Актуализируется проблема формирования мобильности субъекта педагогической деятельности в системе формального дополнительного профессионального образования. Анализируется генезис понятия «мобильность» в гуманитарных науках. Раскрываются сущностные характеристики профессиональной мобильности педагога и ее структура. Показана роль профессиональной мобильности педагога в его развитии и достижении нового качества образования. Выделены компоненты профессиональной мобильности педагога. Описана уровневая модель профессиональной мобильности педагогов. Данная модель может быть использована в управлении процессом формирования мобильности субъекта педагогической деятельности в учреждении дополнительного профессионального образования. Обозначено и аргументировано контекстное обучение как условие индивидуализации продуктивного освоения слушателями позитивных педагогических практик и осознания профессиональных дефицитов. В заключение обобщен опыт организации работы по формированию профессиональной мобильности педагога как качества личности с использованием технологий контекстного обучения
Психологический эксперимент — проводимый в специальных условиях опыт для получения новых научных знаний о психологии посредством целенаправленного вмешательства исследователя в жизнедеятельность испытуемого.
Различными авторами понятие «психологический эксперимент» трактуется неоднозначно, зачастую под экспериментом в психологии рассматривается комплекс разных самостоятельных эмпирических методов (собственно эксперимент, наблюдение, опрос, тестирование)[1]. Однако традиционно в экспериментальной психологии эксперимент считается самостоятельным методом.
В рамках психологического консультирования, психологическим экспериментом называют специально созданную ситуацию, предназначенную для более целостного (в различных модальностях) переживания клиентом собственного опыта.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
)(Педагогика), (Но и немного психология в каком-то смысле кто заранее знает ответ, а то сама не могу разобраться, путаюсь с ответами. Хелп ми пипл Дайте, максимально правильный ответ, (поступайте по совести), все таки, я сдаю итоговый тест по педагогике! 10) Сопоставьте возможные педагогические ошибки и их реализации. А)Ошибки великодушия Б)Перенос отметки за поведение на предметВ)Ошибка ореолаГ)Перенос симпатии или антипатии на оценкуД)Отметка по настроениюЕ)Центристская тенденцияЁ)Близость отметки к полученным ранееЖ)Неустойчивость отметки1)ученик получает положительные отметки при слабых знаниях, но примерном поведении2)стремление оценить человека, а не его конечный уровень обученности3)учитель не ставит «крайних» отметок – 2 и 54)все ученики получают завышенные отметки, так как они еще маленькие, пока только учатся и этот процесс очень длителен5)отметка ставится в зависимости от общего фона ответов6)весь класс получил колонку двоек, на следующей неделе их «закрыли» колонкой пятерок7)отметка ставится в зависимости от того, какие отметки ученик получал ранее8)ученик получает плохие отметки, так как у него вялотекущий конфликт с учителем
1)ученик получает положительные отметки при слабых знаниях, но примерном поведении
Ж)Неустойчивость отметки
2)стремление оценить человека, а не его конечный уровень обученности
Г)Перенос симпатии или антипатии на оценку
3)учитель не ставит «крайних» отметок – 2 и 5
Е)Центристская тенденция
4)все ученики получают завышенные отметки, так как они еще маленькие, пока только учатся и этот процесс очень длителен
А)Ошибки великодушия
5)отметка ставится в зависимости от общего фона ответов
В)Ошибка ореола
6)весь класс получил колонку двоек, на следующей неделе их «закрыли» колонкой пятерок
Д)Отметка по настроению
7)отметка ставится в зависимости от того, какие отметки ученик получал ранее
Ё)Близость отметки к полученным ранее
8)ученик получает плохие отметки, так как у него вялотекущий конфликт с учителем
Б)Перенос отметки за поведение на предмет