Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
Объяснение:
Под толпой в психологии понимается бесструктурное временное скопление людей, не имеющее чёткой цели, члены которого обладают схожим эмоциональным состоянием и объектами внимания. Одна из ярких черт толпы с точки зрения психологии это то, что в толпе может раствориться любая индивидуальность, каким бы образованным и интеллигентным ни был индивид в отрыве от толпы[1].
История знает много примеров, когда большие группы людей производить драматические и неожиданные социальные изменения, действуя в обход привычных механизмов и паттернов. Такие события часто приводят к конфликтам. Учёные разработали несколько различных теорий, объясняющих психологию толпы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мать купила сыну кеды. Однако через несколько дней мальчик вернулся домой без кед, которые служили ему второй обувью. «Надо купить новые, - говорит он матери. – Моими кедами ребята на перемене в футбол играли и куда-то забросили. Мы все потом их искали, но не нашли». Обсуждение: - как вы посоветуете поступить матери, на чем будут основываться ваши рекомендации. - какую позицию следует занять классному руководителю по отношению к мальчику и его матери? - что должно стать предметом размышлений классного руководителя, какую задачу в воспитательной работе с классом он должен поставить и что провести со своими воспитанниками?
Поставить сына в угол.