Объяснение:
нужнобыло посочувствовать и извиниться
Чел еще бы больше написал ну вообщем дело
Объяснение: идет брак. Энергетик и механики, выходцы из Молдавии, обвиняют в этом друг друга. Начальник цеха, выходец из Молдавии, поручил начальнику технического бюро разобраться. Тот под различными предлогами уходит от решения. Тогда начальник цеха дал задание заместителю начальника цеха по технике, однако и тот не разобрался в ситуации. На совещании оба начальника выступили с предложением депремировать спорящие службы. И энергетик, и механики возмущены и заявили, что будут оспаривать это решение, обратившись к вышестоящему руководству, а если это не в вышестоящие инстанции.
Ситуация 2 .
Сотрудники отдела проектирования получили от начальства очень важное задание с жесткими сроками исполнения. Оно состояло в разработке продукта для одного из постоянных клиентов. Через некоторое время выяснилось, что существует риск не успеть закончить задание к назначенной дате из-за скрупулезного подхода к созданию проекта. Руководитель отдела заявил, что важнее уложиться в срок, так как в противном случае вышестоящее начальство может объявить работникам выговор и лишить их премий. Но главный проектировщик, выходец из Германии, возразил, что нельзя жертвовать качеством продукта, так как из-за подобного подхода можно потерять клиентов, репутация фирмы может пострадать. В итоге между ними разгорелся скандал.
Нужно учиться мыслить созидательно. Увидев тот же рассыпанный мусор, следует не осуждать содеявших, а подумать, как было б здорово, если б сейчас тут стало чисто и прибрано, а те люди наводили порядок вокруг. Вот это и есть программа созидания. Когда вы своими мыслями не добавляете масла в огонь, а нейтрализуете ситуацию, направляя свою энергию во благо.
Общество не привыкло мыслить от «хочу». Намного проще осудить кого-то, обругать, впасть в недовольство. Но подумайте, какую программу мы сами же своей реакцией добавляем в жизнь? Её ли вы хотите видеть? Нужно научиться мыслить и говорить теми категориями, которые будут отражать именно то, что бы вы хотели видеть. Это секрет создания благоприятного будущего и счастья в жизни.
Объяснение:
Когда мы что-то отрицаем, негативно реагируем, это только добавляет деструктивной энергии в событие. И что бы как-то нейтрализовать этот негатив, происходит отток уже вашей энергии. То есть, отвечая негативом на негатив – вы и событию не и себе делаете хуже.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Психологическая задача. У старшеклассника Антона Наводеева умер отец. Антон не выучил урока по истории. Учитель истории по прозвищу Гри-Гри, не зная этого, сделал ученику замечание, оскорбившее самолюбивого юношу. « - Наводеев, представляешь ли ты, как ничтожен и жалок бездельник? - Вы меня оскорбляете. - Не оскорбляю, а констатирую факт – пробездельничал, сам себя наказал, стоишь истуканом на посмешище классу. Антон задыхается от гнева. Слова учителя стегнули его. - Не издевайтесь! – крикнул Антон. Он потерял над собой контроль. У него прыгали зубы. - Наводеев, получишь за поведение кол, - грозит учитель. - Хоть десять! – дерзко ответил Антон, чувствуя, что падает в пропасть и не может удержаться. И даже тогда, когда учитель узнает о смерти отца Антона, разговор ведется в том же ключе. Учитель побелел от гнева, забыл, что он педагог, а перед ним ученик. - Наглец. Даже смерть отца тебя не исправит. - От наглеца слышу! – ненавидя учителя, крикнул Антон. Кажется, он оглох, такая жуткая наступила в классе тишина …» Антон оставил школу. Проанализируйте конфликтную ситуацию. Какой совет вы дали бы учителю, чтобы разрешить конфликт?
ответ: учителю нужно было бы извиниться перед учеником или к примеру можно было бы помянуть отца Антона , посочувствовать ему