metelkin7338
?>

Классный руководитель слышит, как ученица 8-го класса, очень аккуратная, из благополучной семьи, хорошая ученица ругается матом. Задания: А) Выскажите мнение о произошедшем за учителя; пе­речислите все возможные разрешения им ситуации; дайте оценку дальнейшего развитие событий при том или ином ее разрешения. Б) Выскажите мнение о произошедшем с позиции уча­щихся — предложите возможные разрешения си­туации школьниками; дайте оценку дальнейшего развития событий при том или ином ее разрешения с пози­ции учащихся

Психология

Ответы

lorsam36

Расовые предрассудки — суждения о неполноценности либо исключительности (в силу «избранности», физиологических особенностей, исторического развития) некоторых рас или народов; основа расизма, ксенофобии, шовинизма.

Возрастные предрассудки — восприятие особенностей фаз развития организма и личности человека как признаков неполноценности.  

Бытовые, относящиеся к собственному поведению или внешности (т. н. комплексы), к предметам и событиям (вера в различные приметы и суеверия), к продуктам питания («ГМО — это всегда вредно»), лекарствам («химия вредна, лучше пить травы») и прочее.

Сексизм — предрассудки по отношению к людям определённого пола,

Гомофобия — предрассудки по отношению к людям определённой сексуальной ориентации.

Reutskii-Kirilovskii1625

Эссе "Роль общения в моей профессиональной деятельности".

Общение - важный аспект в жизни каждого человека. (7 слов) Через общение мы узнаём много нового, например, погоду. (15 слов)

Именно общение мне изучать свою будущую профессию. (23 слов) В будущем я хочу быть экскурсоводом. (29 слов) Профессия экскурсовод относится к области туризма. (35 слов)

Поговорив с людьми которые являются экскурсовоми я узнала много нового. (45 слов) И тогда я ещё больше захотел(-а) быть именно экскурсоводом. (54)

Экскурсовод рассказывает и показывает туристам красоты своей Родины. (62 слова) Туристы задают вопросы и восхищаются этой красотой. (69)

Общение- неотъемлемая часть жизни человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Классный руководитель слышит, как ученица 8-го класса, очень аккуратная, из благополучной семьи, хорошая ученица ругается матом. Задания: А) Выскажите мнение о произошедшем за учителя; пе­речислите все возможные разрешения им ситуации; дайте оценку дальнейшего развитие событий при том или ином ее разрешения. Б) Выскажите мнение о произошедшем с позиции уча­щихся — предложите возможные разрешения си­туации школьниками; дайте оценку дальнейшего развития событий при том или ином ее разрешения с пози­ции учащихся
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Larya
andrew55588201824
Aleksandrovna1153
stasletter
федороа
Yelizaveta555
Ольга1520
semenov-1970
zimin0082
Alex-kustov
buslavgroupe
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
Ни Дмитрий1095
tsypant
алексей_Цуканов