1. Воображение может быть одинаково хорошо развито у ребенка и взрослого.
- Это утверждение правильное. Воображение не зависит от возраста и может быть одинаково хорошо развито как у детей, так и у взрослых. Каждый человек может иметь свое уникальное и разнообразное воображение.
2. Уровень развития воображения всегда соответствует той ступени развития, на которой стоит ребенок.
- Это утверждение не всегда верное. Развитие воображения зависит от многих факторов, включая опыт, образование, интересы и т. д. Ребенок может иметь более развитое воображение, чем взрослый, или наоборот.
3. Воображение ребенка богаче воображения взрослого.
- Это утверждение может быть верным в некоторых случаях. Ребенок обычно имеет более живое и фантастическое воображение, свободное от ограничений и рамок. Однако, воображение взрослого может быть более сложным и многообразным благодаря накопленному опыту и знаниям.
4. По мере взросления ребенка сила его воображения идет на убыль.
- Это утверждение неверно. Воображение может развиваться и улучшаться по мере взросления ребенка, особенно если он продолжает развивать свою творческую мысль и интересы. Однако, некоторые взрослые могут замедлить развитие своего воображения из-за стереотипов и ограничений.
5. Гете утверждал, что дети из всего могут сделать все.
- Это утверждение неверно. Хотя дети могут обладать необычной и творческой способностью, они все-таки ограничены своими знаниями, навыками и опытом. Они не могут безоговорочно делать все.
6. Фантазия взрослого скована рамками логики и опыта.
- Это утверждение может быть в некоторой степени верным. Взрослые, имеющие богатый опыт и знания, могут придерживаться более логических и ограниченных мыслей. Однако, это не означает, что их фантазия полностью скована. Они могут использовать свой опыт и логическое мышление, чтобы создавать новые и интересные идеи.
7. Ребенок более живет в фантастическом мире, нежели в реальном.
- Это утверждение может быть верным в некоторых случаях. Ребенок обычно имеет более развитое воображение и может больше времени проводить в фантастических мирах. Однако, ребенок также живет и в реальном мире и более интенсивно воспринимает окружающую среду.
8. Продукты настоящего творческого воображения во всех областях творческой деятельности принадлежат только уже созревшей фантазии взрослого.
- Это утверждение неверно. Люди всех возрастов могут создавать творческие продукты и самовыражаться через различные области творческой деятельности. Важно понимать, что творчество и воображение не ограничены возрастом.
9. Ребенок может вообразить себе гораздо меньше, чем взрослый, но он больше доверяет продуктам своего воображения.
- Это утверждение может быть верным в некоторых случаях. Ребенок может иметь ограниченную картину мира и представлять себе меньше вещей, но он обычно более верит в то, что происходит в его воображении. Взрослые, напротив, могут сомневаться в своих идеях и продуктах воображения.
10. Воображение ребенка более эмоционально, чем воображение взрослого.
- Это утверждение может быть верным в некоторых случаях. Ребенок может более эмоционально откликаться на свое воображение и легче вдохновляться. Однако, взрослые тоже могут иметь эмоциональную связь с своим воображением.
11. Чем богаче опыт человека, тем лучше развито воображение.
- Это утверждение может быть верным в некоторой степени. Опыт может расширять границы воображения человека, давать ему новые идеи и перспективы. Однако, развитие воображения также зависит от других факторов, таких как интересы и способности.
12. В зрелом возрасте кривая воображения идет вниз.
- Это утверждение неверно. Воображение не обязательно ухудшается с возрастом. Развитие воображения зависит от многих факторов, и оно может сохраняться и развиваться на протяжении всей жизни, если человек продолжает развивать свою творческую мысль и интересы.
BelyaevNadezhda223
23.01.2020
Давайте рассмотрим каждое высказывание по очереди и определим, верно ли оно или нет, а также обоснуем наше решение.
1. Понятие социальной ситуации развития эквивалентно понятию ведущая деятельность.
Это высказывание неверно. Понятие социальной ситуации развития охватывает не только ведущую деятельность, но и другие важные аспекты, такие как роль взаимодействия с окружающей средой, влияние партнеров, уровень помощи и поддержки, а также условия и контекст, в которых происходит развитие. Ведущая деятельность - это одна из составляющих социальной ситуации развития, но не единственная.
2. Появление в каждом периоде развития новой ведущей деятельности не отменяет предшествующую.
Это высказывание верно. В каждом периоде развития у ребенка происходит смена ведущих деятельностей, что означает, что ребенок начинает активно участвовать в новых видах деятельности. Однако предшествующая ведущая деятельность не исчезает, она остается и продолжает влиять на развитие ребенка. Новые ведущие деятельности добавляются к уже существующим, расширяя репертуар деятельностей ребенка.
3. Возрастные кризисы характеризуются спокойным, продолжительным течением.
Это высказывание неверно. Возрастные кризисы характеризуются внутренними противоречиями, эмоциональными изменениями и изменениями в поведении. Они могут проходить волнами и иметь различную интенсивность, но не обязательно характеризуются спокойным и продолжительным течением. Кризисы представляют собой временные периоды, связанные с перестройками в психической организации ребенка.
4. Качественно новые психологические образования возникают у ребенка в процессе роста.
Это высказывание верно. Качественно новые психологические образования возникают в процессе роста и развития ребенка. Они связаны с переходом от одного уровня психического развития к другому и характеризуются появлением новых способностей, пониманием и представлений. Это происходит по мере формирования и изменения психических структур и функций ребенка.
Все четыре высказывания приводятся к соответствующим ответам: первое высказывание неверно, второе высказывание верно, третье высказывание неверно, и четвертое высказывание верно.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Уполномоченный по правам ребенка (обоснуйте примерами из СМИ актуальность введения данного института
- Это утверждение правильное. Воображение не зависит от возраста и может быть одинаково хорошо развито как у детей, так и у взрослых. Каждый человек может иметь свое уникальное и разнообразное воображение.
2. Уровень развития воображения всегда соответствует той ступени развития, на которой стоит ребенок.
- Это утверждение не всегда верное. Развитие воображения зависит от многих факторов, включая опыт, образование, интересы и т. д. Ребенок может иметь более развитое воображение, чем взрослый, или наоборот.
3. Воображение ребенка богаче воображения взрослого.
- Это утверждение может быть верным в некоторых случаях. Ребенок обычно имеет более живое и фантастическое воображение, свободное от ограничений и рамок. Однако, воображение взрослого может быть более сложным и многообразным благодаря накопленному опыту и знаниям.
4. По мере взросления ребенка сила его воображения идет на убыль.
- Это утверждение неверно. Воображение может развиваться и улучшаться по мере взросления ребенка, особенно если он продолжает развивать свою творческую мысль и интересы. Однако, некоторые взрослые могут замедлить развитие своего воображения из-за стереотипов и ограничений.
5. Гете утверждал, что дети из всего могут сделать все.
- Это утверждение неверно. Хотя дети могут обладать необычной и творческой способностью, они все-таки ограничены своими знаниями, навыками и опытом. Они не могут безоговорочно делать все.
6. Фантазия взрослого скована рамками логики и опыта.
- Это утверждение может быть в некоторой степени верным. Взрослые, имеющие богатый опыт и знания, могут придерживаться более логических и ограниченных мыслей. Однако, это не означает, что их фантазия полностью скована. Они могут использовать свой опыт и логическое мышление, чтобы создавать новые и интересные идеи.
7. Ребенок более живет в фантастическом мире, нежели в реальном.
- Это утверждение может быть верным в некоторых случаях. Ребенок обычно имеет более развитое воображение и может больше времени проводить в фантастических мирах. Однако, ребенок также живет и в реальном мире и более интенсивно воспринимает окружающую среду.
8. Продукты настоящего творческого воображения во всех областях творческой деятельности принадлежат только уже созревшей фантазии взрослого.
- Это утверждение неверно. Люди всех возрастов могут создавать творческие продукты и самовыражаться через различные области творческой деятельности. Важно понимать, что творчество и воображение не ограничены возрастом.
9. Ребенок может вообразить себе гораздо меньше, чем взрослый, но он больше доверяет продуктам своего воображения.
- Это утверждение может быть верным в некоторых случаях. Ребенок может иметь ограниченную картину мира и представлять себе меньше вещей, но он обычно более верит в то, что происходит в его воображении. Взрослые, напротив, могут сомневаться в своих идеях и продуктах воображения.
10. Воображение ребенка более эмоционально, чем воображение взрослого.
- Это утверждение может быть верным в некоторых случаях. Ребенок может более эмоционально откликаться на свое воображение и легче вдохновляться. Однако, взрослые тоже могут иметь эмоциональную связь с своим воображением.
11. Чем богаче опыт человека, тем лучше развито воображение.
- Это утверждение может быть верным в некоторой степени. Опыт может расширять границы воображения человека, давать ему новые идеи и перспективы. Однако, развитие воображения также зависит от других факторов, таких как интересы и способности.
12. В зрелом возрасте кривая воображения идет вниз.
- Это утверждение неверно. Воображение не обязательно ухудшается с возрастом. Развитие воображения зависит от многих факторов, и оно может сохраняться и развиваться на протяжении всей жизни, если человек продолжает развивать свою творческую мысль и интересы.