ortopediya
?>

Определите возрастной период Б. в отрывке Я.Корчака. Охарактеризуйте новые тенденции в развитии деятельности и личности ребенка данного возраста, опираясь на отрывок из произведения Я. Корчака. Покажите связь с новообразованиями кризиса данного возраста. «Б. хочет открыть дверь. Двигает стул. Останавливается и отдыхает не Стул тяжелый, Б. устал. Теперь тащит попеременно, то за одну, то за другую ножку. Работа идет медленно, но становится легче. Стул уже от двери близко; Б. кажется, что дотянется, вскарабкивается, встал на ноги. Я придерживаю слегка. Пошатнулся, испугался, слез. Придвигает к самой двери, но ручка осталась в стороне. Вторая неудачная попытка. Ни тени нетерпения. Опять трудится, лишь дольше передышки. Взбирается в третий раз: нога - вверх, рывок рукой, упор на согнутое колено, повис, ищет равновесия, новое усилие, рука цепляется за край стула, лег на живот, пауза, бросок тела вперед, встал на колени, выпутывает ноги из платья - стоит. Бедные вы мои лилипутики в стране великанов! Голова у вас вечно задрана вверх, чтобы что-нибудь да увидеть. Окно где-то высоко, как в тюрьме. Чтобы сесть на стул, надо быть акробатом. Напряжение всей мускулатуры и всех сил ума, чтобы достать наконец дверную ручку... Дверь открыта, Бронек глубоко вздохнул. Этот глубокий вздох облегчения мы видим уже у младенцев после каждого усилия воли, длительного напряжения внимания. ...Я сам! - восклицает ребенок тысячи раз жестом, взглядом, смехом, мольбой, гневом, слезами» (Корчак Я. Как любить ребенка. М., 1990. С. 50 Что необходимо учитывать при проведении занятий по профилю вашей специальности с детьми дошкольного возраста? Какие цели психологической направленности нужно реализовывать в данном направлении?​

Психология

Ответы

Aleksandrovich1075

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

Reutskii-Kirilovskii1625

пример учебной деятельности: язык

игры и эксперименты (со звуками и буквами);

работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);

наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);

группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;

преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);

ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).

средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.

способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите возрастной период Б. в отрывке Я.Корчака. Охарактеризуйте новые тенденции в развитии деятельности и личности ребенка данного возраста, опираясь на отрывок из произведения Я. Корчака. Покажите связь с новообразованиями кризиса данного возраста. «Б. хочет открыть дверь. Двигает стул. Останавливается и отдыхает не Стул тяжелый, Б. устал. Теперь тащит попеременно, то за одну, то за другую ножку. Работа идет медленно, но становится легче. Стул уже от двери близко; Б. кажется, что дотянется, вскарабкивается, встал на ноги. Я придерживаю слегка. Пошатнулся, испугался, слез. Придвигает к самой двери, но ручка осталась в стороне. Вторая неудачная попытка. Ни тени нетерпения. Опять трудится, лишь дольше передышки. Взбирается в третий раз: нога - вверх, рывок рукой, упор на согнутое колено, повис, ищет равновесия, новое усилие, рука цепляется за край стула, лег на живот, пауза, бросок тела вперед, встал на колени, выпутывает ноги из платья - стоит. Бедные вы мои лилипутики в стране великанов! Голова у вас вечно задрана вверх, чтобы что-нибудь да увидеть. Окно где-то высоко, как в тюрьме. Чтобы сесть на стул, надо быть акробатом. Напряжение всей мускулатуры и всех сил ума, чтобы достать наконец дверную ручку... Дверь открыта, Бронек глубоко вздохнул. Этот глубокий вздох облегчения мы видим уже у младенцев после каждого усилия воли, длительного напряжения внимания. ...Я сам! - восклицает ребенок тысячи раз жестом, взглядом, смехом, мольбой, гневом, слезами» (Корчак Я. Как любить ребенка. М., 1990. С. 50 Что необходимо учитывать при проведении занятий по профилю вашей специальности с детьми дошкольного возраста? Какие цели психологической направленности нужно реализовывать в данном направлении?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Беспалова
Lomakina-Valerievna1779
Savelieva24
demon8608
vdnh451
Галина-Юлия1292
Овчинников_Грузман
rinan2013
mariavayda88734
luxoutlet
Sergei248
dumpler
tolyan791
Роман Александр66
Алексеевич620