ответ: как и любая мама, ты уверена, что твой ребенок самый умный. однако любимое чадо не торопится соответствовать этому громкому званию: последнее время юный ученик приносит из школы одни тройки. муж поглядывает на ремень, в вашем доме наложено табу на мультики, но, несмотря на эти меры, отпрыск до сих пор не порадовал ни одной
самая распространенная причина появившихся у школьника троек – усталость. поэтому в первую очередь обрати внимание на внеклассную нагрузку своего чада. если твой вундеркинд ходит в художественную студию, играет в теннис, плавает в бассейне, а по вечерам занимается с репетитором , не стоит удивляться его плохой успеваемости. специалисты уверены: ребенок, вне зависимости от возраста, может нормально учиться, только если посещает дополнительно не более двух кружков.
идеально, если это спортивная секция и интеллектуальные занятия – например, карате и иностранный язык или лыжи и шахматы. избыток нагрузок или, напротив, умственной активности может затмить собой школу, так как будет отнимать все силы и не позволит сосредоточиться на уроках. исключением являются только занятия музыкой, с которыми невозможно переборщить, ведь они структурировать полученные знания и, по мнению психологов, тренируют внимание. играя с листа, ребенок решает сразу несколько : читает ноты, анализирует и воспроизводит увиденное, что учит концентрации и развивает мелкую моторику, которая, в свою очередь, влияет на развитие речи. не сомневайся, все эти навыки школяр будет неосознанно переносить и на школьные уроки. более того, сама музыка, неважно – вальс это или менуэт, успокаивает и благотворно влияет на нервную систему.
купи ему компьютерную игру
психологи уже на протяжении нескольких лет говорят о том, что телевизор и компьютер – главные проблемы современных «несостоявшихся отличников». когда ребенок погружается в готовые жидкокристаллические картинки (мультики или игры – неважно), у него отключается часть головного мозга, отвечающая за творчество, – он не фантазирует, как при чтении книги или прослушивании аудиосказки. ученые отмечают, что детям, не знающим меры в просмотре dvd, в школе не предметы, связанные с абстрактным мышлением: , сочинения по и даже рисование. кроме этого отсутствие необходимости думать и воображать, сидя у экрана, приводит к общей пассивности. если ты не хочешь, чтобы подобная участь постигла и твоего малыша, включай телевизор не более чем на 1,5 часа в день. тот же лимит установи и на компьютерные игры (причем школяр должен выбрать либо одно, либо другое развлечение).
несмотря на все минусы телевизора и компьютера, не стоит навсегда придавать их анафеме. существуют и полезные программы, способные в учебе. в последнее время стало появляться все больше качественных фильмов о путешествиях, древних войнах и животном мире. впрочем, и создатели хитовых компьютерных игрушек заметили пробел в тематике своих «стрелялок» и начали выпускать развивающие игры. в них твой троечник сможет построить цивилизацию и стать в ней царем. что самое главное, для долгого существования страны ему придется научиться принимать правильные решения и быть ответственным. согласись, это отличные навыки как для учебы, так и для жизни.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перечислите особенности понимания рационально-волевой природы человека в философии четырех исторических периодов очень нужно, это философия
Объяснение:
Мировоззрение это система наиболее общих взглядов человека на мир и на законы его развития.
Каждый человек имеет собственное мировоззрение, которое зависит от многих факторов: от исторических условий, в которых он живёт, от социальных перемен, от возраста человека, от уровня его образования, от индивидуальных условий жизни человека (от его окружения).
Таким образом, мировоззрение – это убеждение человека.
Мировоззрение может быть научным или ненаучным.
Научное мировоззрение это правильная, объективная оценка мира и законов его развития, которая подтверждается выводами науки.
Ненаучное мировоззрение это субъективная оценка мира, которая основана на догадках, гипотезах, слепой вере в сверхъестественные силы.
Мировоззрение современного человека включает в себя элементы как научного, так и ненаучного мировоззрения, так как наука пока не может объяснить многие непонятные явления.
В основе всякого мировоззрения лежит определённая философия.
Исторические формы мировоззрения
В истории общества выделяются 3 формы мировоззрения: мифологическое, религиозное, философское
а) мифологическое мировоззрение, которое основано на мифах
Мифология – это форма общественного сознания. Это мировоззрение людей древнего общества, которое соединяет в себе фантастическое и реалистическое восприятие окружающего мира. Это вера древних людей в леших, домовых, русалок и тому подобное.
б) религиозное мировоззрение, которое основано на вере в наличие фантастических, сверхъестественных сил, которые влияют на жизнь человека и окружающий мир.
Различают мировые и национальные религии.
Основными мировыми религиями являются:
Буддизм (возник более 2000 лет до н.э.)
Христианство (возникло в 1 веке до н.э.)
Ислам или мусульманство (возникло в 7 веке новой эры)
Крупнейшими национальными религиями являются:
Синтоизм (Япония)
Индуизм (Индия)
Иудаизм (Израиль)
Любая религия имеет несколько функций:
Мировоззренческую функцию (так как любая религия определяет мировоззрение своих верующих)
Объединительную функцию (так как любая религия распространению своей религиозной культуры)
Культурологическую функцию (так как любая религия объединяет людей вокруг своих целей или ради этих идей)
Нравственно-воспитательную функцию (так как любая религия проповедует в людях идеалы любви к ближнему, сострадание, честность, терпимость, порядочность)
в) Философское мировоззрение – особо научно-теоретический тип мировоззрения, которое отличается рациональностью, логикой.
Этот тип мировоззрения отличается от мифологического и религиозного
Основан на знании, а не на слепой вере в сверхъестественные силы
единство и систему
Он опирается на четкие понятия и категории
Таким образом, философия как тип мировоззрения самый высший из всех типов, так как она выявить закономерность и сущность явлений и процессов окружающего мира.
Он логичен, так как имеет внутреннее