Өмірдің мәні - қарапайым адам бола білуде, әрбір сәттен ләззат алуда, талпыныс жасауда, әрбір нәрсенің байыбына жетіп қастерлеуде. Бұл негізінде мынадай деп қадап, пішіп, кесіп, қатып қалатын нәрсе емес. Әр адам үшін әр түрлі.
Кейде өзімді түкке тұрғысыз жаны бар тіршілік иесі секілді сезінемін, қарадай көңіл-күйім құлазып, басым ауған жаққа кетіп қалғым келеді. Бой сергіту үшін көшеге шығам: мүгедектер арбасына таңылған жандарды, өмір басқа салғандықтан жол шетінде қайыр сұрап отырған әйелдер мен бала-шағаларды, ішкілікке салынып кетіп отбасынан кетіп көшеге беттері көнектей боп көгеріп жүрген кей жандарды көргенде мен АЛЛАһқа жалбарынып асылық-пендешілік ойларым үшін шын жүректен кешірім тілеймін, менікі ессіздік, тіпті еркелік екенін түсініп ұяламын. Менен мың есе жағдайы төмен, мұқтаждық көріп жатқан жандар бар. Өкініштісі, анда-санда қалтамдағы бес-он тиыныммен көмектескенім болмаса (оны бұлдап тұрғаным жоқ), қоғамды жақсарту үшін, ел мен жұртқа пайдалы заттар істегенім қайда? Мен еңсемді түсіретіндей қиямет-қайым жоқ, он екі мүшем иншаллаһ аман-сау, өмірден баз кешкенім орынсыз, күресу, күресу, тек қана күресу тұр алдымда.
Здравствуйте!
Написание ответов на нашем сайте, естественно, очень пользователям, у которых возникли вопросы. Но мало кто задумывается, что отвечающий также себе, развивая многие навыки. Мало того, что это полезная практика своих знаний, но и развитие речи, в т.ч. формулировка своих мыслей. На нашем сайте принято давать максимально развернутые ответы с объяснениями. Безусловно, это развивает такую творческие как подача материала и красота речи. Не забуду и про навык поиска информации в различных источниках, подкрепляя ими свои ответы. Также стоит упомянуть, что ответы развить личность в сторону педагогики: Вы как учителя объясняете сложные темы, расщепляя их на понятную всем теорию, подкрепляя практикой; убираете ненужную и засоряющую мозг информацию, выжимая самый сок.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
мне Задание. Составьте характеристику неуспевающего ученика начальной школы. Определите характер трудностей обучения и их причин, а так же направления данному ребенку.Схема характеристики неуспевающего младшего школьника1. Ф.И. неуспевающего ученика 2. Возраст. Во сколько лет пошел в школу3. Класс. Год обучения в данном классе.4. Программа обучения 5. Продолжительность обучения у данного учителя.6. Когда учитель заметил первые трудности ребенка (начало, середина, конец года Динамика трудностей.7. Характер трудностей по основным предметам: письмо, чтение, математика (описать). Примеры письменных работ (фото) или подробное описание ошибок.8. Есть ли трудности при усвоении других предметов. 9. Характер затруднений (постоянные, временные, продолжительные).10. Как относится учащийся к своим неудачам в обучении (безразлично, тяжело переживает, стремится преодолеть затруднения или становится пассивным, теряет интерес к работе, или проявляет усилия при преодолении учебных трудностей и т. п.).11. Общая характеристика личности учащегося учителем.12. Особенности развития ребенка в дошкольном возрасте (были болезни, травмы, посещал ли детский сад).13. Наличие в семье условий для занятий и отношение родителей к неуспеваемости ребенка.14. Жалобы ребенка.15. Направления работы с данным учащимся, рекомендации для учителя и родителей.
1. Иван Иванов
2. Пошёл в школу в 7 лет.
3. Сейчас учится в 4 классе. Сейчас 10 лет.
4. Учится в школе, пятидневная система.
5. У учителя учится 4 года.
6. Первые трудности ребёнка учитель заметил полгода назад.
7. Трудности вызваны в устном счёте в математике и в употребление падежных окончания в русском языке.
8. В других предметах трудностей нет.
9. Постоянные затруднения.
10. Теряет интерес к работе.
11. Мальчик спокойный, на переменах хулиганит редко. Проблем с учениками нет.
12. В возрасте 8 лет его родители развелись, немного снизилась успеваемость.
13. Родители так как живут отдельно друг от друга на жалобы учителей не реагируют.
14. Жалоб у ребёнка нет.
15. После занятий отдельно позаниматься с ребёнком, постараться поговорить с родителями ребёнка.