b. Механический Логический
Объяснение:
В младшем школьном возрасте интенсивно формируются приемы запоминания, что связано с активизацией учебной деятельности. У младшего школьника наблюдается как непроизвольный, так и произвольный вид памяти. Активно развивается механическая память на несвязанные блоки информации. По логике вещей в связи с развитием речи и мышления к концу младшего школьного периода ребенок должен овладеть приемами осмысленного запоминания, но этого зачастую не происходит потому, что объем школьного материала постоянно растет, а стратегии обучения в основном направлены на постоянное заучивание правил.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задача №1 Десятки тысяч туристов ежегодно бывают у древних развалин. И каждый норовит прихватить с собой на память кусочек «древности». Не избежал этой участи и Парфенон — его растаскивают по камешку. Как сохранить реликвию? Задача №2 Писатель Ги де Мопассан не любил Эйфелеву башню и всегда и всем говорил о том, что её вид уродует красоты Парижа. Но однажды парижский журналист застал Мопассана в ресторане башни. «Почему вы здесь? — ехидно с он. — Неужели вы изменили своё отношение к башне?» Как писателю ответить достойно? Пишите открытые комментарии.
– Верно, я всегда обедаю здесь, потому что это единственное место, откуда я не вижу этого ужасного сооружения!
Объяснение: