abramovae
?>

11. К эффектам, которые приводят к артефактам в научном исследовании не является А) эффект Пигмалиона; Б)эффект плацебо В) эффект Барнума Г) эффект незаконченного действия Д) нет верного ответа 12. К функциям методологии не относится… А) прогностическая Б) консервативная В) интерпретационная Г) Нет верного ответа 13. Кто ввел в научный обиход понятие «парадигма»? А) В.Вундт Б) М.В.Ломоносов В) Т.Кун Д) И.Лакатос 14. К критериям достоверности в рамках гуманитарной парадигмы не относится… А) множество точек зрения Б) временной (культурно-исторический) критерий В) воспроизводимость и повторяемость явления 15. К достижения достоверности в рамках гуманитарной парадигмы не относится… А) элиминация исследователя Б) прямое участие исследователя в исследовании В) нет верного ответа 16. К критериям истинности в рамках естественнонаучной парадигмы не относится… А) множество точек зрения Б) проверяемость В) воспроизводимость и повторяемость явления 17. Что, по А.Н. Леонтьеву, служит объективным критерием возникновения психики? АПонимание речи. Б). Наличие нервной системы. В к образованию реакции на нейтральные стимулы, которые служат сигналами биологически значимых стимулов. 18. Метод психологического эксперимента предполагает: А) научное изучение процессов и явлений, получения практических результатов профессиональной деятельности; Б) научно поставленный опыт, дающий возможность наблюдения исследуемых явлений в конкретных условиях; В) изучение коллектива, проводимое для оценки межличностных связей, по какому-либо определенному основанию; Г) выявление общих закономерностей процессов и явлений профессиональной деятельности. 19. Восприятие, проводимое планомерно, систематически, целенаправленно называется А) когнитивным диссонансом; Б) кинестетическим восприятием; В) наблюдением; Г) адаптацией. 20. Метод психологического наблюдения предполагает: А) целенаправленное, систематическое изучение психологических явлений; Б) отражение в психике наблюдающего общих характеристик предметов и явлений; В) периодический сбор информации об изучаемом процессе профессиональной деятельности; Г) выявление и анализ мнений различных людей по какому-либо во Выберите наиболее точный метод для определения неосознаваемой мотивации : А) тестовый о Б) беседа; В) наблюдение; Г) проективный тест. 22. Назовите психологический метод, который стал основой создания «детектора лжи»: А) ассоциативный эксперимент; Б) наблюдение; В) беседа; Г) интервью. 23. Отметьте диагностический признак, указывающий на волевую концентрацию человека: А) открытый рот (нижняя челюсть свисает вниз); Б) напряжение в губах; В) оттянутые вниз уголки рта; Г) оттянутые назад и приподнятые уголки рта. 24.Почему психологию можно назвать плюралистической наукой? А) Авторы получают данные, которые не всегда хорошо согласуются между собой. Б) Решения о том, считать ли некоторую гипотезу обоснованной, принимаются на Всемирных психологических конгрессах закрытым голосованием. В) В рамках психологии сосуществуют подходы, основывающиеся на различных, не сводимых друг к другу парадигмах. 25. Каков основной метод современной психологии? А).Тестирование. Б). Интроспекция В). Эксперимент. 26. Что является специфической характеристикой метода тестов? А. Наличие «норм», с которыми сравниваются полученные данные. Б. Высокая скорость процедур. В. Объективность. 27. Согласно требованиям естественнонаучной парадигмы последовательность методологического аппарата исследования… А) произвольна Б) строго определена В) нет верного ответа 28. Объективным критерием психики, согласно концепции биопсихизма А.Н.Леонтьева, является… А) раздражимость Б) чувствительность В) наличие нервной системы Г) нет верного ответа 29. Критерием оценки научного исследования является… А) наличие эксперимента Б) соответствие заявленной парадигме В) наличие методологического аппарата Г) заинтересованность исследователя. 30. Протокол всех данных, полученных в ходе исследования, называется… А) сводным протоколом Б) аналитической таблицей В) протоколом обследования Г) нет верного ответа.

Психология

Ответы

ale99791308

ответ: 11а 12г 13в 14 15в 16а 17г 18г 19в 20а 21 22г 23г 24а 25а 26г 27г 28а 29в 30а

Объяснение:

is490

1. Полюби себя, и тебя полюбят все остальные. Любовь к себе человек проносит через всю жизнь.

• Оскар Уайльд

2.Будь готов изменить свои цели, но никогда не изменяй свои ценности. В этом тёмном мире считай истинным только духовное богатство, ибо оно никогда не обесценится.

3.Больше всего публика превозносит того, кто является одновременно объектом восхищения, уважения и сострадания.

4.Для меня хорошие люди — это не те, у кого нет недостатков, а те, кто будит во мне хорошее и не дает проснуться гадкому.Нельзя сделать людей хорошими указом парламента.

leobashkurov1089

Чтобы дать ответ на вопрос: "какой смысл жизни человека?", нужно объяснить сначала все составляющие термины. "Жизнь" понимается, как категория нахождения человека в пространстве и времени. "Смысл" не имеет такого определённого обозначения, так как понятие встречается в научных трудах, и также в повседневном общении. Если разобрать само слово, то получается "с мыслью", то есть понимание какого-то предмета или воздействие с ним, с определёнными мыслями.

Смысл проявляется в трёх категориях — онтологическом, феноменологическом и личностном. За онтологическим взглядом все предметы, явления и события жизни имеют смысл, в зависимости от их влияния на его жизнь. Феноменологический подход гласит, что в сознании существует образ мира, в который входит личностный смысл, который даёт оценку объектов лично для человека, обозначает ценность данного явления или события. Третья категория — это смысловые конструкты человека, которые обеспечивают саморегуляцию. Все три структуры обеспечивают человека пониманием его жизни и раскрытием истинного смысла жизни.

Проблема смысла жизни человека тесно переплетена с его предназначением в этом мире. Например, если человек уверен, что его смысл жизни в том чтобы внести в этот мир добро и божью благодать — его предназначение быть священником.

Предназначение — это бытия человека, оно определяет его смысл существование с самого рождения. Когда человек чётко видит свою цель, знает, чем ему заниматься, он полностью всем своим телом и душой отдаёт себя этому. В этом и заключается предназначение, если человек не выполняет его, он теряет смысл жизни.

Когда человек думает о своём предназначении в жизни, он приближается к мысли о бессмертии духа человеческого, своих поступков, их значении сейчас и в будущем, того что после них останется. Человек по природе своей смертен, но раз уж ему дана жизнь, он должен понимать, что все, что с ним связанное в этом недолгом отрезке его жизни, ограничено только датой его рождения и смерти. Если человек хочет выполнить своё предназначение, он будет делать поступки, которые будут социально важными. Если человек не будет верить в бессмертие души, его бытие будет немыслимым и безответственным.

Смысл жизни и предназначение человека — это жизненно важное решение. Каждый человек сам выбирает, как себя воспринимать, как личность, тело и душу, и потом раздумывать над тем, куда нужно идти и что нужно делать. Когда человек обрёл истинное предназначение, он становится более уверенным в ценности своей жизни, чётко может выстроить свои жизненные цели и относиться к миру с добротой и благодарностью за дарованную жизнь. Предназначение, как река, по течению которой плывёт человек, и если он сам не знает к какой пристани ему плыть, ни один ветер не будет ему попутным. Религия видит своё предназначение в служении Богу, психологи — служении людям, кто-то в семье, кто-то о сохранении природы. И нельзя кого-то осуждать за избранный им путь, каждый поступает, так как хочет, как чувствует.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

11. К эффектам, которые приводят к артефактам в научном исследовании не является А) эффект Пигмалиона; Б)эффект плацебо В) эффект Барнума Г) эффект незаконченного действия Д) нет верного ответа 12. К функциям методологии не относится… А) прогностическая Б) консервативная В) интерпретационная Г) Нет верного ответа 13. Кто ввел в научный обиход понятие «парадигма»? А) В.Вундт Б) М.В.Ломоносов В) Т.Кун Д) И.Лакатос 14. К критериям достоверности в рамках гуманитарной парадигмы не относится… А) множество точек зрения Б) временной (культурно-исторический) критерий В) воспроизводимость и повторяемость явления 15. К достижения достоверности в рамках гуманитарной парадигмы не относится… А) элиминация исследователя Б) прямое участие исследователя в исследовании В) нет верного ответа 16. К критериям истинности в рамках естественнонаучной парадигмы не относится… А) множество точек зрения Б) проверяемость В) воспроизводимость и повторяемость явления 17. Что, по А.Н. Леонтьеву, служит объективным критерием возникновения психики? АПонимание речи. Б). Наличие нервной системы. В к образованию реакции на нейтральные стимулы, которые служат сигналами биологически значимых стимулов. 18. Метод психологического эксперимента предполагает: А) научное изучение процессов и явлений, получения практических результатов профессиональной деятельности; Б) научно поставленный опыт, дающий возможность наблюдения исследуемых явлений в конкретных условиях; В) изучение коллектива, проводимое для оценки межличностных связей, по какому-либо определенному основанию; Г) выявление общих закономерностей процессов и явлений профессиональной деятельности. 19. Восприятие, проводимое планомерно, систематически, целенаправленно называется А) когнитивным диссонансом; Б) кинестетическим восприятием; В) наблюдением; Г) адаптацией. 20. Метод психологического наблюдения предполагает: А) целенаправленное, систематическое изучение психологических явлений; Б) отражение в психике наблюдающего общих характеристик предметов и явлений; В) периодический сбор информации об изучаемом процессе профессиональной деятельности; Г) выявление и анализ мнений различных людей по какому-либо во Выберите наиболее точный метод для определения неосознаваемой мотивации : А) тестовый о Б) беседа; В) наблюдение; Г) проективный тест. 22. Назовите психологический метод, который стал основой создания «детектора лжи»: А) ассоциативный эксперимент; Б) наблюдение; В) беседа; Г) интервью. 23. Отметьте диагностический признак, указывающий на волевую концентрацию человека: А) открытый рот (нижняя челюсть свисает вниз); Б) напряжение в губах; В) оттянутые вниз уголки рта; Г) оттянутые назад и приподнятые уголки рта. 24.Почему психологию можно назвать плюралистической наукой? А) Авторы получают данные, которые не всегда хорошо согласуются между собой. Б) Решения о том, считать ли некоторую гипотезу обоснованной, принимаются на Всемирных психологических конгрессах закрытым голосованием. В) В рамках психологии сосуществуют подходы, основывающиеся на различных, не сводимых друг к другу парадигмах. 25. Каков основной метод современной психологии? А).Тестирование. Б). Интроспекция В). Эксперимент. 26. Что является специфической характеристикой метода тестов? А. Наличие «норм», с которыми сравниваются полученные данные. Б. Высокая скорость процедур. В. Объективность. 27. Согласно требованиям естественнонаучной парадигмы последовательность методологического аппарата исследования… А) произвольна Б) строго определена В) нет верного ответа 28. Объективным критерием психики, согласно концепции биопсихизма А.Н.Леонтьева, является… А) раздражимость Б) чувствительность В) наличие нервной системы Г) нет верного ответа 29. Критерием оценки научного исследования является… А) наличие эксперимента Б) соответствие заявленной парадигме В) наличие методологического аппарата Г) заинтересованность исследователя. 30. Протокол всех данных, полученных в ходе исследования, называется… А) сводным протоколом Б) аналитической таблицей В) протоколом обследования Г) нет верного ответа.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

beliaevabeliaeva-olesya35
ludakamasana
ilplakhotin8734
puma802
Yanusik24
milo4ka26
aureole6452
expo3217
Ekaterina1654
horina12
Fedoseeva
zeltos384
aleksey7800
Lusiarko65
dashakhmeleva6