1. Социально-психологическое изучение профессии с целью выявления требований к человеку; такое изучение завершается подробной профессиограммой.
2. Выбор психодиагностических методов исследования, в том числе тестов, в наибольшей мере характеризующих профессиональные действия (менеджмент, коммуникативные связи, общение и т.д.).
3. Психодиагностика — психологическое изучение претендентов на овладение профессией, оценка их общего развития, направленности на овладение профессией, степени развития у них качеств, наиболее важных для успехов в овладении профессией, оценка выполнения ими элементов целостной деятельности в различных условиях.
4. Социально-психологический прогноз — прогноз успешности обучения и последующей деятельности на основе сопоставления сведений о требованиях профессии к человеку и полученных психодиагностических данных, с акцентом на оценку личностных характеристик; возможности целенаправленного совершенствования и компенсации профессионально значимых качеств (с учетом времени, отводимого на обучение); вероятности адаптации к профессии; возможности экстремальных воздействий.
В профессиональном отборе большое значение имеет также достаточный объем применяемых методик, позволяющий оценить исследуемые качества под разными ракурсами и на разных уровнях.
Проведенные исследования отечественных авторов позволили выделить относительные и абсолютные признаки профессиональной пригодности социальных работников.
К относительным признакам профнепригодности претендентов обычно относят низкий уровень профессиональных знаний в области психологии позднего возраста и несформированность у них навыков общения, в частности, с пожилыми людьми.
В число обязательных качеств и умений социального работника входят:
• эмпатийность;
• психологическая компетентность;
• деликатность и тактичность;
• гуманность, милосердие;
• организаторские и коммуникационные высокая духовная культура и нравственность;
• социальный интеллект (умение адекватно воспринимать и анализировать социальные ситуации и других людей);
• умение быть интересным для окружающих и неформальным в работе с клиентом;
• направленность на интересы, потребности и защиту человеческого достоинства клиента;
• стремление к постоянному повышению профессиональных знаний;
• умение соблюдать конфиденциальность служебной информации и личных тайн клиента;
• честность и моральная чистота в профессиональных делах.
maxborod
13.03.2023
1) В основном зависит от того, какой учитель и как он преподносит материал ученикам. Это в любом возрасте. Да и в малом возрасте многим детям интересно узнавать новое. 2) Когда человек делает что-то на оценку, он делает это зачастую в состоянии страха, т.е. страх за то, как он выполнил задание. Возможно во второй группе они сильно боялись, а из-за страха мозг грубо говоря "выключается" и плохо воспринимает информацию. А что сказать? Это обычно в школе проявляется на "контрольных работах". 3) Он получил хорошее воспитание в детстве, был всегда чем-то занят и не сидел без дела. 4) Естественно 3 и 5. Я думаю, что малый словарный запас, либо не совсем поняли смысла. 5) Ребёнку трудно представить себе это в голове, ему в этом заместитель предметов. В качестве примера, скажу про счётные палочки в начальных классах. С этого все начинали учиться считать. [фантазия не развита] 6) Мама не правильно подходит к этому вопросу. Она как бы "шантажирует" и принуждает ребёнка учить что-то. Ей стоит относиться спокойнее к этому вопросу и не орать, наоборот предлагая погулять после того, как она сделает это задание. Естественно, если девочка не заинтересована в том, чтобы учить самой, то и в будущем она не будет учиться. 7) Как мы можем заметить, то все дети определяет "плохой или хороший" смотря на оценки того или иного ученика и не важно какое действие они делают. А вот факторы я без особого понятия какие.. возможно необходимо создать дружескую атмосферу. Это мои наблюдения.. поэтому можешь использовать их вместе со своими чтобы создать общее.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Шакарим в своих произведениях много пишет о совести человека. Нарисуйте дом, где живет совесть
1. Социально-психологическое изучение профессии с целью выявления требований к человеку; такое изучение завершается подробной профессиограммой.
2. Выбор психодиагностических методов исследования, в том числе тестов, в наибольшей мере характеризующих профессиональные действия (менеджмент, коммуникативные связи, общение и т.д.).
3. Психодиагностика — психологическое изучение претендентов на овладение профессией, оценка их общего развития, направленности на овладение профессией, степени развития у них качеств, наиболее важных для успехов в овладении профессией, оценка выполнения ими элементов целостной деятельности в различных условиях.
4. Социально-психологический прогноз — прогноз успешности обучения и последующей деятельности на основе сопоставления сведений о требованиях профессии к человеку и полученных психодиагностических данных, с акцентом на оценку личностных характеристик; возможности целенаправленного совершенствования и компенсации профессионально значимых качеств (с учетом времени, отводимого на обучение); вероятности адаптации к профессии; возможности экстремальных воздействий.
В профессиональном отборе большое значение имеет также достаточный объем применяемых методик, позволяющий оценить исследуемые качества под разными ракурсами и на разных уровнях.
Проведенные исследования отечественных авторов позволили выделить относительные и абсолютные признаки профессиональной пригодности социальных работников.
К относительным признакам профнепригодности претендентов обычно относят низкий уровень профессиональных знаний в области психологии позднего возраста и несформированность у них навыков общения, в частности, с пожилыми людьми.
В число обязательных качеств и умений социального работника входят:
• эмпатийность;
• психологическая компетентность;
• деликатность и тактичность;
• гуманность, милосердие;
• организаторские и коммуникационные высокая духовная культура и нравственность;
• социальный интеллект (умение адекватно воспринимать и анализировать социальные ситуации и других людей);
• умение быть интересным для окружающих и неформальным в работе с клиентом;
• направленность на интересы, потребности и защиту человеческого достоинства клиента;
• стремление к постоянному повышению профессиональных знаний;
• умение соблюдать конфиденциальность служебной информации и личных тайн клиента;
• честность и моральная чистота в профессиональных делах.