники быстро "остывают" и переключаются на что-нибудь другое. Поэтому точный ответ дать на этот вопрос нельзя, в разной степени их совместная деятельность может привести как и к успеху, так и к провалу.
Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с типами акцентуаций?
Зависит от типов акцентуаций. Бывают схожие типы или абсолютно противоположные. Сверхподвижный тип и слабовольный вряд ли смогут без проблем взаимодействовать друг с другом.
Бывают ли «совместимые» типы акцентуаций?
Совместимость акцентуаций вопрос крайне спорный, поскольку это довольно сильное обобщение. Индивидуальные характеристики человека в чем-либо в данном случае перевешивает тип акцентуации, на мой субъективный взгляд.
Могут ли на их совместную работу влиять различия, связанные с мировоззрением? Да. Мировоззрение людей является краегоульным камнем во взаимоотношениях людей. Еще в веке за определенные взгляды могли посадить или убить человека, даже сейчас подобное присутствует во многим странах мира. Людям с радикально различающимися взглядами на мир невероятно сложно найти общий язык, конфликтов не избежать, что приведет к ухудшению рабочего процесса.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на эти во Источником активности личности являются: а) познавательные интересы; б) установки; в) потребности; г) ценностные ориентацию. 17. Психические познавательные процессы- это: а) психические явления, обеспечивающие первичное отражение и осознание личностью воздействий окружающей действительности; б) психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного профессионального опыта; в) наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, типичные для нее; г) качества функционирования психики личности в каждый данный момент времени психический процесс, состоящий в отражении отдельных свойств, предметов и явлений при их непосредственным воздействием на соответствующие рецепторы: а) восприятие: б) ощущения; в) воспроизведение; г) правильных ответов нет. 19. По модальностям (видам анализаторов) различают: а) интероцептивные; б) проприорепцептивные; в) зрительные; г) химические. 20. Ощущения, передающие информацию о положении тела в и о положении опорно-двигательного аппарата, обеспечивают регуляцию наших движений: а) осязательные; б) проприорепцетивные; в) статические; г) двигательные. 21. Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение, - это порог ощущений: а) нижний абсолютный; б) дифференцированный; в) временный г) верхний абсолютный. 22. Восприятие – это: а) психический процесс целостного отражения предметов и явлений окружающего мира, действующих на органы чувств; б) субъективный образ предмета, явления или процесса, непосредственно воздействующих на анализатор или систему анализаторов; в) процесс формирования этого образа или системы действий, направленных на ознакомление с предметом, воздействующим органы чувств; г) все ответы правильные. 23. Произвольное планомерное восприятие, которое осуществляется с определенной, ясно осознанной целью, при участии произвольного внимания и выступает как самостоятельная деятельность: а) направленность; б) апперцепция; в) наблюдение; г) правильных ответов нет. 24. Зависимость восприятия от опыта человека называется: а) инсайтом; б) перцепцией; в) апперцепцией; г) сенсибилизацией. 25. Восприятие предметов в различных условиях как относительно постоянных – это свойство: а) иллюзия; б) константность; в) целостность; г) предметность. Задание №.3 Соотнесите характеристики и сущность ощущений. Характеристика 1) Нижний абсолютный порог; 2) Сенсибилизация; 3) Порог различий; 4) Адаптация; 5) Контраст ощущений. Сущность а) при анализаторов к действующим раздражителям; б) относительная величина, показывающая, на какую долю должна измениться сила раздражителя, чтобы человек заметил изменение ощущения. в) минимальная величина раздражителя, при которой впервые возникает ощущение; г) изменение интенсивности и качества ощущений под влиянием предшествующего или сопутствующего раздражителя; д) повышение чувствительности в результате взаимодействия анализаторов или упражнения. 26. Сосредоточенность сознания на каком-либо предмете явлении, переживании обеспечивает: а) восприятие; б) внимание; в) рефлексия; г) все ответы неверны. 27. Память это: а) психический процесс отражения предметов и явлений окружающего мира, которые действовали ранее на органы чувств; б) совокупность процессов запоминания, сохранения, забывания и последующего воспроизведения следов опыта; в живой системы фиксировать факт взаимодействия со средой, сохранять результаты этого взаимодействия в форме опыта и использовать его в поведении; г) все ответы верны. Задание 4. Соотнести процессы памяти и их психологические характеристики. Процессы памяти: 1. Запоминание 2. Сохранение 3. Воспроизведение 4. Забывание Характеристики: а) процесс закрепления, систематизации и удержания информации в сознании в период между запоминанием и воспроизведением. б) процесс запечатления воспринятой информации с целью последующего ее сохранения в) процесс, заключающийся в невозможности воспроизведения ранее запечатленной информации г) процесс извлечения информации, хранящейся в памяти. 28. Процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности: а) воображение; б) мышление; в) восприятие; г) правильных ответов нет. 29. Форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов явлений, выраженных словом или группой слов: а) суждение; б) понятие; в) умозаключение; г) правильных ответов нет. 30. Форма мышления, при которой на основе нескольких суждений делается определенный вывод: а) суждение; б) понятие; в) умозаключение; г) правильных ответов нет.
16. а, в, г
17. б
18. а или г
19. в
20. г
21. а
22. г
23. в
24. а
25. г
26. б
27. в или г
28. г
29. а или б
30.