Maksimova1320
?>

с тестом Заранее В соответствии с классификацией Европейского регионального бюро ВОЗ, старение (пожилой возраст) длится... a)с 55 до 74 лет b)у мужчин с 61 до 74 лет, у женщин — с 55 до 74 лет c) с 61 до 74 лет d)границы установить невозможно 2) К возрастным задачам развития в период старости относятся a)ролевая переориентация, отказ от старых и поиск новых ролевых позиций; b)адаптация к возрастным изменениям — телесным, психофизиологическим; c)переориентация на пассивное отношение к жизни d)разумное распределение времени и целенаправленное использование оставшихся лет жизни 3) К ведущей деятельности в пожилом, предпенсионном возрасте (до выхода на пенсию) относится a)стремление передать свой опыт ученикам и последователям; b)стремление спокойно осмыслить всю прожитую жизнь; c)стремление выбрать себе занятие на пенсии, как-то спланировать свою дальнейшую жизнь; d)подготовка к смерти 4)К ведущей деятельности в период выхода на пенсию относится a)освоение новой социальной роли, нового статуса; b)стремление спокойно осмыслить всю прожитую жизнь; c)проба своих сил в самых разных видах деятельности d)лечение, стремление хоть как-то бороться с болезнями 5)Для периода собственно старости ведущей деятельностью является a)лечение, стремление хоть как-то бороться с болезнями; b)досуговое увлечение; c)подготовка к смерти; d)стремление всяческими путями подтвердить свое чувство собственного достоинства 6)Мотивационно-потребностная сфера пожилых людей, считающих свое старение удачным, успешным, благоприятным и даже счастливым, включает в себя a)отчетливую ориентировку на настоящее b)тенденцию к сохранению активных целевых установок, правил и убеждений c)устойчивую мыслительную работу, отражающая стремление переосмыслить свой жизненный опыт d)стремление возвращаться в и поучать молодых людей 7)К характерным психофизиологическим изменениям при нормальном старении относятся а)Стабильная к восприятию б)Замедление реакций в)Быстрая утомляемость г)Увеличение длительности сосредоточения внимания д)Хорошее распределение и переключение внимания е)Повышенная чувствительность к посторонним помехам е)Некоторое уменьшение возможностей памяти ж)Трудности воспроизведения 8)Пожилые люди могут быть активными потребителями услуг следующих учреждений культуры * а)концертно-зрелищных б)музейно-выставочных в)библиотечных г)образовательных

Психология

Ответы

sve707ta

1-Б

2-Д

3-А

4-С

5- Б

6-  С

7-б

8-а

     

Объяснение:

1-В соответствии с классификацией Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения, пожилой возраст длится у мужчин с 61 года до 74 лет, у женщин - с 55 до 74 лет

2-. Из этого положения вытекает важнейшая задача старости - выполнение тех жизненных "заданий" (семейных или социальных функций), которые не выполнялись или недостаточно хорошо выполнялись в течение предыдущей жизни.

3-Стремление  «успеть» сделать то, что еще не успел  (особенно в профессиональном плане)  оставить о себе «добрую память» на работе.  Стремление передать свой опыт ученикам и  последователям При появлении внуков люди предпенсионного возраста как бы разрываются» между  работой и воспитанием своих внуков.

4-режде всего, это "поиск себя" в новом качестве, это проба своих сил в самых разных видах деятельности (в воспитании внуков, в домашнем хозяйстве, в хобби, в новых отношениях, в общественной деятельности и т.п.) – это самоопределение методом "проб и ошибок"; фактически у пенсионера времени много, и он может себе позволить это (правда, все это происходит на фоне ощущения того, что "жизнь с каждым днем все уменьшается и уменьшается...");

5-досуговое увлечение (нередко пенсионеры меняют одно увлечение за другим, что несколько опровергает представление об их "ригидности"; они по-прежнему продолжают искать себя, искать смыслы в разных деятельностях). Главная проблема такого поиска – "несоразмерность" всех этих деятельностей по сравнению с предыдущей ("настоящей") работой;

cheshirsky-kot

Оценка равенства и неравенства в современном обществе может дать только то единство, на котором основана вся система взглядов и оценок. Понятие «инсайт» здесь чрезвычайно толерантно, ибо представляет собой базовую систему оценок, где все, что находится, автоматически отмечается «консенсусом».  Что подразумевается под «различиями», если говорить о нашей истории, никто уже не помнит, но о чем-то бесконечно далеком говорят о том, что можно терпеть все эти дифференциации и перекосы, покуда мы все присутствуем на «флюиде» этой высокоразвитой культуры, которая диктует «нам свои буквы », видит во всем лишь отражение ее законов и совершенно не понимает, что в том идеальном, что создано для наших маленьких сердец, существуют и другие живые существа.  «Мы живем в новом мире, по словам Джеймса Джойса, созданном от начала до конца для того, чтобы это новое было нашим новым»[ 5 - Ю.  М.  Лотман. «Маяковский и Достоевский» // Лотман Ю. М. Собрание сочинений в 30  т. М.: Госиздат, 1959. Т. 10. С. Поэтому под конец хочу сказать, что наши разные души являются выражением одного, единой сущности – и наша родина, и наша родина – Россия были созданы одним и тем же человеком. И это говорит об их универсальной природе и правдивости.

office46

я указал здесь 3 типа подростков Автономный тип, или путь, развития личности был выявлен и у юношей, и у девушек.Люди, относящиеся к этому типу, отличаются устойчивым положительным самоотношением, опорой на внутренние ценностные критерии в ситуации принятия решения, ощущением своей личной ответственности за результаты своих действий. Родители предоставляли им самостоятельность, сохраняя эмоциональное принятие.

Симбиотический тип, или путь, также выделялся и у юношей, и у девушек. Этот тип заключает в себе предпосылки невротического развития личности.Люди, отнесенные к этому типу, испытывали эмоциональное отвержение и контроль со стороны матери, отношение, как к маленьким со стороны отца. Им присуще неустойчивое и в целом негативное самоотношение, зависящее от внешней, прежде всего, родительской, оценки, чувство личной ответственности за результаты своих действий, но вместе с тем принятие решений исходя из заданных извне критериев. Несвобода сочетается здесь с извращенной формой ответственности — с «ответственностью» за реализацию не своих, а чужих ценностей.Из страха потерять родительскую любовь подросток сохраняет ориентацию на родительские ценности — внешнюю опору в поведении. Родители пристально контролируют и оценивают поведение ребенка, не принимая его в целом как личность. Тем самым, у него формируется ориентация на «заработанное» признание.

Импульсивный тип, или путь, типичен для мальчиков, хотя возможны и исключения.Для людей, относящихся к этому типу, характерно неинтегрированное, диффузное, неустойчивое самоотношение скорее с положительным, чем с отрицательным знаком, внутренние критерии принятия решения, но при этом ощущение независимости результатов действий от собственных усилий. Отношение родителей к ним противоречиво: в нем как бы подчеркивается несостоятельность ребенка без явного отвержения.Позитивное, в целом, самоотношение дает такому подростку внутреннее право на активность, однако неразвитая саморегуляция делает недостижимой подлинную свободу, место которой занимает импульсивный протест, противопоставление себя другим.Структура самоотношения свидетельствует, помимо его неустойчивости, о самопривязанности, нежелании меняться и отсутствии идеалов. Таким человеком очень легко манипулировать. Рано или поздно он падет жертвой своей импульсивности и, несмотря на внутреннюю опору, подчинится внешним воздействиям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с тестом Заранее В соответствии с классификацией Европейского регионального бюро ВОЗ, старение (пожилой возраст) длится... a)с 55 до 74 лет b)у мужчин с 61 до 74 лет, у женщин — с 55 до 74 лет c) с 61 до 74 лет d)границы установить невозможно 2) К возрастным задачам развития в период старости относятся a)ролевая переориентация, отказ от старых и поиск новых ролевых позиций; b)адаптация к возрастным изменениям — телесным, психофизиологическим; c)переориентация на пассивное отношение к жизни d)разумное распределение времени и целенаправленное использование оставшихся лет жизни 3) К ведущей деятельности в пожилом, предпенсионном возрасте (до выхода на пенсию) относится a)стремление передать свой опыт ученикам и последователям; b)стремление спокойно осмыслить всю прожитую жизнь; c)стремление выбрать себе занятие на пенсии, как-то спланировать свою дальнейшую жизнь; d)подготовка к смерти 4)К ведущей деятельности в период выхода на пенсию относится a)освоение новой социальной роли, нового статуса; b)стремление спокойно осмыслить всю прожитую жизнь; c)проба своих сил в самых разных видах деятельности d)лечение, стремление хоть как-то бороться с болезнями 5)Для периода собственно старости ведущей деятельностью является a)лечение, стремление хоть как-то бороться с болезнями; b)досуговое увлечение; c)подготовка к смерти; d)стремление всяческими путями подтвердить свое чувство собственного достоинства 6)Мотивационно-потребностная сфера пожилых людей, считающих свое старение удачным, успешным, благоприятным и даже счастливым, включает в себя a)отчетливую ориентировку на настоящее b)тенденцию к сохранению активных целевых установок, правил и убеждений c)устойчивую мыслительную работу, отражающая стремление переосмыслить свой жизненный опыт d)стремление возвращаться в и поучать молодых людей 7)К характерным психофизиологическим изменениям при нормальном старении относятся а)Стабильная к восприятию б)Замедление реакций в)Быстрая утомляемость г)Увеличение длительности сосредоточения внимания д)Хорошее распределение и переключение внимания е)Повышенная чувствительность к посторонним помехам е)Некоторое уменьшение возможностей памяти ж)Трудности воспроизведения 8)Пожилые люди могут быть активными потребителями услуг следующих учреждений культуры * а)концертно-зрелищных б)музейно-выставочных в)библиотечных г)образовательных
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lakeeva90
palmhold578
agusarevich283
Japancosmetica
Татьяна Марина1287
shmidt
Svetlana1287
kristal1
Ladyby6224
Сумарокова
Yuliya mikhail
makashi28
dddandmvd5210
brand
Ляпунов_Владмирович
Если к 1 прибавить 1 скока буит? просто