ilez03857
?>

ТЕСТ№1 Инструкция. Из предложенных вариантов выберите один или не- сколько правильных ответов. 1. Немногочисленная по составу социальная группа, члены которой имеют непосредственные контакты друг с другом, связаны реальным взаимодействием и реальными взаимоотношениями, называется: а) малая социальная группа; б) реальная группа; в) условная группа; г) формальная группа. 2. Сколько человек могут составить группу: а) достаточно одного человека; б) минимум два; в) минимум три; г) минимум пять. 3. Социальная группа, в которой индивид усваивает социальное влияние и воспроизводит систему социальных связей, называется: а) малая группа; б) официальная (формальная) группа; в) буферная группа; г) институт социализации. 4. Кому принадлежит классификация групп (укажите фамилию ученого), когда большие группы подразделяются на устойчивые и стихийные; ма- лые группы – на становящиеся и развитые: а) Б. Д Парыгин; б) Г.М Андреева; в) А.В.Петровский; г) Е.В.Шорохова. 5. Социальная группа, на нормы, ценности и оценки которой ориен- тируется индивид в своем поведении и самооценке, называется: а) группа членства; б) реальная группа; в) неформальная группа; г) референтная группа; 6. К малой группе относится: а) формальная группа; б) толпа; в) масса; г) публика. 7. Понятие первичной группы было впервые введено: а) Г. Олпортом; б) Ч. Кули; в) Дж. Морено; г) Ч. Осгутом. 8. Совокупность характеристик членов группы, важных с точки зрения ее анализа как целого называется: а) композиция группы; б) групповые процессы; в) групповые нормы; г) групповая динамика. 10. Какую из перечисленных групп можно отнести к формальной: а) семья из четырех человек; б) пятеро друзей, сидящих за столиком в кафе; в) двадцать членов комитета некой партии; г) тридцать пассажиров автобуса. 11. Определите, в каких из перечисленных примеров представлена группа, а в каких нет: а) два человека меняют обивку дивана; б) мать делать уроки двум дочерям; в) триста болельщиков наблюдают за школьным баскетбольным матчем; г) представитель противоракового фонда обзванивает потенциальных жерт вователей; д) пять женщин для поддержания чистоты в микрорайоне убирают мусор на улице; е) два студента биологического факультета проводят лабораторное иссле- дование; ж) десять подростков играют в футбол. 12. Почему новые члены группы обычно ведут себя тихо и незаметно: а) формальные групповые нормы не позволяют им говорить; б) новички пытаются понять и усвоить формальные и неформальные нормы группы; в) новички обычно воспринимают других членов группы как соперников; г) по сравнению со старыми членами группы новички больше стремятся к сотрудничеству. 13. Что относится к психологическим характеристикам группы: а) групповые интересы; б) групповые потребности; в) групповые нормы; г) групповые роли; д) групповой статус. 14. Среди обязательных условий существования группы лишним является следующие условие: а) место взаимодействия участников группы; б) совместное действие участников группы; в) внешнее сходство участников группы; г) наличие у каждого участника «Мы-чувства». 15. К малой группе можно отнести: а) студентов вуза; б) верующих России; в) женщин Саратова; г) сотрудников кафедры. 16. Интегральными психологическими характеристиками группы являются: а) общественное мнение; б) количество индивидов, входящих в состав группы; в) групповые нормы; г) половой состав группы. 17. Метод социальной психологии, используемый для диагностики ста- тусно-ролевых отношений между членами группы, выявления структуры этих взаимоотношений и конкретных позиций каждого члена группы, называется: а) лонгитюдный метод; б) социометрия; в) референтометрия; г) естественный эксперимент. 18. Примером диффузной группы являются: а) бригада рабочих; б) ученический класс; в) болельщики футбольной команды; г) коллектив фирмы. 19. Б. Ф. Поршнев утверждал, что главной психологической характеристикой группы является: а) переживания «свой – чужой»; б) наличие «Мы-чувства»; в) отсутствие доверия к другим группам; г) аутгрупповой негативизм; д) рефлексия границы группы; е) совпадение индивидуальных и групповых ценностей. 20. Интегральными психологическими характеристиками группы являются: а) общественное мнение; б) количество индивидов, входящих в состав группы; в) групповые нормы; г) половой состав группы;

Психология

Ответы

Александр

Объяснение:

1. б.

2. г.

3. б.

4. в.

5. в.

6. а.

7. г.

8. б.

9.  =

10. г.

11. д.

12. б.

13. д.

14. а.

15. а.

16. а.

17. г.

18. б.

19==

20. а.

martinzdraste
Егер бы мен зиялы болдым, мен бы зертте- облыста шұғылданушымын  медициналар. маған сияқты - сол қазір ең басты. мен бы таптым  бы спид жеңген вакцинаны. мен бы жайды аштым және нақты болғаны  аурусыз   және, басты, сенімді қию, жеңу чтобы шаян, қарамастан  мүмкін, ең басты және әбден шетін ауруды  ң. тап мен жұмыс істедім бы, сияқты ғалым этойц облыста. потому  не, біз ертең марс полетим, біз бүрсігүні полетим, қарамастан немесе чрехүш күн. сол қызық, бірақ емес олай түбегейлі. ал міне біз жоқ құтылыстармыз  ң бүгін - ертең уже біреудің құтқару болады. сол себептен, егер бы мен  зиялы болды, мен бы зертте- медицинаның облысында шұғылданушымын.  
yastrik

ответ: как и любая мама, ты уверена, что твой ребенок самый умный. однако любимое чадо не торопится соответствовать этому громкому званию: последнее время юный ученик приносит из школы одни тройки. муж поглядывает на ремень, в вашем доме наложено табу на мультики, но, несмотря на эти меры, отпрыск до сих пор не порадовал ни одной

самая распространенная причина появившихся у школьника троек – усталость. поэтому в первую очередь обрати внимание на внеклассную нагрузку своего чада. если твой вундеркинд ходит в художественную студию, играет в теннис, плавает в бассейне, а по вечерам занимается с репетитором , не стоит удивляться его плохой успеваемости. специалисты уверены: ребенок, вне зависимости от возраста, может нормально учиться, только если посещает дополнительно не более двух кружков.

идеально, если это спортивная секция и интеллектуальные занятия – например, карате и иностранный язык или лыжи и шахматы. избыток нагрузок или, напротив, умственной активности может затмить собой школу, так как будет отнимать все силы и не позволит сосредоточиться на уроках. исключением являются только занятия музыкой, с которыми невозможно переборщить, ведь они структурировать полученные знания и, по мнению психологов, тренируют внимание. играя с листа, ребенок решает сразу несколько : читает ноты, анализирует и воспроизводит увиденное, что учит концентрации и развивает мелкую моторику, которая, в свою очередь, влияет на развитие речи. не сомневайся, все эти навыки школяр будет неосознанно переносить и на школьные уроки. более того, сама музыка, неважно – вальс это или менуэт, успокаивает и благотворно влияет на нервную систему.

купи ему компьютерную игру

психологи уже на протяжении нескольких лет говорят о том, что телевизор и компьютер – главные проблемы современных «несостоявшихся отличников». когда ребенок погружается в готовые жидкокристаллические картинки (мультики или игры – неважно), у него отключается часть головного мозга, отвечающая за творчество, – он не фантазирует, как при чтении книги или прослушивании аудиосказки. ученые отмечают, что детям, не знающим меры в просмотре dvd, в школе не предметы, связанные с абстрактным мышлением: , сочинения по и даже рисование. кроме этого отсутствие необходимости думать и воображать, сидя у экрана, приводит к общей пассивности. если ты не хочешь, чтобы подобная участь постигла и твоего малыша, включай телевизор не более чем на 1,5 часа в день. тот же лимит установи и на компьютерные игры (причем школяр должен выбрать либо одно, либо другое развлечение).

несмотря на все минусы телевизора и компьютера, не стоит навсегда придавать их анафеме. существуют и полезные программы, способные в учебе. в последнее время стало появляться все больше качественных фильмов о путешествиях, древних войнах и животном мире. впрочем, и создатели хитовых компьютерных игрушек заметили пробел в тематике своих «стрелялок» и начали выпускать развивающие игры. в них твой троечник сможет построить цивилизацию и стать в ней царем. что самое главное, для долгого существования страны ему придется научиться принимать правильные решения и быть ответственным. согласись, это отличные навыки как для учебы, так и для жизни.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ТЕСТ№1 Инструкция. Из предложенных вариантов выберите один или не- сколько правильных ответов. 1. Немногочисленная по составу социальная группа, члены которой имеют непосредственные контакты друг с другом, связаны реальным взаимодействием и реальными взаимоотношениями, называется: а) малая социальная группа; б) реальная группа; в) условная группа; г) формальная группа. 2. Сколько человек могут составить группу: а) достаточно одного человека; б) минимум два; в) минимум три; г) минимум пять. 3. Социальная группа, в которой индивид усваивает социальное влияние и воспроизводит систему социальных связей, называется: а) малая группа; б) официальная (формальная) группа; в) буферная группа; г) институт социализации. 4. Кому принадлежит классификация групп (укажите фамилию ученого), когда большие группы подразделяются на устойчивые и стихийные; ма- лые группы – на становящиеся и развитые: а) Б. Д Парыгин; б) Г.М Андреева; в) А.В.Петровский; г) Е.В.Шорохова. 5. Социальная группа, на нормы, ценности и оценки которой ориен- тируется индивид в своем поведении и самооценке, называется: а) группа членства; б) реальная группа; в) неформальная группа; г) референтная группа; 6. К малой группе относится: а) формальная группа; б) толпа; в) масса; г) публика. 7. Понятие первичной группы было впервые введено: а) Г. Олпортом; б) Ч. Кули; в) Дж. Морено; г) Ч. Осгутом. 8. Совокупность характеристик членов группы, важных с точки зрения ее анализа как целого называется: а) композиция группы; б) групповые процессы; в) групповые нормы; г) групповая динамика. 10. Какую из перечисленных групп можно отнести к формальной: а) семья из четырех человек; б) пятеро друзей, сидящих за столиком в кафе; в) двадцать членов комитета некой партии; г) тридцать пассажиров автобуса. 11. Определите, в каких из перечисленных примеров представлена группа, а в каких нет: а) два человека меняют обивку дивана; б) мать делать уроки двум дочерям; в) триста болельщиков наблюдают за школьным баскетбольным матчем; г) представитель противоракового фонда обзванивает потенциальных жерт вователей; д) пять женщин для поддержания чистоты в микрорайоне убирают мусор на улице; е) два студента биологического факультета проводят лабораторное иссле- дование; ж) десять подростков играют в футбол. 12. Почему новые члены группы обычно ведут себя тихо и незаметно: а) формальные групповые нормы не позволяют им говорить; б) новички пытаются понять и усвоить формальные и неформальные нормы группы; в) новички обычно воспринимают других членов группы как соперников; г) по сравнению со старыми членами группы новички больше стремятся к сотрудничеству. 13. Что относится к психологическим характеристикам группы: а) групповые интересы; б) групповые потребности; в) групповые нормы; г) групповые роли; д) групповой статус. 14. Среди обязательных условий существования группы лишним является следующие условие: а) место взаимодействия участников группы; б) совместное действие участников группы; в) внешнее сходство участников группы; г) наличие у каждого участника «Мы-чувства». 15. К малой группе можно отнести: а) студентов вуза; б) верующих России; в) женщин Саратова; г) сотрудников кафедры. 16. Интегральными психологическими характеристиками группы являются: а) общественное мнение; б) количество индивидов, входящих в состав группы; в) групповые нормы; г) половой состав группы. 17. Метод социальной психологии, используемый для диагностики ста- тусно-ролевых отношений между членами группы, выявления структуры этих взаимоотношений и конкретных позиций каждого члена группы, называется: а) лонгитюдный метод; б) социометрия; в) референтометрия; г) естественный эксперимент. 18. Примером диффузной группы являются: а) бригада рабочих; б) ученический класс; в) болельщики футбольной команды; г) коллектив фирмы. 19. Б. Ф. Поршнев утверждал, что главной психологической характеристикой группы является: а) переживания «свой – чужой»; б) наличие «Мы-чувства»; в) отсутствие доверия к другим группам; г) аутгрупповой негативизм; д) рефлексия границы группы; е) совпадение индивидуальных и групповых ценностей. 20. Интегральными психологическими характеристиками группы являются: а) общественное мнение; б) количество индивидов, входящих в состав группы; в) групповые нормы; г) половой состав группы;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Evsevia-a
ksyrika
olyaartemenko
sdy19576216
Mikhail579
APerova3464
Дарья16
is926582086060
Vasilevna_Shabanova1502
Staroverovanatasa494
delo1005
ekatef45
лукашова940
chuykin
ognevasv555