Vladimirovna1997
?>

Причина конфликта в ситуации, когда один человек или группа зависят при выполнении задач от другого человека или группы, может заключаться: а) в различных целях; б) взаимосвязи задач; в) неудовлетворительной коммуникации; г) неравномерном распределении ресурсов. 2. Недовольство как стадия конфликта характеризуется: а) несходством во мнениях и взглядах оппонентов; б) действиями, препятствующими действиям оппонента; в) ощущением и высказыванием неудовлетворенности; г) осознанием произошедшего инцидента. 3. Наиболее правильное определение критики: а) обсуждение, разговор с целью оценить достоинства, обнаружить недостатки и наказать виновных; б) резкое суждение о чем-либо; в) обсуждение, разговор с целью оценить достоинства, обнаружить и исправить недостатки; г) порицание. 4. Уход от конфликта как стратегия поведения в конфликтной ситуации: а) позволяет осуществить поиск такого решения, которое бы удовлетворило обе стороны; б) предполагает взаимные уступки в чем-то важном и принципиальном для каждой из сторон; в) основывается на игнорировании своих интересов и принятии позиции оппонента; г) не предполагает активных действий в ситуации конфликта. 5. Если причина конфликта не очень важна для вас или вы не имеете ресурсов разрешить конфликт в свою пользу, наилучшим стилем поведения будет: а) сотрудничество; б)компромисс; в) уход от конфликта; г) при Важнейшими характеристиками конфликта являются: а) противоречия между сторонами; б)столкновение между сторонами; в) высказывание своего недовольства; г) наличие отрицательных эмоций. 7. Подход, связанный с логическим анализом и аргументацией: а) авторитарный; б) логический; в) критикующий; г) прогностический.

Психология

Ответы

Людмила Анна

1.б)

2.а)

3.в)

4.б/в)

5. а/б)

6.г)

7.б)

webotryvclub21
1.Г
2.А
3.В
4.Б
5.В
6.А
7.Б
vadimkayunusov

Германия. 1879 г. - год основания первой в мире и первой в Германии психологической лаборатории, год официального признания психологии в качестве самостоятельной и экспериментальной области знаний. Реформатором немецкой психологии был В.Вундт, который, как верно отмечал К.А,Рамуль, благодаря своему организаторскому таланту ускорил и завершил начатый естествоиспытателями процесс превращения психологии в экспериментальную науку.


Появление и провозглашение новой экспериментальной науки вызвало глубокий резонанс в научном мире.


Лейпциг, где была создана В.Вундтом первая психологическая лаборатория, начинает приковывать к себе внимание большого ряда как немецких, так и зарубежных ученых. Для знакомства и на учебу в лабораторию В.Вундта стали прибывать энтузиасты нового направлении в психологии из Америки, Англии, Франции и других стран.


Тем временем учебная и научно-исследовательская деятельность лейпцигской лаборатории быстро ширилась и развивалась. С ростом числа сотрудников все более раздвигался круг экспериментальных исследований, для публикации которых возникла необходимость в специальном журнале. По инициативе В.Вундта с 1883 г. такой научный Журнал начинает выпускаться под названием «Философская школа». С 1903 г. название журнала сменилось на «Психологическую школу». Значительный размах исследовательской работы вызвало в 1889 г. преобразование лаборатории В.Вундта в Институт психологии.


Первое время в лейпцигской лаборатории обходились физическими и физиологическими приборами, однако позднее встал вопрос об изготовлении специальных аппаратов, которые были бы пригодными для решения чисто психологических проблем. С этой целью самим В.Вундтом и его сотрудниками был сконструирован ряд ценных устройств. Производством психологических приборов занималась специально созданная В.Вундтом в 1887 г. фирма «Э. Циммерман».


До начала XX столетия вундтовская лаборатория, ставшая впоследствии институтом, занимала среди других организованных к тому времени лабораторий центральное положение. Она длительное время оставалась образцом, по которому создавались многие психологические лаборатории как внутри Германии, так и за ее пределами. Так, в самой Германии к 1832г. новые лаборатории появляются в Гёттингене (Г.Мюллер), Берлине (Г. Эббингауз), Фрейбурге (Г. Мюнстерберг), Бонне (Г. Липпс).


Хотя Германия и оказалась первой в открытии экспериментального направления в психологии, она не была единственной страной, с которой были связаны судьбы мировой экспериментальной психологии. Почти одновременно психологические лаборатории открываются также в России, Россия. Как уже отмечалось, идейным вдохновителем русской экспериментальной психологии является И.М.Сеченов. Его идеи были восприняты передовыми врачами-невропатологами и психиатрами. Именно их усилиями осуществлялась практическая перестройка психологии на физиологическую основу.


Первая психологическая лаборатория в России открывается в 1886 г. В.М.Бехтеревым при клинике душевных и нервных болезней в Казани. В ней проводится цикл экспериментально-психологических работ, собирается и создается заново множество приборов и устройств. В Казани в 1893 г. В.М.Бехтерев основывает научный журнал «Неврологический вестник», в котором наряду с анатомо-физиологическими исследованиями публиковались и психофизиологические экспериментальные работы.


С переездом в Петербург В.М.Бехтерев в 1894 г. создает вторую психологическую лаборатория при Военно-медицинской Академии, в которой выполнено большое количество экспериментальных исследований различных видов чувствительности (кожной, болевой, зрительной, слуховой, кинестетической, вибрационной). Для этих исследований были сконструированы ценные приборы: трихоэстезиометр, болемер, бароэстезиометр, миоэстезиометр, акузометр, сейсмометр и др. Материалы публиковались в специальном журнале «Обозрение психиатрии, неврологии и экспериментальной психологии», основанном В.М.Бехтеревым в 1896 г. Позднее В.М.Бехтерев стал инициатором создания Психоневрологического института (1907), а также Института по изучению мозга и психической деятельности (1918) в Петербурге. С научной и организаторской деятельностью В.М.Бехтерева и его сотрудников связаны наиболее крупные достижения экспериментальной патопсихологии в России конца XIX - начала XX вв.

toxicfish

1. Руководство отеля неправильно поступили, потому что не предупредили туристов перед этим и это их вина.

2. Они не имели права выселять людей ,если были оплачены деньги ща дни проживания, а темболее заселять других туристов в номера ,которые записаны ща русскими туристами.

3. Администрация не имеет права требовать денег из туриста, потому что должна была повесить инструкцию по использованию ,поэтому в поломке виноват сам отель.

4. Официант не имеет права требовать чаевые от гостей ,тем более в том виде,как удобно ему. Отель обязан разогреть завтрак заново и оплатить его сам за представленные неудобства.

5. Отель обязан возместить гостям неудобство проживания. Некоторые отели делают бесплатное проживание или приёмы пищи. Они имеют полное право писать жалобу на то ,что их не предупредили об этом до приезда и заселили другую пару,которая скорее всего больше заплатила .

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Причина конфликта в ситуации, когда один человек или группа зависят при выполнении задач от другого человека или группы, может заключаться: а) в различных целях; б) взаимосвязи задач; в) неудовлетворительной коммуникации; г) неравномерном распределении ресурсов. 2. Недовольство как стадия конфликта характеризуется: а) несходством во мнениях и взглядах оппонентов; б) действиями, препятствующими действиям оппонента; в) ощущением и высказыванием неудовлетворенности; г) осознанием произошедшего инцидента. 3. Наиболее правильное определение критики: а) обсуждение, разговор с целью оценить достоинства, обнаружить недостатки и наказать виновных; б) резкое суждение о чем-либо; в) обсуждение, разговор с целью оценить достоинства, обнаружить и исправить недостатки; г) порицание. 4. Уход от конфликта как стратегия поведения в конфликтной ситуации: а) позволяет осуществить поиск такого решения, которое бы удовлетворило обе стороны; б) предполагает взаимные уступки в чем-то важном и принципиальном для каждой из сторон; в) основывается на игнорировании своих интересов и принятии позиции оппонента; г) не предполагает активных действий в ситуации конфликта. 5. Если причина конфликта не очень важна для вас или вы не имеете ресурсов разрешить конфликт в свою пользу, наилучшим стилем поведения будет: а) сотрудничество; б)компромисс; в) уход от конфликта; г) при Важнейшими характеристиками конфликта являются: а) противоречия между сторонами; б)столкновение между сторонами; в) высказывание своего недовольства; г) наличие отрицательных эмоций. 7. Подход, связанный с логическим анализом и аргументацией: а) авторитарный; б) логический; в) критикующий; г) прогностический.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tsypant
rusdtver
Deniskotvitsky6422
nsmirnova
Сергеевич1907
elenarumack
Ruzalina_Svetlana1435
AndreevManaeva
rastockin8410
kotocafe45
yelenaSmiryagin
studiojanara
tribunskavictory
oserdyuk41
Александровна-Васильевна