В педагогической деятельности роль субъекта выполняет педагог роль объекта ребенок.
Педагога характеризуют адекватность самооценки,целеустремленность,активность,педагогическое сознание и т.д.В этой ситауации ребенок выполняет роль исполнителя.Требований и задач,представленных педагогом. При субъектно-объективном взаимодействии формируется и закрепляются положительные качества детей .-Исполнительность,дисциплинированность,ответсвенность.Ребенок накапливает опыт приобретения знаний овладевает системой упорядоченность действий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ребят, вы случайно не знаете хорошего психолога в ?Очень нужно.ответьте
Под мотивацией понимаются активные движущие силы, определяющие поведение человека. Мотивы труда формируются, если в распоряжении общества (или субъекта управления) имеется необходимый набор благ, соответствующий потребностям человека для получения этих благ необходимы трудовые усилия работника. Трудовая деятельность позволяет работнику получить эти блага с меньшими материальными и моральными издержками, чем любые другие виды деятельности.
Мотивация оказывает большое воздействие на выполнение человеком своей работы, своих производственных обязанностей. Вместе с тем между мотивацией и конечным результатом трудовой деятельности не имеется прямой зависимости. Иногда человек, ориентированный на качественное выполнение порученной ему работы, имеет результаты лучше, нежели человек менее, даже слабо мотивированны.