Объяснение:
1. Ложь
2. Истина
3. Пренатальный, детство, отрочество, зрелость
4. Не знаю
5. Стадия индивидуализации
6. позволяет определить положение испытуемого в системе межличностных отношений той группы, к которой он принадлежит
7. 1 год, 3 года, 7 лет (отмечают кризисы 11-15 и 15-17, что не соответствует условию теста)
8. прием и передача информации их членами
общение
самопрезентация участников сетей
9. Истина
10. Младшего дошкольного возраста
11. Подросткового возраста
12. 11-12 до 14-15 лет
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
К.Г.Юнг в ранний период своего творчества считал «архетипы» - базовые структуры психики генетически врожденными и передающимися по наследству. «Что касается предрасположения, между человеком и всеми остальными живыми созданиями нет различий. Как и любое животное, человек обладает преформированной психикой, которая при тщательном исследовании обнаруживает черты, присущие далеким предкам» (К.Г. Юнг. Архетипы и коллективное бессознательное». С.99-100) С его точки зрения: «Ребенок при вступлении в жизнь уже обладает органом готовым действовать так же, как действовали подобные органы в истекшие века. В мозгу заложены преформированные инстинкты (базовые инстинкты, передающиеся по наследству), а также первобытные типы, или образы, основания, согласно которым от века образовывались мысли и чувства всего человечества, включающие все богатство мифологических тем». О каких структурах сознания идет речь у К.Г. Юнга? С его точки зрения, какого рода факторами обусловлены человеческое поведение, выбор, мысли? Выразите свое общее отношение к фрейдистскому пониманию сознания.
Педагогическая наука и практика определяют ряд наиболее эффективных методов формированию у детей эстетических чувств, отношений, суждений, оценок, практических действий:
— метод убеждения, направленный на развитие эстетического восприятия, оценки, первоначальных проявлений вкуса;
— метод приучения, упражнения в практических действиях, предназначенных для преобразования окружающей среды и выработки навыков культуры поведения;
— метод проблемных ситуаций, побуждающих к творческим и практическим действиям;
— метод побуждения к сопереживанию, эмоционально-положительной отзывчивости на прекрасное и отрицательному отношению к безобразному в окружающем мире.
Объяснение: