semenovakotya577
?>

Раскройте сущность перцептивной стороны общения, структуру и механизмы процессы. Игра «Мои рисунки» Цель игры: приобрести навыки анализа перцептивной (воспринимающей) стороны общения посредством проективного материала. Каждый участник может выполнить два рисунка: «Я такой, как есть» и «Я такой, каким" хочу быть». Рисунки не подписываются, техническая сторона изображения не важна. Все рисунки перемешивают, затем произвольно берут один из них и кладут так, чтобы всем было видно. Каждый по очереди рассказывает, что он видит на рисунке, но не формальное его описывает, а передает свои ощущения от рисунка, например, каким, по его мнению, рисовавший видит себя, что хотел бы изменить в себе. Автор рисунка на этом этапе себя не объявляет. После того, , как все желающие выскажутся, можно попытаться определить, кто автор рисунка. Затем он объявляется сам и рассказывает, что хотел выразить этим рисунком, отмечает понравившиеся ему высказывания о рисунке, близкие его собственным ощущениям. Так обсуждаются и другие рисунки. Обсуждение: анализируются ответы на во Какие отзывы о рисунках понравились, а какие - нет? — Что показалось интересным или необычным в дополнениях к рисункам? — Какие стороны личности авторов раскрываются в их дополнениях к рисункам?

Психология

Ответы

helena-belozerova

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

Nikolaevich_Vladimirovich1509

Эти ситуации похожи тем, что отвечающие у доски дети, в итоге  допускают ошибки и замолкают. Мне кажется, что первый случай устного опроса  у доски, более эффективней, т.к. отвечающему почти весь класс, и все его слушают. Во втором же случае не всё внимание класса приковано к отвечающему. Если в первом случае мальчика все слушали чтобы исправить, то во втором половина, и даже четверть класса не была заинтересована.  В первом случае, все слушали мальчика, возможно потому, что учительница была заинтересована, или мальчик начал интересно отвечать, или класс был очень воспитанным  и уважающим ответы других учеников. Здесь довольно много вариантов, которые могли вызвать внимание класса. Во втором случае никто не слушал девочку, потому что учителю не было интересно, а кому-то нужно было подготовиться к следующему уроку, кто-то завис наблюдая за происходящем в окне, кому-то совсем не было интересно. Здесь тоже довольно много вариантов. В действительности, на внимание детей влияет множество аспектов. Иногда, все дело заключается в учителе. В том, как он внимательно слушает отвечающего. Если учитель слушает, есть небольшая вероятность, что и другие заинтересуются. Если же учитель во время ответа будет заниматься своими делами, то и другие  ученики посчитают этот ответ не нужным и не заитересуются им. Чтобы ученики слушали внимательно, в первую очередь, учителю нужно обратить внимание на других учеников. Убедиться, что они не занимаются посторонними делами, не касающихся урока. Возможно, решить какие-то взаимоотношения между учениками в классе. В целом, заполучить все внимание не всегда удается.


Надеюсь, это тебе. Возможно, этот ответ не ответит на все вопросы, но я старалась. Мне еще 13, и я плохо мыслю по-философски, но надеюсь, я  тебе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раскройте сущность перцептивной стороны общения, структуру и механизмы процессы. Игра «Мои рисунки» Цель игры: приобрести навыки анализа перцептивной (воспринимающей) стороны общения посредством проективного материала. Каждый участник может выполнить два рисунка: «Я такой, как есть» и «Я такой, каким" хочу быть». Рисунки не подписываются, техническая сторона изображения не важна. Все рисунки перемешивают, затем произвольно берут один из них и кладут так, чтобы всем было видно. Каждый по очереди рассказывает, что он видит на рисунке, но не формальное его описывает, а передает свои ощущения от рисунка, например, каким, по его мнению, рисовавший видит себя, что хотел бы изменить в себе. Автор рисунка на этом этапе себя не объявляет. После того, , как все желающие выскажутся, можно попытаться определить, кто автор рисунка. Затем он объявляется сам и рассказывает, что хотел выразить этим рисунком, отмечает понравившиеся ему высказывания о рисунке, близкие его собственным ощущениям. Так обсуждаются и другие рисунки. Обсуждение: анализируются ответы на во Какие отзывы о рисунках понравились, а какие - нет? — Что показалось интересным или необычным в дополнениях к рисункам? — Какие стороны личности авторов раскрываются в их дополнениях к рисункам?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Лихачев Полина1978
Паиагмте паиагмте ПАМАГИТЕ​
annapiskun1
Грачева мураховская
Алдиярдың родригосы неше ​сантиметр​
ajuli2
ribcage52
denspiel
aaltuxova16
nat5555
knyazevskayad
Нана_Елена
Александра440
d2002
myglassi26
IAleksandrovna45
miss1380