Alesander-Isaev684
?>

1. Выберите правильный ответ. · Социальная ситуация развития дошкольника выражается прежде всего в: а) учебной деятельности; б) продуктивных видах деятельности; в) сюжетно-ролевой игре; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. · К концу дошкольного возраста формируется: а) наглядно-образное мышление; б) образно-схематическое мышление; в) элементы логического мышления с опорой на понятие; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. · К концу дошкольного возраста общение представляет собой: а) непосредственно-эмоциональное; б) ситуативно-деловое; в) внеситуативно-личностное; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. 2. Назовите ведущий тип деятельности в дошкольном возрасте – это ………………….. 3. Выберите правильный ответ. Определяющей психическое развитие в младшем школьном возрасте является: а) восприятие; б) мышление; в) память; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. 4. Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является: а) общественно-трудовая; б) игра; в) учебная; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. 5. Особенности самосознания шестилетнего ребенка заключаются в том, что: а) он отделяет себя от взрослого; о себе, о своих качествах не знает; б) слушает мнение других; оценивает себя на основе оценок старших; в) стремится действовать в соответствии со своим полом; г) оценка становится меркой норм поведения, оценивает на основе принятых норм поведения; лучше оценивает других, чем себя; д) все ответы верны; е) правильного ответа нет. 6. Назовите три самых популярных формы досуга УК с данной аудиторией: 1) 2) 3) 7. Назовите три новых формы досуга УК с данной аудиторией: 1) 2) 3)

Психология

Ответы

ajsklan

1.г

2 лирика

6

7  

Объяснение:

Хохлов
Психологический портрет ленина.       ему 30 лет, он наполовину седой и лысый, жиденькая бородёнка, плохое зрение, картавая речь, но он амбициозен и предельно эгоистичен, а ещё зол на россию. в своей стране он изгой, ничего кроме каторги его не ждёт, народ ему чужд и враждебен. «все дураки, а если вы встретите умного, то им непременно окажется еврей» - вот и всё отношение ульянова-ленина к народу.     город на волге, ранняя весна 1870г. женщина тридцати пяти лет от роду – мария александровна бланк-ульянова - рожает в муках очередного ребенка.  явно недоношенного, синюшного младенца    тут же унесли от измученной матери, чтобы она к нему не привыкала, так как никто не ожидал, что он протянет и несколько дней.  о том, что роды были тяжелыми, затяжными, а родился володя слабеньким, можно судить по воспоминаниям его сестры анны: «крикливый, истеричный мальчик, начал ходить только в три года, как и говорить тоже после трёх. упавши, не поднимался, а бился головой об пол. после трёх лет истерики стали столь частыми, что мама была вынуждена сажать его в специальное чёрное кресло, переживая за психику сына, всерьёз считая его сумасшедшим». врач, лечивший детей ульяновых, оставил свои воспоминания об одном чрезвычайно удивительном случае: маленький вовочка исчез из дома, и его нигде не могли найти в течение двух недель. он был обнаружен далеко от города, на дороге, совершенно посторонними людьми. состояние его было относительно удовлетворительным, и это значит, что за ним кто-то ухаживал; но он находился в состоянии глубокой заторможенности и прострации. володя не отзывался на собственное имя, не помнил имён близких, не узнавал собственную мать. далее произошёл эпизод, который я не берусь как-либо трактовать. ребёнок со всеми признаками отставания в развитии вдруг заговорил совершенно недетским тоном о событиях, знать о которых он не мог. характер володи формируется в условиях жёсткой конкуренции со старшим за внимание матери и отца. чем больше дефицит этого внимания, тем более диковинные формы приобретает конкуренция. так и у ульяновых: старший, герой и отличник, уже прочно занял высшую ступень пьедестала, и свергнуть его невозможно. тогда в качестве альтернативы второй, то есть владимир, подсознательно осваивает тактику поведения антигероя, поступающего вопреки сложившимся обстоятельствам. таким образом, владимир одинаково хорошо освоил опыт взаимодействия в обоих направлениях, прогибаясь и ловча в отношениях с более сильными людьми и проявляя максимум агрессии в отношении    слабого, младшего. подробности того, как володя это проделывал с маняшей и дмитрием, описаны в воспоминаниях старшей сестры, анны ульяновой. там же примеры проявления откровенного садизма в обращении не только с младшими детьми, но и игрушками. столь откровенный садомазохизм всегда маскирует только одно – безумный, просто животный страх. ещё одно своеобразное качество ленина, сформированное в результате полного отрыва от своих корней, проявилось в том, что всю сознательную жизнь он прожил как «перекати-поле»: у кого-то на иждивении, на нелегальном положении или переезжая с места на место. длительные стабильные отношения в течение жизни сложились только с н.крупской да г.зиновьевым. отношения с и.арманд - скорее исключение, во всяком случае, стоят особняком и заслуживают отдельного внимания. у человека, несколько лет находившегося у власти самой огромной «империи», никогда не было ничего своего! раньше это приписывали его природной скромности. как бы не так! просто всё и все – чужие! меготрагическое одиночество. когда-то в юности он совершил свой первый «побег» из системы, а потом всю жизнь с маниакальным упорством разрушал эту систему «до основанья, а затем…».   последующие годы детства и юности владимира и всей семьи не отмечены какими бы то ни было заметными особенностями. всё выглядит весьма благопристойно до 1886 г., когда 12.01 внезапно умирает отец, илья николаевич, в полных 54 года. по какому-то неизъяснимому стечению обстоятельств спустя 38 лет его сын владимир уйдёт в мир иной 21.01, в неполные 54 года. в 1887 г. повесили александра, в 1891 г. умерла сестра ольга, а    в 1874 г. родилась    инесса арманд, значимая в судьбе ленина женщина.    итак, 1887 год. владимир поступил на юридический факультет казанского университета. дяде дмитрию и брату саше хватило сил проучиться по 3-4 года до того, как свести счёты с жизнью, володя же «взбесился» уже после трёх месяцев пребывания в студенческой среде. он арестован и отчислен из университета за участие в организации студенческих беспорядков. формальным поводом для недовольства студентов был новый закон о полицейском надзоре в учебных заведениях
gernovoy

ответ:

ок у всех когда- то в жизни была такая если ты хочешь признаться девушке в любви, то не делай это слишком быстро. тебе нужно хорошо ее изучить. узнать её вкусы, что она любит читать или чем занимается в свободное время. но не нужно ходить и выпрашивать у всех информацию. просто умей слушать людей. так же тебе нужно узнать не безразличный ты ей. смотри за ее взглядом, но не пярься на ее, так ты ее только испугнеш. смотри как она ведёт себя в компании без твоего присутствия и вместе с тобой. всегда легко увидеть по взгляду что ты нравишься человеку. если она твоя одноклассница, то постарайся побыть с ней наедине. например можешь предложить писать проект к какому нибудь уроку или что там ещё в школе. так же, если ты проходишь мимо нее и ее подруг и подруги начинают смеяться , а она краснеть, то это зелёный свет. ибо все ее подруги давным давно знают то, что ты ей нравишься. если она тебе действительно нравится , то она заметит это. и будет также строить пути чтобы побыть вместе с тобой. так же касания. любой влюбленный человек всегда захочет прикоснуться к своей цели. она всегда будет смеяться с твоих шуток , какими они не были бы дурацкими. поэтому можно сделать итог: изучи ее, а потом действуй. просто так взяв и подойдя к ней ты растеряешся и все запорешь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Выберите правильный ответ. · Социальная ситуация развития дошкольника выражается прежде всего в: а) учебной деятельности; б) продуктивных видах деятельности; в) сюжетно-ролевой игре; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. · К концу дошкольного возраста формируется: а) наглядно-образное мышление; б) образно-схематическое мышление; в) элементы логического мышления с опорой на понятие; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. · К концу дошкольного возраста общение представляет собой: а) непосредственно-эмоциональное; б) ситуативно-деловое; в) внеситуативно-личностное; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. 2. Назовите ведущий тип деятельности в дошкольном возрасте – это ………………….. 3. Выберите правильный ответ. Определяющей психическое развитие в младшем школьном возрасте является: а) восприятие; б) мышление; в) память; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. 4. Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является: а) общественно-трудовая; б) игра; в) учебная; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. 5. Особенности самосознания шестилетнего ребенка заключаются в том, что: а) он отделяет себя от взрослого; о себе, о своих качествах не знает; б) слушает мнение других; оценивает себя на основе оценок старших; в) стремится действовать в соответствии со своим полом; г) оценка становится меркой норм поведения, оценивает на основе принятых норм поведения; лучше оценивает других, чем себя; д) все ответы верны; е) правильного ответа нет. 6. Назовите три самых популярных формы досуга УК с данной аудиторией: 1) 2) 3) 7. Назовите три новых формы досуга УК с данной аудиторией: 1) 2) 3)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saltikovaK.S.1482
astahova
Ольга1520
rakitinat8
Bsn1704
kris5009646
myhauz
iqtoy2010
Mamikin
Stepan Rastorgueva850
Eduardovich_Sergei1062
pokrov777krest
Urmanov19903131
Бернард pokerman
Yelizaveta555