ответ: как и любая мама, ты уверена, что твой ребенок самый умный. однако любимое чадо не торопится соответствовать этому громкому званию: последнее время юный ученик приносит из школы одни тройки. муж поглядывает на ремень, в вашем доме наложено табу на мультики, но, несмотря на эти меры, отпрыск до сих пор не порадовал ни одной
самая распространенная причина появившихся у школьника троек – усталость. поэтому в первую очередь обрати внимание на внеклассную нагрузку своего чада. если твой вундеркинд ходит в художественную студию, играет в теннис, плавает в бассейне, а по вечерам занимается с репетитором , не стоит удивляться его плохой успеваемости. специалисты уверены: ребенок, вне зависимости от возраста, может нормально учиться, только если посещает дополнительно не более двух кружков.
идеально, если это спортивная секция и интеллектуальные занятия – например, карате и иностранный язык или лыжи и шахматы. избыток нагрузок или, напротив, умственной активности может затмить собой школу, так как будет отнимать все силы и не позволит сосредоточиться на уроках. исключением являются только занятия музыкой, с которыми невозможно переборщить, ведь они структурировать полученные знания и, по мнению психологов, тренируют внимание. играя с листа, ребенок решает сразу несколько : читает ноты, анализирует и воспроизводит увиденное, что учит концентрации и развивает мелкую моторику, которая, в свою очередь, влияет на развитие речи. не сомневайся, все эти навыки школяр будет неосознанно переносить и на школьные уроки. более того, сама музыка, неважно – вальс это или менуэт, успокаивает и благотворно влияет на нервную систему.
купи ему компьютерную игру
психологи уже на протяжении нескольких лет говорят о том, что телевизор и компьютер – главные проблемы современных «несостоявшихся отличников». когда ребенок погружается в готовые жидкокристаллические картинки (мультики или игры – неважно), у него отключается часть головного мозга, отвечающая за творчество, – он не фантазирует, как при чтении книги или прослушивании аудиосказки. ученые отмечают, что детям, не знающим меры в просмотре dvd, в школе не предметы, связанные с абстрактным мышлением: , сочинения по и даже рисование. кроме этого отсутствие необходимости думать и воображать, сидя у экрана, приводит к общей пассивности. если ты не хочешь, чтобы подобная участь постигла и твоего малыша, включай телевизор не более чем на 1,5 часа в день. тот же лимит установи и на компьютерные игры (причем школяр должен выбрать либо одно, либо другое развлечение).
несмотря на все минусы телевизора и компьютера, не стоит навсегда придавать их анафеме. существуют и полезные программы, способные в учебе. в последнее время стало появляться все больше качественных фильмов о путешествиях, древних войнах и животном мире. впрочем, и создатели хитовых компьютерных игрушек заметили пробел в тематике своих «стрелялок» и начали выпускать развивающие игры. в них твой троечник сможет построить цивилизацию и стать в ней царем. что самое главное, для долгого существования страны ему придется научиться принимать правильные решения и быть ответственным. согласись, это отличные навыки как для учебы, так и для жизни.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ТЕСТ№1 Инструкция. Из предложенных вариантов выберите один или не- сколько правильных ответов. 1. Немногочисленная по составу социальная группа, члены которой имеют непосредственные контакты друг с другом, связаны реальным взаимодействием и реальными взаимоотношениями, называется: а) малая социальная группа; б) реальная группа; в) условная группа; г) формальная группа. 2. Сколько человек могут составить группу: а) достаточно одного человека; б) минимум два; в) минимум три; г) минимум пять. 3. Социальная группа, в которой индивид усваивает социальное влияние и воспроизводит систему социальных связей, называется: а) малая группа; б) официальная (формальная) группа; в) буферная группа; г) институт социализации. 4. Кому принадлежит классификация групп (укажите фамилию ученого), когда большие группы подразделяются на устойчивые и стихийные; ма- лые группы – на становящиеся и развитые: а) Б. Д Парыгин; б) Г.М Андреева; в) А.В.Петровский; г) Е.В.Шорохова. 5. Социальная группа, на нормы, ценности и оценки которой ориен- тируется индивид в своем поведении и самооценке, называется: а) группа членства; б) реальная группа; в) неформальная группа; г) референтная группа; 6. К малой группе относится: а) формальная группа; б) толпа; в) масса; г) публика. 7. Понятие первичной группы было впервые введено: а) Г. Олпортом; б) Ч. Кули; в) Дж. Морено; г) Ч. Осгутом. 8. Совокупность характеристик членов группы, важных с точки зрения ее анализа как целого называется: а) композиция группы; б) групповые процессы; в) групповые нормы; г) групповая динамика. 10. Какую из перечисленных групп можно отнести к формальной: а) семья из четырех человек; б) пятеро друзей, сидящих за столиком в кафе; в) двадцать членов комитета некой партии; г) тридцать пассажиров автобуса. 11. Определите, в каких из перечисленных примеров представлена группа, а в каких нет: а) два человека меняют обивку дивана; б) мать делать уроки двум дочерям; в) триста болельщиков наблюдают за школьным баскетбольным матчем; г) представитель противоракового фонда обзванивает потенциальных жерт вователей; д) пять женщин для поддержания чистоты в микрорайоне убирают мусор на улице; е) два студента биологического факультета проводят лабораторное иссле- дование; ж) десять подростков играют в футбол. 12. Почему новые члены группы обычно ведут себя тихо и незаметно: а) формальные групповые нормы не позволяют им говорить; б) новички пытаются понять и усвоить формальные и неформальные нормы группы; в) новички обычно воспринимают других членов группы как соперников; г) по сравнению со старыми членами группы новички больше стремятся к сотрудничеству. 13. Что относится к психологическим характеристикам группы: а) групповые интересы; б) групповые потребности; в) групповые нормы; г) групповые роли; д) групповой статус. 14. Среди обязательных условий существования группы лишним является следующие условие: а) место взаимодействия участников группы; б) совместное действие участников группы; в) внешнее сходство участников группы; г) наличие у каждого участника «Мы-чувства». 15. К малой группе можно отнести: а) студентов вуза; б) верующих России; в) женщин Саратова; г) сотрудников кафедры. 16. Интегральными психологическими характеристиками группы являются: а) общественное мнение; б) количество индивидов, входящих в состав группы; в) групповые нормы; г) половой состав группы. 17. Метод социальной психологии, используемый для диагностики ста- тусно-ролевых отношений между членами группы, выявления структуры этих взаимоотношений и конкретных позиций каждого члена группы, называется: а) лонгитюдный метод; б) социометрия; в) референтометрия; г) естественный эксперимент. 18. Примером диффузной группы являются: а) бригада рабочих; б) ученический класс; в) болельщики футбольной команды; г) коллектив фирмы. 19. Б. Ф. Поршнев утверждал, что главной психологической характеристикой группы является: а) переживания «свой – чужой»; б) наличие «Мы-чувства»; в) отсутствие доверия к другим группам; г) аутгрупповой негативизм; д) рефлексия границы группы; е) совпадение индивидуальных и групповых ценностей. 20. Интегральными психологическими характеристиками группы являются: а) общественное мнение; б) количество индивидов, входящих в состав группы; в) групповые нормы; г) половой состав группы;
Объяснение:
1. б.
2. г.
3. б.
4. в.
5. в.
6. а.
7. г.
8. б.
9. =
10. г.
11. д.
12. б.
13. д.
14. а.
15. а.
16. а.
17. г.
18. б.
19==
20. а.