shabaev19542355
?>

Ребёнок раннего возраста стал капризен и непослушен. Если его Надень эту шапку!», то он категорически отказывается сделать это. Но стоит сказать:«Не надевай эту шапку», то он сразу сделает это.Какое психологическое явление скрывается за этим фактом? Поясните своё мнение.​

Психология

Ответы

denbelousov963

ответ: первая ситуация

(все опишу в виде реальной ситуации)

притставим что ученик перепутал нового учителя скажим с уборщицой школы и оскарбил или сделал что то не подобающие . следовательно завтра на уроке эта учительница на своем уроке отыграется на нем и ученик испытает дозу совести

пример второй

(все опишу в виде нереальной ситуации)

представим что на земле из за коронавируса произошел зомби апокалипсис и зомби везде. вы заборикодировались дома и спокойно сидите и пьете чай например. но вдруг кто то начинает ломиься в дом и кричать

впустите

вы смотрите а там маленький мальчик

вы в целях безопасности не впускаете его и делаете вид что дом пустой. он уходит . на следующий день вы смотрите в окно и видите что мальчик то уже зомби и вот тогда то вы ощутите конскую дозу совести на себе за смерть мальчишки.

и третья

допустим что вы в сеже впустили в дом мальчика но вы не один у вас группа выжовших вы начинаете его распрашивать кто он что он.

он вам говорит что бежал с юга например у него нет не мамы не папы. и за ним бежали зомби. и вэту же минуту врываются зомби трах бабах

всех укусили кроме вас малчика и вашей супруги.

вы закрылись на последним этаже. но двериь сломалась и вы убежали в дыльнюю комнату а они в ближнюю вы открыли окно и убижали но мальчик и ваша супруга не смогли окно заклинило. вы убежали. но вы обернулись и увидели их в окне дома. лежащими. вас будет распирать от дозы совести

Объяснение:

Salkinserg

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ребёнок раннего возраста стал капризен и непослушен. Если его Надень эту шапку!», то он категорически отказывается сделать это. Но стоит сказать:«Не надевай эту шапку», то он сразу сделает это.Какое психологическое явление скрывается за этим фактом? Поясните своё мнение.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ПогальниковАлёна589
dilovarnazarov1986
Panfilov_Anna
mv7095
Sokolova-Shcherbakov
Федорович Шахова241
astahova
Roman913
VladimirovnaBugrova
tol1974656
Некрасова-И
myhauz
knyazevskayad
Dr-motoshop
Денис1619