Александровна
?>

Переделать в научный стиль Чтобы говорить о творчестве, необходимо вспомнить формулировку творчества, данную в «Толковом словаре русского языка» С.И. Ожегова: «Творчество - создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей» , а также в Большой советской энциклопедии: «Творчество - деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не бывшее» Что же такое «художественное творчество»? В словаре «Эстетика» даётся такое определение: «Художественное творчество - создание новых эстетических ценностей… художественное творчество предполагает новаторство, как в содержании, так и в форме художественного произведения…» . В определении понятия «детское художественное творчество» существуют две точки зрения - педагогическая и психологическая. Педагоги рассматривают детское художественное творчество не только как вид деятельности, направленный на ознакомление учащихся с разнообразным художественным миром, развития их но и как один из эффективных трудового воспитания и художественного образования. Психологи в детском творчестве больше внимания уделяют своевременному выявлению у ребят к определенному виду творчества, установлению уровня их формирования и последовательности развития. Другими словами, в процесс управления творческой деятельностью детей психологи включают методы правильной диагностики творческих которые понять, в каком виде деятельности и при каких условиях смогут наиболее продуктивно проявить себя. Таким образом, с учетом педагогической и психологической точек зрения детское художественное творчество - это эффективное средство воспитания, целенаправленный процесс обучения и развития творческих учащихся в результате создания материальных объектов с признаками полезности и новизны. Конструктивное творчество — сознательный процесс, направ¬ленный на создание из различных материалов субъективно и объ¬ективно значимых поделок, в ходе которого ребенок трансформи¬рует накопленный опыт для создания нового конструктивного об¬раза. Понятие, конструктивное творчество, состоит из понятия творчество и его определения – конструктивное. Это особого рода умственная практическая деятельность, предполагающая систему включенных в нее действий и операций преобразовательного и познавательного характера. Оно представляет собой форму творческого отражения действительности, порождающую такой результат, которого в самой действительности или у субъекта на данный момент времени не существует. Многие ученые считают, что важным моментом для развития ребенка является схватывание общей формы, а затем ее уточнение в новый образ (главная концепция гештальтпсихологии Для развития творческого мышления необходимы условия, то есть поисковая активность ребенка, проявляющаяся в деятельности. Конструктивная деятельность, как нельзя лучше подходит, как средство для создания проблемной ситуации. В процессе дизайн – деятельности дети пробуют установить, на что похож предмет и чем он отличается от других, овладевают умением соизмерять длину, ширину, высоту предметов и так далее. Конструктивная деятельность и предполагает развитие таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, классификация, обобщение, и связана с развитием речи. В трудах некоторых ученых, творчество подвергается изучению на основе физиологического учения И.П. Павлова и В.М. Бехтерева. Они не отрицали значения для творчества (в некоторых случаях) процессов, проходящих при пониженном сознании или в сфере неосознаваемого, но лишь в том случае, если уже есть определённые знания. Этим объясняются факты, когда ответ на задачу как бы возникает случайно, «вдруг», например, во сне, при взгляде на что-либо, являющееся аналогом искомого. [5, 128] Очень важным в творческом процессе является выход за пределы имеющихся знаний, рассмотрение явления с новых сторон, умение установить сходство между явлениями, далеко отстоящими друг от друга. Следовательно, в творчестве необходимой является, прежде всего, системность психической деятельности, позволяющая классифицировать поступающую информацию по самым разнообразным принципам, а также динамичность, этой деятельности, все время видоизменяющейся, перестраивающей образовавшиеся системы знаний, соединяющей под разным углом зрения явления, до того, казалось бы, не связанные между собой. Это дает возможность не только сопоставлять новые знания, включая их в существующие уже системы знаний, но и перестраивать сложившуюся систему взглядов, когда она становится в противоречие с новыми фактами.

Психология

Ответы

katekn6032

На мой взгляд, профессию нужно выбирать осознанно. То есть учитывать склонности и желания, сравнивая их с возможностями, которыми обладаешь. Немаловажную роль играет востребованность на рынке туда. Этот показатель самый важный. Получив образование, нужно устроиться на работу. Иначе, зачем учился?

Оканчивая десятый класс, я размышляю над собственным выбором.

Для меня это, действительно, проблема. Я много трачу времени на подбор подходящего варианта. Все профессии имеют свои плюсы и минусы. Анализируя свои интересы, прислушиваясь к себе, склоняюсь к выбору профессии психолога.

Почему же именно мне нужно быть психологом? Мне интересно с людьми. Я, слыша о проблеме человека, пытаюсь сделать все возможное, чтобы ему Подруги спешат поделиться  неприятностями. Им становится легче после разговора со мной, а я чувствую свою нужность.

Я считаю, что профессия психолога всегда актуальна: люди во все времена нуждались и будут нуждаться в сочувствии, в решении их проблем.

Все профессии делятся на группы: Человек- техника, Человек – знаковая система, Человек – художественный образ, Человек – природа , Человек – человек.

В последней группе (Человек – человек) основой являются знания психологии. Например, учитель, чтобы объяснить материал, должен проанализировать возраст детей, их особенности восприятия, и учесть это. И тогда, все, что скажет он, будет воспринято и понято. Врачу, также, нужно доверять. Без понимания нет успешного влияния лекарств. Лечит не только таблетка, но и внимание.

Я считаю, что каждый человек должен знать психологию. Умение общаться – очень важное умение для человека. Как говорить с другим человеком? Как слушать другого человека? Эти моменты важны. Без этого сложно найти друзей и взаимодействовать с ними.

Человек, который умеет хорошо общаться, как правило, преуспевает в жизни. Профессию психолога считают в обществе престижной. Особенно сегодня, когда расширяется сфера услуг. Семейные психологи приходят на в сложных жизненных ситуациях необходима жертвам в авариях, перенесшим потрясение при террористических актах.

К выбору профессии нужно относиться очень серьезно, ведь ты выбираешь себе дело на всю жизнь. Если выбор правильный, то работа всегда будет приносить тебе радость и удовольствие. Это достичь в жизни многого. В противном случае, выбранная профессия может разочаровать тебя. Неудовлетворенность работой приводит к ненависти к этой работе.

Нужно помнить и о том, что любая работа требует самоотдачи. Нельзя думать только о себе, о своих интересах. Именно психолог не думать о себе ради других. Это благородная профессия.

Значит, нужно найти такую профессию, чтобы она нравилась и подходила тебе, чтобы приносила пользу. Чтобы ты чувствовал себя самим собой.

Сделанный мною выбор важен не только для меня, но и для моих родных и близких. Именно их поддержка освоить профессию. Я надеюсь, что смогу ее получить и приносить пользу другим.

В конце стихотворения Владимир Маяковский заключает:

Книгу переворошив,

намотай себе на ус -

все работы хороши,

выбирай на вкус!

Ребята, смелее идите к намеченной цели!

 

Объяснение:

seletan1

Мне, кажется, картинка номер 6

Так как:

1. в последнем ряду квадраты расположены в рамках, следовательно, картинка должна быть в рамке;

2.1. по диагонали кресты расположены так, что означает под неизвестной картинкой должен быть крест;

2.2 в каждом ряду (сверху-вниз) присутствует крест, что подтверждает что в неизвестной картинке прячется крест;

3. В каждом ряду присутствует своя последовательность: 1 рамка, 2 рамки и без рамки - то если рассматривать последний (третий) ряд, то там есть картинки с одной рамкой, без рамки и ..., следовательно с двумя рамками.

Итог: Крест в двух рамках

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Переделать в научный стиль Чтобы говорить о творчестве, необходимо вспомнить формулировку творчества, данную в «Толковом словаре русского языка» С.И. Ожегова: «Творчество - создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей» , а также в Большой советской энциклопедии: «Творчество - деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не бывшее» Что же такое «художественное творчество»? В словаре «Эстетика» даётся такое определение: «Художественное творчество - создание новых эстетических ценностей… художественное творчество предполагает новаторство, как в содержании, так и в форме художественного произведения…» . В определении понятия «детское художественное творчество» существуют две точки зрения - педагогическая и психологическая. Педагоги рассматривают детское художественное творчество не только как вид деятельности, направленный на ознакомление учащихся с разнообразным художественным миром, развития их но и как один из эффективных трудового воспитания и художественного образования. Психологи в детском творчестве больше внимания уделяют своевременному выявлению у ребят к определенному виду творчества, установлению уровня их формирования и последовательности развития. Другими словами, в процесс управления творческой деятельностью детей психологи включают методы правильной диагностики творческих которые понять, в каком виде деятельности и при каких условиях смогут наиболее продуктивно проявить себя. Таким образом, с учетом педагогической и психологической точек зрения детское художественное творчество - это эффективное средство воспитания, целенаправленный процесс обучения и развития творческих учащихся в результате создания материальных объектов с признаками полезности и новизны. Конструктивное творчество — сознательный процесс, направ¬ленный на создание из различных материалов субъективно и объ¬ективно значимых поделок, в ходе которого ребенок трансформи¬рует накопленный опыт для создания нового конструктивного об¬раза. Понятие, конструктивное творчество, состоит из понятия творчество и его определения – конструктивное. Это особого рода умственная практическая деятельность, предполагающая систему включенных в нее действий и операций преобразовательного и познавательного характера. Оно представляет собой форму творческого отражения действительности, порождающую такой результат, которого в самой действительности или у субъекта на данный момент времени не существует. Многие ученые считают, что важным моментом для развития ребенка является схватывание общей формы, а затем ее уточнение в новый образ (главная концепция гештальтпсихологии Для развития творческого мышления необходимы условия, то есть поисковая активность ребенка, проявляющаяся в деятельности. Конструктивная деятельность, как нельзя лучше подходит, как средство для создания проблемной ситуации. В процессе дизайн – деятельности дети пробуют установить, на что похож предмет и чем он отличается от других, овладевают умением соизмерять длину, ширину, высоту предметов и так далее. Конструктивная деятельность и предполагает развитие таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, классификация, обобщение, и связана с развитием речи. В трудах некоторых ученых, творчество подвергается изучению на основе физиологического учения И.П. Павлова и В.М. Бехтерева. Они не отрицали значения для творчества (в некоторых случаях) процессов, проходящих при пониженном сознании или в сфере неосознаваемого, но лишь в том случае, если уже есть определённые знания. Этим объясняются факты, когда ответ на задачу как бы возникает случайно, «вдруг», например, во сне, при взгляде на что-либо, являющееся аналогом искомого. [5, 128] Очень важным в творческом процессе является выход за пределы имеющихся знаний, рассмотрение явления с новых сторон, умение установить сходство между явлениями, далеко отстоящими друг от друга. Следовательно, в творчестве необходимой является, прежде всего, системность психической деятельности, позволяющая классифицировать поступающую информацию по самым разнообразным принципам, а также динамичность, этой деятельности, все время видоизменяющейся, перестраивающей образовавшиеся системы знаний, соединяющей под разным углом зрения явления, до того, казалось бы, не связанные между собой. Это дает возможность не только сопоставлять новые знания, включая их в существующие уже системы знаний, но и перестраивать сложившуюся систему взглядов, когда она становится в противоречие с новыми фактами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

serebrennikova99
nadezhdasvirina
slava-m-apt
сузанна_Людмила
gusinica23
Alex17841
Олег1105
АлександрАлина
ikuvila5484
Lorik-lorik29
saltikovaPavlenko
karpov68
yurick2071488
vera141187
vlebedeva81