eurostom
?>

Дилемма 3. Офицер Браун сообщил о Хайнце. Хайнц был арестован и предстал перед судом присяжных. Работа присяжных – определить виновен или нет человек в совершении преступления. Присяжные признают Хайнца виновным. Дело судьи - вынести приговор. Во Должен ли судья дать Хайнцу определенное наказание или он должен его освободить? Почему то, что Вы предлагаете является лучшим? 2. С позиции общества, должны ли люди, нарушающие закон, быть наказаны? Почему да/нет? Как это применить к тому, что сделал судья? 3. Хайнц сделала то, что подсказала ему совесть, когда он украл лекарство. Должен ли нарушитель закона быть наказан, если он действовал по совести? Почему да/нет? 4. Что, по вашему мнению, должен сделать судья? Почему Вы так считаете?

Психология

Ответы

olgavlad199

1-должен наказать, 2-должны быть наказаны, 3-должен, 4- должен признать виновным.

Объяснение:

По тому что любой поступок который совершён не по закону должен быть наказан 2-должны быть наказаны, по тому что если не наказывать виновников то все люди распустятся, и тогда возникает следующий вопрос для чего вообще созданы тогда законы... Судья принял правильное решение что признал виновным.. 3- значения не имеет по совести совершено преступление или нет, закон один для всех... 4- признать виновным в совершенном преступление, дать хоть какое-то наказание, что бы человек знал что стоит подумать прежде совершать какой-то поступок.

(надеюсь что я хоть как-то вам

aregaa

1. Исторически отсутствие земли и пространств "сократило"  дистанцию японцев по сравнению с американцами. Исторические традиции укрепили природную дистанцию японцев как более короткую в сравнении с американцами.

2. У американцев понятная обоим комфортная дистанция, между американцем и японцем - культурно-исторические отличия.

3. Индивидуальный жизненный опыт деревенского жителя и условия воспитания "расширяют" . личное пространство  - даже находящийся далеко но в поле зрения человек уже попадает в него. Поэтому нет смысла двигаться и сокращать дистанцию - он и так уже в комфортной ситуации.

4. Ориентированные на прикосновения европейцы были неправильно интерпретированны американцами, у которых прикосновения относятся . к интимной зоне общения.

sanina611

Задача 4.

Надо убедить маму ребёнка что она (учительница) никого не настраивает против её (мамы) сына его одноклассников. Одноклассники делают это по своей воле наверное потому что он им (его одноклассникам) мешает отвечать вот они и стали дразнить Костю.

Можно маме Кости предложить побыть на уроке сидеть на задних свободных партах и смотреть что происходит на уроке.

Задача 5.

Я бы как классный руководитель посоветовал бы Диме не смотреть по ночам фильмы вот поэтому он и не засыпает и на следующий день ему опять сложно встать и он ничего не успевает. Так же можно занятие превратить в игру и привлечь Диму.

Так же если он старается не отказывайте ему ходить на прогулку даже если он получил плохую оценку но старался отпускайте его на 15-30 минут что бы он смог проветриться после школы.

Так же не ругайте Диму если у него что-то не получается найдите к нему подходит чтобы и ему было интересно и познавательно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дилемма 3. Офицер Браун сообщил о Хайнце. Хайнц был арестован и предстал перед судом присяжных. Работа присяжных – определить виновен или нет человек в совершении преступления. Присяжные признают Хайнца виновным. Дело судьи - вынести приговор. Во Должен ли судья дать Хайнцу определенное наказание или он должен его освободить? Почему то, что Вы предлагаете является лучшим? 2. С позиции общества, должны ли люди, нарушающие закон, быть наказаны? Почему да/нет? Как это применить к тому, что сделал судья? 3. Хайнц сделала то, что подсказала ему совесть, когда он украл лекарство. Должен ли нарушитель закона быть наказан, если он действовал по совести? Почему да/нет? 4. Что, по вашему мнению, должен сделать судья? Почему Вы так считаете?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*