Чтобы дать ответ на вопрос: "какой смысл жизни человека?", нужно объяснить сначала все составляющие термины. "Жизнь" понимается, как категория нахождения человека в пространстве и времени. "Смысл" не имеет такого определённого обозначения, так как понятие встречается в научных трудах, и также в повседневном общении. Если разобрать само слово, то получается "с мыслью", то есть понимание какого-то предмета или воздействие с ним, с определёнными мыслями.
Смысл проявляется в трёх категориях — онтологическом, феноменологическом и личностном. За онтологическим взглядом все предметы, явления и события жизни имеют смысл, в зависимости от их влияния на его жизнь. Феноменологический подход гласит, что в сознании существует образ мира, в который входит личностный смысл, который даёт оценку объектов лично для человека, обозначает ценность данного явления или события. Третья категория — это смысловые конструкты человека, которые обеспечивают саморегуляцию. Все три структуры обеспечивают человека пониманием его жизни и раскрытием истинного смысла жизни.
Проблема смысла жизни человека тесно переплетена с его предназначением в этом мире. Например, если человек уверен, что его смысл жизни в том чтобы внести в этот мир добро и божью благодать — его предназначение быть священником.
Предназначение — это бытия человека, оно определяет его смысл существование с самого рождения. Когда человек чётко видит свою цель, знает, чем ему заниматься, он полностью всем своим телом и душой отдаёт себя этому. В этом и заключается предназначение, если человек не выполняет его, он теряет смысл жизни.
Когда человек думает о своём предназначении в жизни, он приближается к мысли о бессмертии духа человеческого, своих поступков, их значении сейчас и в будущем, того что после них останется. Человек по природе своей смертен, но раз уж ему дана жизнь, он должен понимать, что все, что с ним связанное в этом недолгом отрезке его жизни, ограничено только датой его рождения и смерти. Если человек хочет выполнить своё предназначение, он будет делать поступки, которые будут социально важными. Если человек не будет верить в бессмертие души, его бытие будет немыслимым и безответственным.
Смысл жизни и предназначение человека — это жизненно важное решение. Каждый человек сам выбирает, как себя воспринимать, как личность, тело и душу, и потом раздумывать над тем, куда нужно идти и что нужно делать. Когда человек обрёл истинное предназначение, он становится более уверенным в ценности своей жизни, чётко может выстроить свои жизненные цели и относиться к миру с добротой и благодарностью за дарованную жизнь. Предназначение, как река, по течению которой плывёт человек, и если он сам не знает к какой пристани ему плыть, ни один ветер не будет ему попутным. Религия видит своё предназначение в служении Богу, психологи — служении людям, кто-то в семье, кто-то о сохранении природы. И нельзя кого-то осуждать за избранный им путь, каждый поступает, так как хочет, как чувствует.
Основная цель деятельности старшей медсестры: максимально эффективное использование профессионального и личностного потенциала персонала отделения для решения главной задачи медицинского учреждения — обеспечения высокого качества медицинской пациентам.
Функции старшей медсестры осуществляются по 4 направлениям: организационная работа, контроль за качеством оказываемой мед работа с персоналом, методическая работа.
Особенности профессии
В зависимости от места работы и профиля отделения старшие медсестры имеют различную специализацию, которая определяет их должностные обязанности и нюансы работы.
Основные функциональные обязанности старшей медсестры:
оказание заведующему отделением больницы или поликлиники в административно-хозяйственных вопросах;
рациональная организация и контроль за работой палатных медсестёр и младшего медицинского персонала;
обеспечение медицинского учреждения медикаментами и расходными материалами;
контроль за исправностью медицинского инструментария;
контроль за питанием пациентов;
строгое соблюдение фармацевтического порядка
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 1. Представьте, что сейчас начало учебного года. Вы — классный руководитель 5 класса 'А ". Ваш педагогический стаж — две недели. Работу с родителями Вы начнете с того, что (Обоснуйте Ваши действия.)
Объяснение: он тштшогмнмго розписи розташування раунду ліги штанг газ