olyavoznyak
?>

Студентов после посещения уроков в школе по написать, какой урок им запомнился больше и почему. Приводится одно из описаний. «Посещенные мною уроки были проведены по одной схеме: проверка домашнего задания, новая тема, во и задачи по новому материалу и задания на дом. Хотя у нас в школе на уроках математики было почти так же, но здесь было интересно. После объяснения материала учительница писала на одной стороне доски 7-8 номеров задач и говорила: «Кто первый решит задачи – первым трём – я ставлю 5, следующим трём – 4, следующим – 3». Времени было мало, но начинали решать и часто решали все задачи и ещё задачи повышенной сложности, которые у учительницы были на карточках. Она ходила по классу, проверяла ответы. Потом сильных учеников подсаживала к отстающим. Весь класс азартно сидел и решал». Оцените организацию обучения школьников. Элементы какого из направлений обучения используются? Каково их влияние на учебную деятельность школьников?

Психология

Ответы

pisikak999
Организация обучения школьников на данном уроке можно оценить как эффективную и захватывающую. Урок проводится по принципу активного участия каждого ученика, с использованием конкурсных элементов и системы поощрений. Элементы, которые можно наблюдать на данном уроке, соответствуют направлению обучения, называемому "проблемно-поисковое обучение", либо "эвристическое обучение". Они включают в себя деятельность объяснения материала, активное привлечение учеников к решению задач и сотрудничеству, проверка и обратная связь, участие в конкурсной деятельности, и непосредственное участие учителя в их обучении. Такая организация обучения имеет положительное влияние на учебную деятельность школьников по нескольким причинам. Во-первых, использование конкурсных элементов и системы поощрений вовлекает учеников, стимулируют их интерес и мотивацию к учению. Задачи повышенной сложности на карточках создают дополнительный вызов для учеников, позволяя им развивать свои умственные способности и навыки решения сложных задач. Во-вторых, система, при которой учительница ходит по классу и проверяет ответы, позволяет контролировать уровень понимания материала у каждого ученика, а также эффективность учебной деятельности. Подсаживание сильных учеников к отстающим помогает создать атмосферу сотрудничества и взаимопомощи в классе, а также улучшает их учебные результаты. Кроме того, такая организация обучения способствует развитию самостоятельности, смекалки и умений критически мыслить учащихся. Небольшое количество времени для решения задач принуждает учеников быстро мыслить, применять полученные знания на практике и находить решения на основе логических связей. В целом, такой подход к организации обучения позволяет достигнуть высокого уровня активности учащихся, их заинтересованности и мотивации, а также способствует развитию их учебных навыков и личностных качеств.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Студентов после посещения уроков в школе по написать, какой урок им запомнился больше и почему. Приводится одно из описаний. «Посещенные мною уроки были проведены по одной схеме: проверка домашнего задания, новая тема, во и задачи по новому материалу и задания на дом. Хотя у нас в школе на уроках математики было почти так же, но здесь было интересно. После объяснения материала учительница писала на одной стороне доски 7-8 номеров задач и говорила: «Кто первый решит задачи – первым трём – я ставлю 5, следующим трём – 4, следующим – 3». Времени было мало, но начинали решать и часто решали все задачи и ещё задачи повышенной сложности, которые у учительницы были на карточках. Она ходила по классу, проверяла ответы. Потом сильных учеников подсаживала к отстающим. Весь класс азартно сидел и решал». Оцените организацию обучения школьников. Элементы какого из направлений обучения используются? Каково их влияние на учебную деятельность школьников?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*