Сайжанов
?>

Заполнить карту конфликта Сергей и Светлана уже работали какое-то время в одной организации, но в разных отделах. Конфликтов между ними не было, но возникали ситуации, когда они начинали подшучивать друг над другом, что в конце концов заканчивалось недовольством каждого, так как последнее слово каждый хотел оставить за собой. Таким образом шутки перерастали в препирания. Так коллеги и работали, и хотя их деятельность не пересекалась по причине работы в разных отделах, они все равно находили повод поострить. Итак, сначала были шутки, потом Сергей начал выражать Светлане недовольство по поводу того, что она отвлекает подчиненных в его отделе. Девушка действительно сдружилась с сотрудницами из его отдела и приходила к ним поболтать, но так как Сергей не являлся ее непосредственным начальником, то его распоряжения никак не регулировали ее поведение. Сергей обратился к генеральному директору с поговорить со Светланой об этом. Директор поговорил с ней мягко, по так больше не делать, но со временем все возвратилось на круги своя. Тогда Сергей снова директора повлиять на сотрудницу, и т. д. Кабинеты двух отделов находились рядом. Сергей по рабочему во зашел в кабинет, где работала Светлана. Когда он что-то обсуждал с коллегами, она по его говорить тише, так как он мешал ей работать. Сергей, в свою очередь, напомнил ей о том, как она приходит поболтать с приятельницами и что ее не заботит, мешает ли она кому-нибудь. Разгорелась ссора с криками и взаимными обвинениями. После этого случая их отношения стали еще напряженнее. Как только у Светланы на работе случалась неудача, Сергей не упускал возможности позлорадствовать по этому поводу. Находясь в окружении коллег и завидя Светлану, он декларировал: «А вот и наша неудачница!». Если она отвечала колкостью, говорил: «Почему ты такая агрессивная?!»

Психология

Ответы

metegina4

просто у них нету личной жизни или недостаток секса

shumeikoElena362

А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.

Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности

А)лабораторный и естественный эксперимент;

наблюдение;

исследование продуктов деятельности;

анкетирование и тестирование;

биографический метод;

психологическое моделирование;

сравнительно-генетический метод и др

Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...

Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...

Групповая социализация ...

Гендерная социализация ...

Организационная социализация ...

До социализация

А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.

Б) я оно сверх-я

А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток

Б)  Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека

А) Ощущение и восприятие различия

В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями

Б)  долгая дисскусия а не конкретный ответ

Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни

Объяснение:

Sergei-Gradus199

А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.

Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности

А)лабораторный и естественный эксперимент;

наблюдение;

исследование продуктов деятельности;

анкетирование и тестирование;

биографический метод;

психологическое моделирование;

сравнительно-генетический метод и др

Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...

Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...

Групповая социализация ...

Гендерная социализация ...

Организационная социализация ...

До социализация

А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.

Б) я оно сверх-я

А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток

Б)  Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека

А) Ощущение и восприятие различия

В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями

Б)  долгая дисскусия а не конкретный ответ

Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполнить карту конфликта Сергей и Светлана уже работали какое-то время в одной организации, но в разных отделах. Конфликтов между ними не было, но возникали ситуации, когда они начинали подшучивать друг над другом, что в конце концов заканчивалось недовольством каждого, так как последнее слово каждый хотел оставить за собой. Таким образом шутки перерастали в препирания. Так коллеги и работали, и хотя их деятельность не пересекалась по причине работы в разных отделах, они все равно находили повод поострить. Итак, сначала были шутки, потом Сергей начал выражать Светлане недовольство по поводу того, что она отвлекает подчиненных в его отделе. Девушка действительно сдружилась с сотрудницами из его отдела и приходила к ним поболтать, но так как Сергей не являлся ее непосредственным начальником, то его распоряжения никак не регулировали ее поведение. Сергей обратился к генеральному директору с поговорить со Светланой об этом. Директор поговорил с ней мягко, по так больше не делать, но со временем все возвратилось на круги своя. Тогда Сергей снова директора повлиять на сотрудницу, и т. д. Кабинеты двух отделов находились рядом. Сергей по рабочему во зашел в кабинет, где работала Светлана. Когда он что-то обсуждал с коллегами, она по его говорить тише, так как он мешал ей работать. Сергей, в свою очередь, напомнил ей о том, как она приходит поболтать с приятельницами и что ее не заботит, мешает ли она кому-нибудь. Разгорелась ссора с криками и взаимными обвинениями. После этого случая их отношения стали еще напряженнее. Как только у Светланы на работе случалась неудача, Сергей не упускал возможности позлорадствовать по этому поводу. Находясь в окружении коллег и завидя Светлану, он декларировал: «А вот и наша неудачница!». Если она отвечала колкостью, говорил: «Почему ты такая агрессивная?!»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

karasev17764
CafedeMinou
Yurii537
maxim-xx38
петрАфанасьев
Olga-Borisovna
evada2
egcuzn86
АндреевичАндрей
pri02
Овезова Игорь
maxchemaxim14
Avolohova
Talikova164
zadvornovakrmst