Оценка равенства и неравенства в современном обществе может дать только то единство, на котором основана вся система взглядов и оценок. Понятие «инсайт» здесь чрезвычайно толерантно, ибо представляет собой базовую систему оценок, где все, что находится, автоматически отмечается «консенсусом». Что подразумевается под «различиями», если говорить о нашей истории, никто уже не помнит, но о чем-то бесконечно далеком говорят о том, что можно терпеть все эти дифференциации и перекосы, покуда мы все присутствуем на «флюиде» этой высокоразвитой культуры, которая диктует «нам свои буквы », видит во всем лишь отражение ее законов и совершенно не понимает, что в том идеальном, что создано для наших маленьких сердец, существуют и другие живые существа. «Мы живем в новом мире, по словам Джеймса Джойса, созданном от начала до конца для того, чтобы это новое было нашим новым»[ 5 - Ю. М. Лотман. «Маяковский и Достоевский» // Лотман Ю. М. Собрание сочинений в 30 т. М.: Госиздат, 1959. Т. 10. С. Поэтому под конец хочу сказать, что наши разные души являются выражением одного, единой сущности – и наша родина, и наша родина – Россия были созданы одним и тем же человеком. И это говорит об их универсальной природе и правдивости.
я указал здесь 3 типа подростков Автономный тип, или путь, развития личности был выявлен и у юношей, и у девушек.Люди, относящиеся к этому типу, отличаются устойчивым положительным самоотношением, опорой на внутренние ценностные критерии в ситуации принятия решения, ощущением своей личной ответственности за результаты своих действий. Родители предоставляли им самостоятельность, сохраняя эмоциональное принятие.
Симбиотический тип, или путь, также выделялся и у юношей, и у девушек. Этот тип заключает в себе предпосылки невротического развития личности.Люди, отнесенные к этому типу, испытывали эмоциональное отвержение и контроль со стороны матери, отношение, как к маленьким со стороны отца. Им присуще неустойчивое и в целом негативное самоотношение, зависящее от внешней, прежде всего, родительской, оценки, чувство личной ответственности за результаты своих действий, но вместе с тем принятие решений исходя из заданных извне критериев. Несвобода сочетается здесь с извращенной формой ответственности — с «ответственностью» за реализацию не своих, а чужих ценностей.Из страха потерять родительскую любовь подросток сохраняет ориентацию на родительские ценности — внешнюю опору в поведении. Родители пристально контролируют и оценивают поведение ребенка, не принимая его в целом как личность. Тем самым, у него формируется ориентация на «заработанное» признание.
Импульсивный тип, или путь, типичен для мальчиков, хотя возможны и исключения.Для людей, относящихся к этому типу, характерно неинтегрированное, диффузное, неустойчивое самоотношение скорее с положительным, чем с отрицательным знаком, внутренние критерии принятия решения, но при этом ощущение независимости результатов действий от собственных усилий. Отношение родителей к ним противоречиво: в нем как бы подчеркивается несостоятельность ребенка без явного отвержения.Позитивное, в целом, самоотношение дает такому подростку внутреннее право на активность, однако неразвитая саморегуляция делает недостижимой подлинную свободу, место которой занимает импульсивный протест, противопоставление себя другим.Структура самоотношения свидетельствует, помимо его неустойчивости, о самопривязанности, нежелании меняться и отсутствии идеалов. Таким человеком очень легко манипулировать. Рано или поздно он падет жертвой своей импульсивности и, несмотря на внутреннюю опору, подчинится внешним воздействиям.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с тестом Заранее В соответствии с классификацией Европейского регионального бюро ВОЗ, старение (пожилой возраст) длится... a)с 55 до 74 лет b)у мужчин с 61 до 74 лет, у женщин — с 55 до 74 лет c) с 61 до 74 лет d)границы установить невозможно 2) К возрастным задачам развития в период старости относятся a)ролевая переориентация, отказ от старых и поиск новых ролевых позиций; b)адаптация к возрастным изменениям — телесным, психофизиологическим; c)переориентация на пассивное отношение к жизни d)разумное распределение времени и целенаправленное использование оставшихся лет жизни 3) К ведущей деятельности в пожилом, предпенсионном возрасте (до выхода на пенсию) относится a)стремление передать свой опыт ученикам и последователям; b)стремление спокойно осмыслить всю прожитую жизнь; c)стремление выбрать себе занятие на пенсии, как-то спланировать свою дальнейшую жизнь; d)подготовка к смерти 4)К ведущей деятельности в период выхода на пенсию относится a)освоение новой социальной роли, нового статуса; b)стремление спокойно осмыслить всю прожитую жизнь; c)проба своих сил в самых разных видах деятельности d)лечение, стремление хоть как-то бороться с болезнями 5)Для периода собственно старости ведущей деятельностью является a)лечение, стремление хоть как-то бороться с болезнями; b)досуговое увлечение; c)подготовка к смерти; d)стремление всяческими путями подтвердить свое чувство собственного достоинства 6)Мотивационно-потребностная сфера пожилых людей, считающих свое старение удачным, успешным, благоприятным и даже счастливым, включает в себя a)отчетливую ориентировку на настоящее b)тенденцию к сохранению активных целевых установок, правил и убеждений c)устойчивую мыслительную работу, отражающая стремление переосмыслить свой жизненный опыт d)стремление возвращаться в и поучать молодых людей 7)К характерным психофизиологическим изменениям при нормальном старении относятся а)Стабильная к восприятию б)Замедление реакций в)Быстрая утомляемость г)Увеличение длительности сосредоточения внимания д)Хорошее распределение и переключение внимания е)Повышенная чувствительность к посторонним помехам е)Некоторое уменьшение возможностей памяти ж)Трудности воспроизведения 8)Пожилые люди могут быть активными потребителями услуг следующих учреждений культуры * а)концертно-зрелищных б)музейно-выставочных в)библиотечных г)образовательных
1-Б
2-Д
3-А
4-С
5- Б
6- С
7-б
8-а
Объяснение:
1-В соответствии с классификацией Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения, пожилой возраст длится у мужчин с 61 года до 74 лет, у женщин - с 55 до 74 лет
2-. Из этого положения вытекает важнейшая задача старости - выполнение тех жизненных "заданий" (семейных или социальных функций), которые не выполнялись или недостаточно хорошо выполнялись в течение предыдущей жизни.
3-Стремление «успеть» сделать то, что еще не успел (особенно в профессиональном плане) оставить о себе «добрую память» на работе. Стремление передать свой опыт ученикам и последователям При появлении внуков люди предпенсионного возраста как бы разрываются» между работой и воспитанием своих внуков.
4-режде всего, это "поиск себя" в новом качестве, это проба своих сил в самых разных видах деятельности (в воспитании внуков, в домашнем хозяйстве, в хобби, в новых отношениях, в общественной деятельности и т.п.) – это самоопределение методом "проб и ошибок"; фактически у пенсионера времени много, и он может себе позволить это (правда, все это происходит на фоне ощущения того, что "жизнь с каждым днем все уменьшается и уменьшается...");
5-досуговое увлечение (нередко пенсионеры меняют одно увлечение за другим, что несколько опровергает представление об их "ригидности"; они по-прежнему продолжают искать себя, искать смыслы в разных деятельностях). Главная проблема такого поиска – "несоразмерность" всех этих деятельностей по сравнению с предыдущей ("настоящей") работой;