Антитеза-шендинг (греч. antitthesіs-противоположность) один из художественных методов стилевого, эстетического изобразительного средства, стремящийся выразительно передать мысль и чувство, сопоставляя или противопоставляя совершенно противоположные понятия , ситуации, образы . Место а в искусстве слова уникально и начало древнего А. В мифах матка. Первые признаки примирения человечества с противоположным понятием небо — земля, свет — темнота, вода — огонь и др. В искусстве слова А. отличается от простого сравнения художественной, образной окраской. В казахской литературоведении этому методу впервые уделил внимание А. Байтурсынов. "Печаль, увиденная на радостях от простого горя, все больше погружает в душу. Трудности декрета чувствуются больше, чем когда-либо, когда-либо, когда-либо, когда-либо, когда-либо, когда-либо, когда-либо. От пятна на незрячей поверхности пятно на поверхности зрачка больше попадает в глаза. Вслед за сладким проявляется горечь, за вкусным-безвкусица. Создатели слов используют много", - говорит он. Шендинг производится путем противопоставления антонимов друг другу. Медь., "Кровь и пот” (А. Нурпеисов), “Война и мир” (Л. Толстой), “Красное и черное” (Стендаль) и т.д. названия произведений служат раскрытию их сущности, будь то прямо или косвенно через шендеринг.
Объяснение:
1Особливості підліткового віку. Правила реагування батьків на ознаки стресу в дітей.
Триває розвиток і становлення психіки. ...
Формуються моральні переконання. ...
Відчуття дорослості. ...
Прагнення до самостійності. ...
Провідна діяльність- інтимно- особистісне спілкування з ровесниками. ...
Джерело конфліктів — зовнішній вигляд
2 В них завжди стрес, хочуть буди дорослими
3 фото
4 впевненість у собі Чому? Впевненість у собі допомагає підлітку залишати свою самооцінку незавишеною і не зниженою.
5 Тому, що в тебе починається гормональна буря і тобі хочеться робити все по своєму
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задача 1. Б.С. Волков утверждает, что психологами было выявлено, что чем выше уровень квалификации педагога начальных классов, тем больше он уделяет внимания организационным во учебной деятельности, меньше прибегая к приемам наказания. Во как можно объяснить полученные результаты с точки зрения возрастных особенностей детей младшего школьного возраста. Задача 2. Витя, учение 2-го класса, говорит: У меня эта задача не получается, я постараюсь и получится". А Коля, также ученик 2 класса, говорит: "Я получил "2" за диктант, я ни на что не годен" Во В чем различие в самооценках этих детей. Какая из этих самооценок формированию позитивного личностного новообразования и какого именно, а какая - стимулирует становление негативного личностного образования и какого именно. Какие меры можно предпринимать, чтобы у детей младшего школьного возраста стимулировать позитивные личностные новообразования.
Возможно, в первом случае стоит отметить прежде всего то, что у младших школьников еще не очень сформированы произвольное внимание и самоконтроль, поэтому педагог должен их максимально организовывать. Наказание вряд ли стимулирует формирование произвольного внимания.
Во втором случае, разумеется, у Вити более высокая самооценка, позитивная и устойчивая, что формирует уверенность в своих силах, открытость к новым возможностям, активность, ориентацию на достижение успеха. Самооценка Коли низкая, соответственно, он не уверен в своих силах, может формироваться страх перед новой деятельностью, пассивность, ориентация на избегание неудач. В качестве мер можно назвать, как минимум, следующие: 1) хвалить, 2) отмечать даже самый небольшой успех, 3) оценивать именно поступок, а не саму личность, 4) не акцентироваться на неудачах, 5) учить ставить цели и достигать их.