Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С какими свойствами восприятия связаны следующие факты? В военном деле широко используется маскировочная окраска или ткань слиться с фоном и не быть замеченным. Люди по-разному воспринимают лес в зависимости от профессии: лесовод – как предмет заботы и охраны, охотник – как место для охоты, туристы – как место отдыха. Человек будет казаться выше, если рядом находится человек маленького роста и наоборот; звезды кажутся более яркими в безлунную ночь. Мелодия может быть сыграна на разных инструментах, исполнена оркестром, спета. Каждый раз все звуки будут разными, иными будут высота и тембр звучания, но если соотношение между ними остается тем же, мы узнаем мелодию как знакомую. Зная соотношение частей в треугольнике, мы всегда узнаем его, несмотря на его размеры У бабочки на крыльях во время полета виден пестрый рисунок, что делает их трудно опознаваемыми для птиц на фоне пестрого луга. Если предмет удалить подальше, то отображение его на сетчатке уменьшится, а между тем в восприятии предмет сохраняет прежнюю величину. Пример - кисти рук на разном удалении. Ученик третьего класса увидит в предложенном ему чертеже только квадрат, а старшеклассник легко опознает в нем также прямоугольник, четырехугольник и параллелограмм.
Объяснение:
Промежуточной инстанцией на пути отдаления от семьи становится для ребенка школа. Личностные качества, ктр должны обладать юноши и девушки и что они должны уметь делать по окончании средней школы. Молодые люди, оставляющие школу, должны уметь самостоятельно находить для себя работу или устраиваться на учебу, нанимать и оборудовать жилье, если в этом есть необходимость, самостоятельно обеспечивать питание, самостоятельно покупать одежду, решать другие личные и деловые проблемы, связанные с устройством жизни. Должны сложиться убеждения, мировоззрение, система социальных установок.Важным средством воспитания, связанным с формированием многих полезных личностных качеств, является самообслуживание. Следовательно, в программу школьного обучения начиная с 5-6 классов необходимо постепенно вводить соответствующие предметы и на практике закреплять знания, полученные учащимися, в их внутришкольных и внешкольных делах. Основы нравственности и культуры формируются на занятиях по гуманитарным предметам, закрепляются в практических, в частности благотворительных делах.Отличительная особенность детей подросткового и раннего юношеского возраста – это их тяга к общению со сверстниками и, как следствие этого, некоторая социально-психологическая изолированность от взрослых, сопровождающаяся образованием небольших, замкнутых групп друзей, живущих автономной жизнью..