frdf57
?>

1. Первые лаборатории профориентации появились в: а) Италии и Германии б) России и Китае в) Франции и США 2. К основным субъектам профориентации относят: а) конкретная самоопределяющаяся личность б) семья в) школа г) все ответы верны 3. В отличие от профессионального самоопределения, личностное: а) понятие более конкретное б) понятие более сложное в) проще оформить официально г) больше зависит от внешних (благоприятных) условиях д) больше зависит от самой личности 4. Какому автору принадлежит мысль о том, что личностный смысл труда - это когда человек «любит то, ради чего он трудится, и трудится ради того, что он любит а) В. Франкл б) К. Маркс в) Э. Фромм г) К. Ясперс 5. Для профессионального самоопределения характерны: а) формализация, отражающаяся в дипломах, сертификатах, трудовой книжке б) наличие благоприятных условий, т.е. социальный за соответствующие образовательные организации и т.п. в) зависимость от стереотипов общественного сознания данной социокультурной среды 6. Кому из авторов принадлежит теория уровней реализации возможностей самоопределения человека а) Е. Климов б) Н. Пряжников в) Ю.Поваренков г) Э. Зеер 7. Наиболее сложной задачей профессионального образования является: а) формирование у субъекта профессиональных знаний, умений, навыков б) создание объективной системы оценивания знаний в) формирование направленности будущего специалиста 8. Оптант – это а) специалист-профконсультант б) человек, находящийся в ситуации профессионального самоопределения в) выпускник школы, получающий профессиональную подготовку г) полноправный специалист своего дела 9. Результатом профессионального самоопределения является 10. Сущность профессионального образования включает: а) овладение знаниями и умениями, на основе которых формируется мировоззрение б) активное взаимодействие между педагогом и учеником (студентом, слушателем) в) активность самого учащегося по освоению будущей профессии г) все ответы верны 11. — это осознание себя частью профессионального сообщества в результате соотнесения своих свойств, установок, умений с эталоном профессионала данной профессиональной группы. 12. К группе методов профориентации относятся: а) профессиограммы б) справочная литература в) экскурсии школьников на предприятия и в учебные заведения г) психофизиологические обследования 13. К методам профессиональной диагностики относят: а) учебные фильмы и видеофильмы б) о профессиональной мотивации в) методы наблюдения г) личностные о Тип профконсультации, основной целью которой является рассмотрение развития сотрудника по специально составленному плану в рамках данной организации является: а) профконсультация на этапе профобучения б) профконсультация на этапе профсамоопределения в) ретроспективная консультация г) консультация работающих специалистов 15. это описательно-технологическая характеристика различных видов профессиональной деятельности, сделанная по определенной схеме и для решения определенных задач. 16. Выделение и описание качеств человека, необходимых для успешного выполнения данной трудовой деятельности называют 17. В профотборе консультант подвержен оценивать кандидата, ориентируясь лишь на какую-то одну, самую «главную» его характеристику - это: а) ошибка снисходительности б) ошибка завышенной требовательности в) эффект ореола 18. В профотборе консультант подвержен оценивать кандидата высоко, если он идет после нескольких довольно слабых претендентов или наоборот это: а) стереотипизация оценок б) ошибка контраста в) ошибка снисходительности 19. Возможно ли развитие профессионального самоопределения без прохождения кризисов а) да, возможно, - в ситуациях планомерного саморазвития б) нет, не возможно, так как всякое развитие проходит через кризисы 20. Активизирующие о это: а) строго формализованный метод исследования личности б) группа проективных методов в) метод, позволяющий судить об интеллектуальных личности учащегося г) верного ответа нет 21. Главной целью активизирующих о является: а) получение информации от клиента б) стимулирование размышления о перспективах личностного самоопределения в) стимулирование размышления о перспективах профессионального самоопределения 22. В процессе профессиональной активизации клиента консультант следует схемам: а) включает клиента в совместную деятельность по решению задач б) формирует стереотипы следования за профконсультантом — компетентной личностью в профсамоопределении в) не дает клиенту готовых ответов, а использует систему небольших подсказок

Психология

Ответы

ilds88

ответы:

1. Первые лаборатории профориентации появились в Франции и США (в);

2. К основным субъектам профориентации относят: конкретнуюю самоопределяющуюся личность, семью, школу (г - все ответы верны);

3. В отличие от профессионального самоопределения, личностное:  понятие более сложное, больше зависит от самой личности (б, д);

4. Мысль о том, что личностный смысл труда - это когда человек «любит то, ради чего он трудится, и трудится ради того, что он любит» принадлежит Э. Фромму (в);

5. Для профессионального самоопределения характерны: формализация, отражающаяся в дипломах, сертификатах, трудовой книжке; наличие благоприятных условий, т.е. социальный запрос, соответствующие образовательные организации и т.п. (а, б);

6. Теория уровней реализации возможностей самоопределения человека принадлежит Е. Климову (а);

7. Наиболее сложной задачей профессионального образования является формирование направленности будущего специалиста (в);

8. Оптант – это  человек, находящийся в ситуации профессионального самоопределения (б);

9. Результатом профессионального самоопределения является осознанный выбор профессии;

10. Сущность профессионального образования включает:  овладение знаниями и умениями, на основе которых формируется мировоззрение; активное взаимодействие между педагогом и учеником (студентом, слушателем); активность самого учащегося по освоению будущей профессии  (г - все ответы верны);

11. Профессиональное самосознание — это осознание себя частью профессионального сообщества в результате соотнесения своих свойств, установок, умений с эталоном профессионала данной профессиональной группы;

12. К группе просветительских методов профориентации относятся: профессиограммы, справочная литература, экскурсии школьников на предприятия и в учебные заведения (а, б, в);

13. К методам профессиональной диагностики относят: опросники профессиональной мотивации, методы наблюдения, личностные опросники (б, в, г);

14. Тип профконсультации, основной целью которой является рассмотрение развития сотрудника по специально составленному плану в рамках данной организации является консультация работающих специалистов (г);

15. Профессиограмма — это описательно-технологическая характеристика различных видов профессиональной деятельности, сделанная по определенной схеме и для решения определенных задач;

16. Выделение и описание качеств человека, необходимых для успешного выполнения данной трудовой деятельности называют психограммой;

17. В профотборе консультант подвержен оценивать кандидата, ориентируясь лишь на какую-то одну, самую «главную» его характеристику — это эффект ореола (в);

18. В профотборе консультант подвержен оценивать кандидата высоко, если он идет после нескольких довольно слабых претендентов или наоборот это — ошибка контраста (б);

19. Возможно ли развитие профессионального самоопределения без прохождения кризисов? Нет, не возможно, так как всякое развитие проходит через кризисы (б);

20. Активизирующие опросники — это своеобразная "игра", а не настоящая психодиагностика (г - верного ответа нет);  

21. Главной целью активизирующих опросников является: стимулирование размышления о перспективах личностного самоопределения; стимулирование размышления о перспективах профессионального самоопределения (б, в);

22. В процессе профессиональной активизации клиента консультант следует схемам: включает клиента в совместную деятельность по решению простых задач; формирует стереотипы следования за профконсультантом — компетентной личностью в профсамоопределении (а, б).

АлександровнаАслан1571
«наша память- мир более совершенный, чем вселенная: она возвращает жизнь тем, кого уже нет на свете! »- ги де мопассан. наша память- это волшебный сундук, способный напоминать нам о тех людях, которых, уже по разным причинам, нет с нами. что может быть лучше того, чтобы вспомнить того или иного человека хорошим словом или моментом, даже, если со слезами на глазах? наша память- наше богатство! я никогда не задумывалась над тем, чтобы работать над своей памятью, лучше все оставить так, как есть, такую память подарил мне бог и я буду жить с этим. есть вещи, которые трудно запомнить, а есть те, которые не забудешь никогда. …
Anatolii
Психология  — наука о человеке, его духовной сущности и психике в их развитии и во всем многообразии форм. общая психология  — дисциплина, изучающая общие закономерности познавательных процессов и состояний и общие психические свойства индивидуума. путь развития психологической науки был более трудным, чем развитие других наук, например или . понять причины этого различия нетрудно. ведь, как хорошо известно, объекты , , других естественных наук, так или иначе видимы, осязаемы, материальны. психология же имеет дело с субстанцией, которая, хотя и постоянно обнаруживает себя, тем не менее выступает как особая реальность высшего уровня и отличается от материальной реальности своей невидимостью, неосязаемостью, невещественностью. именно это различие, порождая трудности фиксации психологических явлений, и затрудняло с самого начала развитие психологического знания, его превращение в самостоятельную науку, поскольку сам объект его долгое время представлялся неуловимым, таинственным. психологического знания насчитывает более 2000 лет, на протяжении которых она развивалась главным образом в рамках философии и естествознания. начало превращения психологии в самостоятельную науку связывают с именем ученого  христиана вольфа  (1679-1754), опубликовавшего книги «рациональная психология (1732), и «экспериментальная психология» (1734), в которых он использовал термин «психология». однако лишь с начала xx в. психология окончательно выделилась в самостоятельную науку. па рубеже xx-xxi вв. существенно возросло значение психологии в связи со все большей ее включенностью в различные виды практической деятельности. возникли такие ее отрасли, как педагогическая, юридическая, военная, , спортивная психология и т.д. вместе с тем своеобразие объекта психологической науки породило в ее составе большое число науч- пых школ и теорий, дополняющих друг друга и нередко противоречащих друг другу. смысл самого слова «психология» становится понятным, если учесть, что оно состоит из двух греческих терминов: «psyche»  — душа, происходящего от имени греческой богини  психеи, и  «logos»  -  слово, понятие, учение, наука. с момента своего появления психология стала выделяться среди других наук, поскольку она оказалась среди них единственной, которая названа именем богини.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Первые лаборатории профориентации появились в: а) Италии и Германии б) России и Китае в) Франции и США 2. К основным субъектам профориентации относят: а) конкретная самоопределяющаяся личность б) семья в) школа г) все ответы верны 3. В отличие от профессионального самоопределения, личностное: а) понятие более конкретное б) понятие более сложное в) проще оформить официально г) больше зависит от внешних (благоприятных) условиях д) больше зависит от самой личности 4. Какому автору принадлежит мысль о том, что личностный смысл труда - это когда человек «любит то, ради чего он трудится, и трудится ради того, что он любит а) В. Франкл б) К. Маркс в) Э. Фромм г) К. Ясперс 5. Для профессионального самоопределения характерны: а) формализация, отражающаяся в дипломах, сертификатах, трудовой книжке б) наличие благоприятных условий, т.е. социальный за соответствующие образовательные организации и т.п. в) зависимость от стереотипов общественного сознания данной социокультурной среды 6. Кому из авторов принадлежит теория уровней реализации возможностей самоопределения человека а) Е. Климов б) Н. Пряжников в) Ю.Поваренков г) Э. Зеер 7. Наиболее сложной задачей профессионального образования является: а) формирование у субъекта профессиональных знаний, умений, навыков б) создание объективной системы оценивания знаний в) формирование направленности будущего специалиста 8. Оптант – это а) специалист-профконсультант б) человек, находящийся в ситуации профессионального самоопределения в) выпускник школы, получающий профессиональную подготовку г) полноправный специалист своего дела 9. Результатом профессионального самоопределения является 10. Сущность профессионального образования включает: а) овладение знаниями и умениями, на основе которых формируется мировоззрение б) активное взаимодействие между педагогом и учеником (студентом, слушателем) в) активность самого учащегося по освоению будущей профессии г) все ответы верны 11. — это осознание себя частью профессионального сообщества в результате соотнесения своих свойств, установок, умений с эталоном профессионала данной профессиональной группы. 12. К группе методов профориентации относятся: а) профессиограммы б) справочная литература в) экскурсии школьников на предприятия и в учебные заведения г) психофизиологические обследования 13. К методам профессиональной диагностики относят: а) учебные фильмы и видеофильмы б) о профессиональной мотивации в) методы наблюдения г) личностные о Тип профконсультации, основной целью которой является рассмотрение развития сотрудника по специально составленному плану в рамках данной организации является: а) профконсультация на этапе профобучения б) профконсультация на этапе профсамоопределения в) ретроспективная консультация г) консультация работающих специалистов 15. это описательно-технологическая характеристика различных видов профессиональной деятельности, сделанная по определенной схеме и для решения определенных задач. 16. Выделение и описание качеств человека, необходимых для успешного выполнения данной трудовой деятельности называют 17. В профотборе консультант подвержен оценивать кандидата, ориентируясь лишь на какую-то одну, самую «главную» его характеристику - это: а) ошибка снисходительности б) ошибка завышенной требовательности в) эффект ореола 18. В профотборе консультант подвержен оценивать кандидата высоко, если он идет после нескольких довольно слабых претендентов или наоборот это: а) стереотипизация оценок б) ошибка контраста в) ошибка снисходительности 19. Возможно ли развитие профессионального самоопределения без прохождения кризисов а) да, возможно, - в ситуациях планомерного саморазвития б) нет, не возможно, так как всякое развитие проходит через кризисы 20. Активизирующие о это: а) строго формализованный метод исследования личности б) группа проективных методов в) метод, позволяющий судить об интеллектуальных личности учащегося г) верного ответа нет 21. Главной целью активизирующих о является: а) получение информации от клиента б) стимулирование размышления о перспективах личностного самоопределения в) стимулирование размышления о перспективах профессионального самоопределения 22. В процессе профессиональной активизации клиента консультант следует схемам: а) включает клиента в совместную деятельность по решению задач б) формирует стереотипы следования за профконсультантом — компетентной личностью в профсамоопределении в) не дает клиенту готовых ответов, а использует систему небольших подсказок
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pilotmi247074
kotikdmytriy11
shumeikoElena362
helenya
hachatryanlilit1983
majorovnatalya5
valerii_Georgievna915
starabanov
Georgievna
yurkovam-037
bagrjashv41
Андреевнатест707
maltes
stomcom01
annasv8