Ekaterina1654
?>

КроссфордПо горизонтали4. От неё зависит отношение человека с окружающими, отношение к своим успехам и неудачам.6. Он объединяется общими целями, задачами детей в процессе их совместной жизнедеятельности. 10. Стиль общения педагога, создающий в группе атмосферу нервозности.11. Общительность как личностное качество в общечеловеческом плане.12. Негативная форма общения, которую используют некоторые педагоги для завоевания ложного авторитета.14. Автор книги «Флаги на башнях».17. Проявление различий между педагогом и детьми, которое ограничивает близость отношений между ними.18. Субъект целостного педагогического процесса. 19. Вежливое, тактичное поведение.20. Немотивированное, беспричинное сопротивление ребёнка педагогам, родителям. По вертикали1. Один из методов самовоспитания.2. Умение найти общий язык с детьми, тесное общение.3. Вид косвенного требования.5. Оно необходимо при педагогическом воздействии на детей с целью стимулирования отдельных видов их деятельности.7. Оно создаётся окружающими – товарищами, родителями, учителями и др.8. Выбор средств воспитательного воздействия на детей. 9. Автор книги «Родное слово».12. По В.А. Сухомлинскому, «духовная общность, взаимное доверие, откровенность, доброжелательность, и равенство позиций педагога и детей и их взаимное действие» - это …15. Столкновение позиций, мнений, 16. Одно из важнейших качеств педагога, которое характеризуется благовоспитанностью, деликатностью, вежливостью. ​

Психология

Ответы

Ваган Шутова332

Объяснение:

Пасиб за баллы^_^

manuchar-formen2
Независимость, в моем понимании - это быть свободным от собственных иллюзий, от самосъедения, от мнительного мнения о себе и никогда ни о чем не жалеть. а на счет того, что независимость - это когда никто не нужен, я так не считаю. наоборот, это прекрасно, когда тебя окружает множество людей, родных, друзей и просто хороших знакомых. и всегда проблему легче решить сообща, чем одному. ведь можно быть одиноким, решать все проблемы самому и при этом быть зависимым от самого себя. а можно вращаться в кругу людей, решать проблемы сообща и при этом оставаться свободным и независимым. и я хочу стать таким независимым человеком и считаю,что каждый из нас должен стремиться к такой независимости.
Neveselova
Понятие деятельности одной из отличительных особенностей всех живых существ является активность. у человека она проявляется в форме деятельности. таким образом, деятельность -- это специфический человеческий вид активности. определение.  деятельность  -- это специфически человеческая регулируемая сознанием целеустремленная активность субъекта, в ходе которой происходит достижение им поставленных целей, удовлетворение разнообразных потребностей и освоение общественного опыта. деятельность играет важную роль в жизни человека, ей развивается сознание, осуществляются психические процессы. учитывая то, что деятельность человека осуществляется в большинстве случаев коллективно, в деятельности развивается и социальная природа человека, то есть его личность. деятельность как психологический процесс представляет собой сложное структурное образование, в котором происходит взаимодействие различных элементов. основными компонентами деятельности являются действия, операции, которые, как и поведение, мотивацией, целями, . рассмотрим структуру деятельности подробнее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

КроссфордПо горизонтали4. От неё зависит отношение человека с окружающими, отношение к своим успехам и неудачам.6. Он объединяется общими целями, задачами детей в процессе их совместной жизнедеятельности. 10. Стиль общения педагога, создающий в группе атмосферу нервозности.11. Общительность как личностное качество в общечеловеческом плане.12. Негативная форма общения, которую используют некоторые педагоги для завоевания ложного авторитета.14. Автор книги «Флаги на башнях».17. Проявление различий между педагогом и детьми, которое ограничивает близость отношений между ними.18. Субъект целостного педагогического процесса. 19. Вежливое, тактичное поведение.20. Немотивированное, беспричинное сопротивление ребёнка педагогам, родителям. По вертикали1. Один из методов самовоспитания.2. Умение найти общий язык с детьми, тесное общение.3. Вид косвенного требования.5. Оно необходимо при педагогическом воздействии на детей с целью стимулирования отдельных видов их деятельности.7. Оно создаётся окружающими – товарищами, родителями, учителями и др.8. Выбор средств воспитательного воздействия на детей. 9. Автор книги «Родное слово».12. По В.А. Сухомлинскому, «духовная общность, взаимное доверие, откровенность, доброжелательность, и равенство позиций педагога и детей и их взаимное действие» - это …15. Столкновение позиций, мнений, 16. Одно из важнейших качеств педагога, которое характеризуется благовоспитанностью, деликатностью, вежливостью. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cvetyzelen283
natalia-shelkovich
benonika
avdeevo
kormilitsynarita
гайсанов
Alekseevna1064
Ludmila777020
magnit-expo
vaskravchuck
zaseche99
АнастасияAndrey
dovgash2
MikhailovnaAnastasiya
legezin