Лично я согласен с его мнением о том, что всегда должен быть контроль ос стороны. Аргументирую поведением моих одноклассников: большинство из низ списывает с Готовых Домашних Заданий, просит решение у своих товарищей, многие просто-напросто не делают домашнее задание. Я уже молчу о том, что происходит у нас в беседе класса, какие нелестные высказывания о учителях я там наблюдаю. Лично для меня это возмутительно, а все почему? Потому что нет контроля со стороны. Несмотря на то, что это, как я считаю, необходимо, учителям по закону не позволено давить на учеников.
Объяснение:
1. Отгадываем загадки.
Отлично развивают логику. Начните с простых, хотя бы «семь одежек и все без застежек». Разгадывайте почаще, и ваши мозги настроятся на распутывание сложных данных. Не зря у любого народа в фольклоре найдутся сотни самых разных загадок. Тренировка для ума требовалась всегда!
2. Играем в логические игры.
Это огромный пласт полезнейших материалов для развития мышления. Решайте судоку, ребусы, головоломки. Играйте в шашки, нарды и шахматы, эти игры заставляют работать мозг во всю мощь. Сейчас появилось множество настольных стратегий, в которые можно играть всей семьей вечерами, а если соратников не нашлось, подберите подходящую компьютерную игру.
3. Решаем математические задачи.
Не зря школьников упорно мучают математикой. Именно решение математических задач отлично развивает логическое мышление. Возможно, вы уже забыли, как найти скорость автомобиля, движущегося из пункта А в пункт Б, самое время вспомнить! Напрягайте свой мозг математикой, это очень полезно людям в любом возрасте. Кроме задач, можно вспомнить решение теорем из геометрии, систем квадратных уравнений из алгебры, подтянуть физику или химию. Чем сложнее уровень заданий, тем активнее работает ваша голова.2. Играем в логические игры.
Это огромный пласт полезнейших материалов для развития мышления. Решайте судоку, ребусы, головоломки. Играйте в шашки, нарды и шахматы, эти игры заставляют работать мозг во всю мощь. Сейчас появилось множество настольных стратегий, в которые можно играть всей семьей вечерами, а если соратников не нашлось, подберите подходящую компьютерную игру.
2. Играем в логические игры.
Это огромный пласт полезнейших материалов для развития мышления. Решайте судоку, ребусы, головоломки. Играйте в шашки, нарды и шахматы, эти игры заставляют работать мозг во всю мощь. Сейчас появилось множество настольных стратегий, в которые можно играть всей семьей вечерами, а если соратников не нашлось, подберите подходящую компьютерную игру.
4. Проходим тесты IQ.
Знаете ли вы, что IQ человека не застывает в одном виде на всю жизнь? Сегодня ваш результат один, а через полгода может быть совсем другим. Чем больше вы тренируетесь, тем лучше становятся ваши показатели. Тесты IQ сами по себе составлены таким образом, что приходится напрячь мозги и подключить всю возможную логику. Так что, решая такие тесты, вы заодно сможете прокачать ваше мышление. Или найдите еще какие-нибудь тесты на логику вместо того, чтобы терять время, выясняя «Какой ты супергерой?».
5. Читаем детективы.
Знаменитый Шерлок Холмс основывал свои расследования на методе дедукции, Пуаро говорил о «серых клеточках», без которых не смог бы раскрыть дело, Коломбо спокойно вычислял преступника по ошибкам в его действиях… Детективы – один из самых популярных жанров литературы и кино, и они очень развивать логику. Попробуйте не просто бездумно прочитать книгу, а сопоставить детали и самостоятельно найти убийцу. Если вы смотрите фильм, понаблюдайте за эмоциями героев, «подловите» их на вранье, подумайте о мотивах преступления. Возможно, у вас получится быстрее раскрыть дело, чем у киношного сыщика.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Соотнесите имена ученых и критерии, выбранные ими для создания возрастной периодизации A) Л.С.Выготский Б) П.П. Блонский 1. Рост костной ткани и смена зубов 2. Смещение эрогенных зон 3. Смена социальной ситуации развития, смена вида ведущей деятельности 4. Система воспитания и обучения
A) Л.С.Выготский - 3. Смена социальной ситуации развития, смена вида ведущей деятельности.
Б) П.П. Блонский - 1. Рост костной ткани и смена зубов.
З. Фрейд - 2. Смещение эрогенных зон.
Д.Б. Эльконин - 4. Система воспитания и обучения