А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.
Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности
А)лабораторный и естественный эксперимент;
наблюдение;
исследование продуктов деятельности;
анкетирование и тестирование;
биографический метод;
психологическое моделирование;
сравнительно-генетический метод и др
Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...
Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...
Групповая социализация ...
Гендерная социализация ...
Организационная социализация ...
До социализация
А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.
Б) я оно сверх-я
А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток
Б) Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека
А) Ощущение и восприятие различия
В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями
Б) долгая дисскусия а не конкретный ответ
Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни
Объяснение:
А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.
Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности
А)лабораторный и естественный эксперимент;
наблюдение;
исследование продуктов деятельности;
анкетирование и тестирование;
биографический метод;
психологическое моделирование;
сравнительно-генетический метод и др
Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...
Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...
Групповая социализация ...
Гендерная социализация ...
Организационная социализация ...
До социализация
А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.
Б) я оно сверх-я
А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток
Б) Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека
А) Ощущение и восприятие различия
В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями
Б) долгая дисскусия а не конкретный ответ
Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполнить карту конфликта Сергей и Светлана уже работали какое-то время в одной организации, но в разных отделах. Конфликтов между ними не было, но возникали ситуации, когда они начинали подшучивать друг над другом, что в конце концов заканчивалось недовольством каждого, так как последнее слово каждый хотел оставить за собой. Таким образом шутки перерастали в препирания. Так коллеги и работали, и хотя их деятельность не пересекалась по причине работы в разных отделах, они все равно находили повод поострить. Итак, сначала были шутки, потом Сергей начал выражать Светлане недовольство по поводу того, что она отвлекает подчиненных в его отделе. Девушка действительно сдружилась с сотрудницами из его отдела и приходила к ним поболтать, но так как Сергей не являлся ее непосредственным начальником, то его распоряжения никак не регулировали ее поведение. Сергей обратился к генеральному директору с поговорить со Светланой об этом. Директор поговорил с ней мягко, по так больше не делать, но со временем все возвратилось на круги своя. Тогда Сергей снова директора повлиять на сотрудницу, и т. д. Кабинеты двух отделов находились рядом. Сергей по рабочему во зашел в кабинет, где работала Светлана. Когда он что-то обсуждал с коллегами, она по его говорить тише, так как он мешал ей работать. Сергей, в свою очередь, напомнил ей о том, как она приходит поболтать с приятельницами и что ее не заботит, мешает ли она кому-нибудь. Разгорелась ссора с криками и взаимными обвинениями. После этого случая их отношения стали еще напряженнее. Как только у Светланы на работе случалась неудача, Сергей не упускал возможности позлорадствовать по этому поводу. Находясь в окружении коллег и завидя Светлану, он декларировал: «А вот и наша неудачница!». Если она отвечала колкостью, говорил: «Почему ты такая агрессивная?!»
просто у них нету личной жизни или недостаток секса