Максим Павел
?>

При органических повреждениях левого полушария в «холодном» периоде заболевания ведущим симптомом нарушения слухоречевой сферы в детском возрасте выступает: Нарушение объема слухоречевой памяти Нарушение порядка воспроизведения стимулов Повышенная тормозимость следов интерферирующими воздействиями Разные формы афазий

Психология

Ответы

АлександрАлександровна

Знания там дадут отличные, но специфичные. Основной упор идёт на теорию групп и конечные автоматы (крипта всё-таки). Где-нибудь на мехмате вы получите знания не хуже (Глухов М.М. лектор по алгебре у первой группы параллельно читает и в МГУ).

Но есть пару трудностей.

1 - это военное учебное заведение. А значит будут наряды и караулы. Соответственно пропущеные пары, и это не считается за уважительную причину. Пропущенный материал придётся учить самому в свободное время. В наряде нельзя иметь никакую литературу или лекции. Но некоторые дежурные офицеры закрывают глаза на это. А некоторые могут наказать и отобрать.

2 - условия проживания. Общежитие и учебный корпус по сути это одно большое здание. Общежитие в 2008-2009 полностью отремонтировали, завезли новую мебель. Но вы не будете иметь права покидать Московскую область (следить специально никто не будет, но если засветите где-нибудь паспорт, то нарвётесь на неприятности). Только в летний и зимний отпуск. А если вы москвич, то вам не предоставят общежитие (у нас парню из Электростали только через полгода дали место, он по 2-3 часа в один конец ездил на учёбу). Ну вход после 23-00 - строгий выговор. 3 строгих выговора - отчисление. Так что если опоздали, то лучше не приходить. Но при этом можно написать рапорт на поход на ночной сеанс в кино (или в другое место). Тогда проблем не будет.

3 - Местность вокруг Академии - большой пустырь. Напротив - олимпийская деревня. Но там кроме прудов и старого стадиона ничего нет. Вообщем погулять там только до торгового центра. Что-то поинтереснее - ехать ближе к центру (метро рядом нет, до него ехать на автобусе, или минут 30-40 пешком).

4 - Девушек увидите только в столовой во время КМБ. Рядом строится корпус для переводчиц. Но когда достроят - неизвестно.

5 - Алпацкий просто за***т вас. Для человека специально учредили должность, что бы подальше его засунуть от административного корпуса (всех достал). Теперь ходит и смотрит за чистотой полов, туалетов и порядком в комнатах (и это в звании подполковника).

6 - от кого будете набиратся (куда после учёбы определят). Это 16 и 8 центры и Министерство Обороны. Если в вашем родном городе нет 16 или 8 центра, то после учёбы вас отправят в какой-нибудь закрытый городок. И будуте вы ещё как минимум 5 лет как на учёбе. МО своих обычно распределет в нормальные офицерские части.

siren89
В чём смысл жизни?
Многие люди задавали себе , этот вопрос для чего я живу?, есть ли вообще смысл что я родился?
Или ,для кого я живу и на протяжении жизни ,у нас есть время подумать над этим. Возможно, некоторые люди живут ради, конкретного человека, значащего в его жизни многое.
В нашей жизни , и в каждой жизни человека, должен быть какой-то смысл, если же этого смысла нет , то для чего же живёт этот человек?
Наши родители , живут для детей, для нас не все конечно, но они стараются ради нас , чтобы у нас всё было , ведь например когда они ругают нас, они же всё равно нас любят верно?
И я тоже часто, задаюсь вопросом так для чего, же я родилась ?,какое моё предназначение в жизни , так вот , я ещё не нашла ответа ,на этот вопрос.
Мы должны жить, для себя чувствовать и проникаться учиться ценить, нашу жизнь и не говорить о том так , я живу для своих детей.
Нет , мы должны жить для себя в этот момент, и в этот час и ценить нашу жизнь, у каждого из нас есть какой-то смысл, в жизни , но нам стоит его только отыскать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При органических повреждениях левого полушария в «холодном» периоде заболевания ведущим симптомом нарушения слухоречевой сферы в детском возрасте выступает: Нарушение объема слухоречевой памяти Нарушение порядка воспроизведения стимулов Повышенная тормозимость следов интерферирующими воздействиями Разные формы афазий
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

strelnikov-aa
citioil15
galichka12
chuev4444
Vyacheslavovich-Gubanov
Nazaruk_Kodochigov
mbudilina
Картузов-Алексей1252
Yurevich1344
yulyaderesh
martinson1136
s777tver109
vettime625
baxirchik
Оксана170