Привет!
старайтесь не заполнять анкеты данных в неизвестных чатах, социальных сетях,
не оставляйте встреченным в Интернете людям свой номер телефона, домашний адрес,
не отправляйте неизвестным людям свои фотографии,
общайтесь в программах Skype и им подобным только с друзьями,
не открывайте прикрепленные к письму файлы, полученные от незнакомых людей,
не разглашайте информацию о своем пароле
не договаривайтесь о встрече с незнакомцами,
не отвечайте на недоброжелательные сообщения,
выходите из чата, если чье-то сообщение вызывает беспокойство,
будьте внимательны при загрузке бесплатных программ на компьютер,
если вы получили оскорбляющее сообщение, сообщение о нем родителям,
не поддавайтесь на заманчивые предложения,
не посещайте сайты для взрослых.
Пока!
1) Не пересылайте конфиденциальную информацию (номер банковской карты, ПИН-код, паспортные данные) через мессенджеры социальных сетей. Письма со сканами документов лучше удалять сразу после отправки или получения, не надо хранить их в почте.
2) Если заходите в соцсеть или почту с чужого компьютера, не забудьте разлогиниться.
3) Выключайте Wi-Fi, когда им не пользуетесь. И себя защитите, и заряд батареи сэкономите. Обязательно отключите функцию автоматического подключения к Wi-Fi в вашем телефоне или планшете.
4) Не доверяйте непроверенным Wi-Fi-соединениям, которые не запрашивают пароль. Чаще всего именно такие сети злоумышленники используют для воровства личных данных пользователей.
5) Не заходите в онлайн-банки и другие важные сервисы через открытые Wi-Fi-сети в кафе или на улице. Воспользуйтесь мобильным интернетом.
6) Помните: банки, сервисы и магазины никогда не рассылают писем с перейти по ссылке, изменить свой пароль, ввести номер банковской карты и секретный код подтверждения или сообщить другие личные данные!
7) Отключите Сири на айфоне. Скорее всего, вы ей не пользуетесь, а вот мошенники уже научились выводить деньги через интернет-банк голосовыми командами.
8) Заведите несколько адресов электронной почты: личная, рабочая и развлекательная (для подписок и сервисов).
9) Придумайте сложный пароль, для каждого ящика разный.
10) Везде, где это возможно, включите двухфакторную аутентификацию.
11) Регулярно меняйте пароли, обновляйте браузер и спам-фильтры.
12) Установите и обновляйте антивирусные программы. Устаревшие версии не могут гарантировать защиту от вредоносного ПО. Ежедневно в мире появляется несколько новых вирусов, поэтому антивирусу нужно как можно чаще получать информацию о методах борьбы с ними.
13) Кликать по ссылкам, пришедшим в сообщениях от незнакомых людей — верный попасться на удочку кибермошенников и заразить свое устройство вирусами. Опасная ссылка может прийти и от взломанного знакомого, поэтому лучше уточните, что такое он вам прислал и нужно ли это открывать.
14) Не запускайте неизвестные файлы, особенно с расширением .exe
15) Внимательно проверяйте адреса ссылок, логотипы, текст и отправителя сообщений.
16) Никогда не отвечайте на спам.
17) Если вам в мессенджер пришла от знакомого с выслать денег, ничего не отправляйте! Сначала перезвоните ему и удостоверьтесь, что аккаунт не был взломан злоумышленниками.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с задачей. В психологическую консультацию обратилась молодая женщина по поводу проблем, связанных с воспитанием сына 11 лет. Неожиданно сын заявил, что в школу он больше ходить не будет, так как ему дома больше нравится. В течении недели вся расширенная семья по очереди вела с мальчиком беседы в надежде убедить его ходить в школу. И не убедила. Учится средне. Конфликтов или напряженности в отношениях со сверстниками не наблюдалось. 1. Какие возможные причины такого поведения? 2. Что можно посоветовать родителям? 3. Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей клиента. 4. Определите основные этапы работы над проблемой. 5.Определите наиболее подходящий метод и приемы психокоррекционной работы с клиентом. Дайте его характеристику.
ответ:1 Возможно у мальчика были конфликты с учителями. Так же причиной могло стать слишком сильное давленее на ребенка ( т.е. возможно родители пытались сделать из него отличника).
2 Прислушаться к ребенку, а не уговаривать вернуться. Общаться с ним , возможно он просто что то не хотел рассказывать. Попытайтесь его понять и поддержать.
3 Я так понимаю в семье не до понимание, по скольку ребенок что то не говорит. Возможно стоит обратиться к психологу или даже сходить вместе.
4. 1) еще раз поговорить с ребенком( не уговаривать его, а просто поговорить)
2)Если в разговоре ребенок не рассказ суть проблемы, то стоит обраться к психологу. Ребенок может сходить ,как и один, так и с вами.
3) Я думаю после психолога проблемма должна быть уже выйснина. Когда вы найдете корень проблеммы, нужно попытаться ее решить.
5 У клиента есть проблемма, возможно он просто не может ее формулирывать, возможно он не хочет о ней говорить. Нужно попытаться вывести мальчика правельно на разговор и решить его проблемму.
Объяснение: