Объяснение:
Я стараюсь во всем быть честным и порядочным, хочу,чтобы меня уважали и ценили люди. Во всем стремлюсь быть внимательным и заботливым, родители мною довольны. Мне можно доверить любой секрет или тайну ,ведь все знают,что никогда не стану болтать лишнего и не выдам чужой секрет. Может именно поэтому, у меня хорошие друзья, преданные и справедливые. Они поддерживают меня и мы друг другу оказываем и поддержку. Учитель дал мне важное задание, приготовить и убрать класс к мероприятию, на котором будут гости и представители прессы, я отлично справился, все было сделано с умом, толково и аккуратно, все гости были в восторге, учитель меня похвалил и перед всеми сказал, что я - гордость класса и тот человек, которому можно доверить даже самое сложное задание.
1. Небытие
2. Основной вопрос философии можно сформулировать как вопрос о соотношении двух типов реальности – объективной и субъективной.
Когда философы ставят задачу выявления соотношения субъективной и объективной реальности, то, как показывает история философии, во-первых, имеется в виду так называемое онтологическое (генетическое) отношение. Существуют бытие и сознание. Как они относятся друг к другу: что из них является основным и что – производным, что является причиной и что следствием, что является первичным и что – вторичным.
Но основной вопрос философии не сводится только к онтологическому отношению. В вопросе об отношении мышления к бытию заключается, во-вторых, и другое, так называемое гносеологическое отношение. Как относятся наши мысли об окружающем нас мире к самому этому миру, в состоянии ли наше мышление познавать мир, можем ли мы в наших представлениях и понятиях о мире составлять верное отражение действительности.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест надо пройти по психологии 1.Чего нельзя делать во время публичного выступления. выберите пункты из списка передвигаться суетиться во время выступления использовать притчи, рассказы, истории оправдываться за поступки, действия, ошибки 2.Цель этого успокоения в конфликтной ситуации - осмысление причин и мотивов, породивших наш гнев для того, чтобы мы включили разум, трезвое отношение к ситуации. рационализация визуализация релаксация 3.Группа сотрудников, противопоставляющая себя официальной линии с целью захвата формальной или неформальной власти. Ее члены тесно связаны друг с другом и не допускают в свои ряды посторонних без общего согласия. Клака Клика Оппоненты 4.Противоречие между жестами и смыслом высказывания является свидетельством забывчивости враждебности лжи 5.Стороны конфликта хотят победы любой ценой. Данная стратегия используется, если человек имеет сильную волю, власть и достаточный авторитет соперничество При Компромисс 6.Выберете причины плохой коммуникации: Стереотипы Предвзятые представления Плохие отношения между людьми Отсутствие взаимоуважения Отсутствие внимания и интереса собеседника получение выгоды от собеседника 7.Это столкновение различных целей и средств их достижения, взглядов, позиций, мнений, интересов, это отсутствие согласия между двумя и более сторонами ссора конфликт этап конфликта 8.Какие действия могут привести к нарастанию конфликта? уговоры силовое давление невмешательство 9.Цель этого успокоения в конфликтной ситуации – охладить наш гнев. Конфликтная ситуация проигрывается в воображении, как бы на внутреннем экране. И тем самым гасится злость. Релаксация Рационализация Визуализация 10.Жестикуляция во время публичного выступления должна быть: на уровне груди жестикуляция не нужна ниже пояса на уровне головы 11.Психологическая несовместимость работников, нежелание контролировать свое эмоциональное состояние; нарушения служебной этики; потеря интереса к работе, отсутствие желания трудиться - это причины конфликтов: Субъективных Деструктивных Конструктивных 12.Почему оратору рекомендуется в процессе выступления ходить, перемещаться по аудитории, залу? нужно следить за порядком для охвата всех слушателей для выявления спящих слушателей 13.Конфликт между рядовыми сотрудниками, не находящимися в подчинении друг к другу, – это … конфликт смешанного типа конфликт по вертикали конфликт по горизонтали 14.Какие ошибки может допустить выступающий при изложении информации слушателям? отсутствие юмора всезнайство объяснение оправдание 15.Войти в положение оппонента и представить, как отзовутся в его душе наши слова, действия, поступки - это ... симпатия манипуляция эмпатия 16.О чем не могут сообщить невербальные средства общения? О характере речи. Свидетельствуют об отношении к собеседнику Указать собеседнику на особенно важные моменты сообщения Могут дополнить содержание высказывание Дают возможность судить о состоянии человека , о его психологических качествах Вариант 6 17.Конформизм - это ..? устойчивость к групповому давлению, сознательное самоопределение человека в группе полное отрицание группы, ее норм и мнений отсутствие собственной позиции, некритическое следование любому образцу, обладающему наибольшей силой давления 18.Если результат конфликта важен для нас; у сторон конфликта одинаково убедительные аргументы; сотрудничество не приводит к успеху, то это стратегия поведения соперничество при компромисс 19.Если мы не желаем вступать в конфликт и портить себе настроение; копим силы для схватки; надеемся, что ситуация рассосется сама собой – это поведение компромисс игнорирование при
1. суетиться во время выступления (возможно последнее, но часто публичное выступление бывает вызвано необходимостью объясниться)
2. рационализация
3. оппоненты
4. лжи
5. соперничество
6. отсутствие взаимоуважения, отсутствие внимания и интереса собеседника
7. конфликт
8. силовое давление
9. визуализация
10. на уровне груди
11. деструктивных
12. для охвата всех слушателей
13. конфликт смешанного типа
14. оправдание (всезнайство в то же время может быть уместно)
15. эмпатия (НЕ симпатия)
16. о характере речи
17. отсутствие собственной позиции, некритическое следование любому образцу, обладающему наибольшей силой давления
18. соперничество
19. игнорирование
Объяснение: