Anton661
?>

Попробуйте объяснить в контексте проблемы смысл высказывания Г. Лихтенберга: «В слове «ученый» иногда заключено лишь понятие того, что человека многому учили, но не то, что он сам чему-то научился».

Психология

Ответы

gamolml

Быстрое накопление знаний, приобретаемых при слишком малом самостоятельном участии, не очень плодотворно. Ученость также может родить лишь листья, не давая плодов.

В слове «ученый» иногда заключено лишь понятие того, что человека многому учили, но не то, что он сам чему-то научился.

Величайшее счастье, о котором я ежедневно небо: пусть превосходят меня в силах и знаниях лишь разумные и добродетельные люди.

Видя себя в других, не только любишь себя, но и ненавидишь.

Воспитание есть своего рода рождение.

Впечатление от десяти изречений, действующих на ум, легче изгладить, чем впечатление от одного, подействовавшего на сердце.

Все же самая лучшая крепость против ударов судьбы — могила.

Всеобщий источник нашего несчастья в том, что мы верим, будто вещи действительно являются тем, чем мы их считаем.

Жить против воли отвратительно; но еще ужасней было бы стать бессмертным, если этого не желаешь.

Budanov317

Педагогика играет важную роль в моей жизни. С основными категориями педагогики (обучение, образование, воспитание) так или иначе сталкивается каждый. Родители, воспитывающие своих детей, преподаватели, обучающие студентов, любой из нас, читающий учебник — во всех этих случаях люди оперируют знаниями, которые нам дает педагогика, иногда осознано, но чаще всего инстинктивно.

Родители в процессе воспитания ребенка, начиная с объяснения в раннем детстве, что такое «хорошо», а что такое «плохо», что спички детям не игрушка, что нужно говорить руководствуются опытом, накопленным предыдущими поколениями, общепринятыми нормами и правилами, которые сейчас кажутся нам очевидными и к которым люди относятся, как к жизненным аксиомам. Но все эти нормы и установки – результат многовековой человеческой практики в воспитании и обучении, результат грандиозной теоретической работы мыслителей и философов древности, сформировавших саму науку педагогику и наше современной представление о предмете изучения этой науки. Представления о воспитании и обучении в то же время пересматриваются и меняются, что свидетельствует о динамичном развитии науки педагогики. Лови надеюсь сойдёт!

Ivanova.i.bkrasheninnikov
По первому вопросу. Психические отклонения, как влияют? Можно порассуждать что такое для нас окружающий мир? Это субъективная реальность данная нам во ощущениях? Ведь мир мы познаем и понимаем с наших органов чувств и головного мозга. Именно их слаженная работа дает нам картину мира. Но если будут какие-то нарушения в работе органов чувств или мозга наше восприятие мира измениться.Например глухие не слышат звуков,а когда мозг болен,то возможны галлюцинации,расстройства памяти или потеря принимать волевые решения и т.д. Вариантов множество. И как еще 1 пример можно сказать про хронические боли у больных людей. Это сильно изматывает психику и такой человек более раним, раздражителен,а может даже быть и гневливы или сварливым. Это все по первому вопросу.
Второй вопрос. Поиск счастья. Испокон веков человечество думает над этим вопросом и ищет его решение. В  пример можно привести людей:философов,гуманистов,футурологов,писателей,которые продвигают различные идеи будущего человечества. Это и мечтатели и фантасты, и люди действий,вспомним хотя бы ученых,что следуя за своей мечтой совершали великие открытия,кардинально менявшие жизнь людей и улучшавшие жизнь всего человечества. А как же книги? Это плод мысли отдельно взятого человека, но как  они влияют на наше общество? Они делают людей образованней, умнее, добрее, многогранние. В них поиск счастья, смысла жизни, ответов на вопросы...
А что же счастье-оно для каждого свое. Счастья человек может найти в творчестве,в профессии,семье,детях,в любимых хобби.
И каждый человек стараясь найти для себя то,что приносит ему счастье,меняет это мир пусть и в малых масштабах,но таких людей большинство и уже вместе масштабы изменений становятся огромными. И чем больше счастливых людей,тем благополучнее общество,крепче,добрее и гуманнее.
Третий вопрос. Жадность. Что же это такое? Не человека делиться? Не сочувствовать? Не любить? Не понимать? Наверное все вместе,человек жадный как правило жаден во всем,он эгоист и не в полной мере на все те качества,что приведены в пример выше.Такой человек,своим поведение может обижать своих родных,близких-тех кто любят его. А кроме этого жадность может толкать человека на ужасные поступки:предательства,лож,обман...И это может повлиять на жизнь другого человека,сделать его несчастным. И со временем жадный человек может остаться один.Тем самым разрушив жизнь себе и людям соприкасавшимся с ним.
 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Попробуйте объяснить в контексте проблемы смысл высказывания Г. Лихтенберга: «В слове «ученый» иногда заключено лишь понятие того, что человека многому учили, но не то, что он сам чему-то научился».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*