Под мотивацией понимаются активные движущие силы, определяющие поведение человека. Мотивы труда формируются, если в распоряжении общества (или субъекта управления) имеется необходимый набор благ, соответствующий потребностям человека для получения этих благ необходимы трудовые усилия работника. Трудовая деятельность позволяет работнику получить эти блага с меньшими материальными и моральными издержками, чем любые другие виды деятельности.
Мотивация оказывает большое воздействие на выполнение человеком своей работы, своих производственных обязанностей. Вместе с тем между мотивацией и конечным результатом трудовой деятельности не имеется прямой зависимости. Иногда человек, ориентированный на качественное выполнение порученной ему работы, имеет результаты лучше, нежели человек менее, даже слабо мотивированны.
Быть иль не быть - таков вопрос; что лучше,
Что благородней для души: сносить ли
Удары стрел враждующей фортуны,
Или восстать противу моря бедствий
И их окончить. Умереть - уснуть -
Не боле, сном всегдашним прекратить
Все скорби сердца, тысячи мучений,
Наследье праха - вот конец, достойный
Желаний жарких. Умереть - уснуть.
Уснуть. Но сновиденья... Вот препона:
Какие будут в смертном сне мечты,
Когда мятежную мы свергнем бренность,
О том помыслить должно. Вот источник
Столь долгой жизни бедствий и печалей.
И кто б снес бич и поношенье света,
Обиды гордых, притесненье сильных,
Законов слабость, знатных своевольство,
Осмеянной любови муки, злое
Презренных душ презрение к заслугам,
Когда кинжала лишь один удар -
И он свободен. Кто в ярме ходил бы,
Стенал под игом жизни и томился,
Когда бы страх грядущего по смерти
Неведомой страны, из коей нет
Сюда возврата, - не тревожил воли,
Не заставлял скорей сносить зло жизни,
Чем убегать от ней к бедам безвестным.
Так робкими творит всегда нас совесть,
Так яркий в нас решимости румянец
Под тению пускает размышленья,
И замыслов отважные порывы,
От сей препоны уклоняя бег свой,
Имен деяний не стяжают. Ах,
Офелия. О нимфа, помяни
Грехи мои в своей молитве.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите педагогическую ситуацию и ответьте на вопрос В автобус вошел молодой папа с сыном. Они сели на свободные места, и папа тут же задремал. По примеру отца и сын тоже зажмурил глаза. Однако из-под щелочек ресниц продолжал наблюдать за событиями… На ближайшей остановке вошла женщина и остановилась рядом. Мальчик попытался освободиться из-под папиной руки, встать. Но папина рука властно прижала сына к сиденью. - Сиди! - приказал он, не открывая глаз. - Так я, чтобы уступить… - А я сказал - сиди! - повторил отец. Мальчик покорно сел и, посмотрев в дремлющее лицо папы громко сказал: - А в детском саду Сауле Ибраевна говорит, чтобы мальчики… - Ты можешь?! - прерывает его отец. На своей остановке молодой папа и сын вышли. Папа, наклонившись к сыну, хохотнул: - У нас женщины имеют одинаковые права с мужчинами. Так-то вот! По результату данного эпизода молодому отцу необходимо научиться A) быть репродуктивным B) креативно мыслить C) уважать старших D) быть деструктивным E) быть эмоциональным
ответ:А думаю
Объяснение: