ответ:1.У первога педагога связаны такие личные и профессиональные качества как спокойствие, окуратность и большой опыт продемонстрированый ее возрастом. Все эти качества с лёгкостью работают на неокрепший ум младших классов. А небольшой хладнокровный пофигизм у людей всех возрастов мотивацию самостоятельного развития из-за страха не зачёта или потери уважения и т.б . У второго это качества как активность, разговорчивость и только недавнее созревания с подросткового на взрослый, что упрощает общения между учениками и учителем ломая возрастные рамки и стрессовые ситуации. Но в таких ситуациях тоже могут быть свои минуса из-за отсутствия хладнокровность та присутствия поблажек при дружискиз отношениях, что может сказаться на умственное развитие детей.
2.У первого учителя проявились такие личные качества как спокойствие, возможное хладнокровие, возможность брать ситуацию под контроль и присутствие долгого опыта. Объясняется это поведением детей, которые уже услышав строгий но тихий голос учительницы переключились на режи подчинения и возраст учительницы, ко орыц говорит как раз о ее долгом опыте.
У второго педагога проявлены такие личные качества как я уже говорил раньше активность, дружелюбие, объясненое ещё юным возрастом, и практически первым опытом, что объясняет его открытость и поблажное отношения в сторону учеников.
4.Авторитет педагога - это отношения учеников к самому педагогу. Оценивается оно по уровню отношений, доверия, влияния на учащихся, принятия решений.
Объяснение:
Объяснение:
Прежде чем говорить о системе образования в Японии, следует отметить тот факт, что она значительно отличается от системы образования в России. Японские школьники и студенты отличаются трудолюбием. Его японцы ставят во главу угла. Оно ценится гораздо больше, чем ум, сообразительность, находчивость, остроумие и умение выкрутиться из любой ситуации. Быстро и качественно выполненная работа – вот главная цель у японских работников. Они могут подолгу сидеть за своим рабочим местом и стараться качественно выполнить свои задания в срок. Из-за своей работы они могут достаточно часто переезжать в другие города, это тоже отличает японцев от русских. Наше рабочее население не отличается желанием работать сверхурочно, для того, чтобы сделать свою работу в срок.
Ещё одним фактом, отличающим японских работников от русских можно назвать отсутствие споров со своим руководителем. Для них неприемлемо вступать в конфликт с вышестоящим органом. Японцы обязаны беспрекословно выполнять распоряжения своего начальника. Со времён средневековья у них сохранилось такое качество, как уважение к старшим. [1]
Японцы отличаются достаточно трепетным отношением к образованию. Высшее образование получают лишь единицы японцев, так как плата за обучение очень высокая, а родители редко соглашаются платить за высшее образование своих детей. В частности это касается таких областей как информационные технологии и медицина.
Дошкольное образование, как и в России, представлено яслями, детскими садами и садами для инвалидов. Ясли в Японии не дают никакой образовательной подготовки, поэтому они находятся вне официальной системы образования. В ясли принимают детей до 6 месяцев, и они там находятся полный рабочий день, в отличие от детского сада, там дети находятся до второй половины рабочего дня. Воспитатели в детских садах детям подготовиться к школьной программе. Родители могут отдавать своего ребенка в детские сады в возрасте от 3 до 6 лет.
Школы в Японии включают в себя 3 уровня: начальный, средний и высший (старшая школа), собственно, как и в России. В начальной школе дети учатся 6 лет(6 классов). Средний уровень включает 3 года обучения. Старшая школа, так же как и средняя, составляет 3 года.[2]
Каждый человек в Японии обязан окончить начальную школу. В ней детей обучают общеобразовательным предметам. С самого детства у детей вырабатывают «дух конкуренции», поэтому уже в начальной школе дети сдают сложные экзамены, результаты которых вывешивают на доску рейтинга на всеобщее обозрение. Это позволяет ученикам стремиться к получению лучшего результата, ведь никто не захочет находиться на последней строчке рейтинга.
На среднюю ступень образования (начальная средняя школа) дети поступают в возрасте 12 лет. Среднее образование также является обязательным для всех граждан государства. Во время обучения, сроком 3 года, помимо общеобязательных предметов, ученики изучают такие предметы как археология, светская этика, религиоведение. В некоторых частных средних школах есть одна особенность – мальчики и девочки могут получать образование отдельно друг от друга.
Старшая средняя школа может быть представлена старшей школой, техникумами и специальными школами для инвалидов. Японцы учатся там с 15 лет на очной форме обучения. Эта ступень образования не является обязательной, однако многие решают окончить старшую школу. В ней идет подразделение на естественные и гуманитарные науки.[3] На всех ступенях образования ученики обязаны носить школьную форму. Также в их обязанность входит уборка школы. Некоторые средние и все старшие классы в Японии являются платными.
Высшее образование Японии схоже с высшим образованием в России. Оно предполагает 2 степени: бакалавр и магистр. Для степени бакалавра необходимо отучиться 4 года, а для степени магистра 2 года. В Японии почти нет бесплатного высшего образования. На бюджетные места могут поступить самые талантливые, одарённые и малообеспеченные студенты. Но есть одно условие – по окончанию университета студенты будут обязаны вернуть часть средств, потраченных на их обучение государством.
В Японии существует специальное образование. Дети могут посещать дополнительные курсы по тем предметам, которые не даются им в школе. Несмотря на то, что такие курсы являются платными, более половины учеников их посещают. Занятия проводятся в вечернее время после основной школы от 2х до 3х раз в неделю. Такие занятия могут посещать ученики с 7 класса. Каждый ученик может выбрать именно те курсы, которые больше ему подходят.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тұлға қандай процесс ықпалы арқылы дамиды? ОТВЕТ1 Әлеуметтік қарым қатынас ықпалы арқылы дамиды ОТВЕТ2 Адамның мінез-құлқы, жүріс-тұрысы ерекшеліктері арқылы дамиды ОТВЕТ3 Табиғи ортаға бейімделу арқылы ОТВЕТ4 Өз бетінше даму ерекшеліктері арқылы ОТВЕТ5 Әлеуметтік мәдени ерекшеліктерді түрге бөлу арқылы