zvezda-71
?>

Решите педагогическую ситуацию и ответьте на вопрос В автобус вошел молодой папа с сыном. Они сели на свободные места, и папа тут же задремал. По примеру отца и сын тоже зажмурил глаза. Однако из-под щелочек ресниц продолжал наблюдать за событиями… На ближайшей остановке вошла женщина и остановилась рядом. Мальчик попытался освободиться из-под папиной руки, встать. Но папина рука властно прижала сына к сиденью. - Сиди! - приказал он, не открывая глаз. - Так я, чтобы уступить… - А я сказал - сиди! - повторил отец. Мальчик покорно сел и, посмотрев в дремлющее лицо папы громко сказал: - А в детском саду Сауле Ибраевна говорит, чтобы мальчики… - Ты можешь?! - прерывает его отец. На своей остановке молодой папа и сын вышли. Папа, наклонившись к сыну, хохотнул: - У нас женщины имеют одинаковые права с мужчинами. Так-то вот! По результату данного эпизода молодому отцу необходимо научиться A) быть репродуктивным B) креативно мыслить C) уважать старших D) быть деструктивным E) быть эмоциональным

Психология

Ответы

Васильева-Александрович

ответ:А думаю

Объяснение:

lenacari

Под мотивацией понимаются активные движущие силы, определяющие поведение человека. Мотивы труда формируются, если в распоряжении общества (или субъекта управления) имеется необходимый набор благ, соответствующий потребностям человека для получения этих благ необходимы трудовые усилия работника. Трудовая деятельность позволяет работнику получить эти блага с меньшими материальными и моральными издержками, чем любые другие виды деятельности.

Мотивация оказывает большое воздействие на выполнение человеком своей работы, своих производственных обязанностей. Вместе с тем между мотивацией и конечным результатом трудовой деятельности не имеется прямой зависимости. Иногда человек, ориентированный на качественное выполнение порученной ему работы, имеет результаты лучше, нежели человек менее, даже слабо мотивированны.

monolit-kolomna

Быть иль не быть - таков вопрос; что лучше,

Что благородней для души: сносить ли

Удары стрел враждующей фортуны,

Или восстать противу моря бедствий

И их окончить. Умереть - уснуть -

Не боле, сном всегдашним прекратить

Все скорби сердца, тысячи мучений,

Наследье праха - вот конец, достойный

Желаний жарких. Умереть - уснуть.

Уснуть. Но сновиденья... Вот препона:

Какие будут в смертном сне мечты,

Когда мятежную мы свергнем бренность,

О том помыслить должно. Вот источник

Столь долгой жизни бедствий и печалей.

И кто б снес бич и поношенье света,

Обиды гордых, притесненье сильных,

Законов слабость, знатных своевольство,

Осмеянной любови муки, злое

Презренных душ презрение к заслугам,

Когда кинжала лишь один удар -

И он свободен. Кто в ярме ходил бы,

Стенал под игом жизни и томился,

Когда бы страх грядущего по смерти

Неведомой страны, из коей нет

Сюда возврата, - не тревожил воли,

Не заставлял скорей сносить зло жизни,

Чем убегать от ней к бедам безвестным.

Так робкими творит всегда нас совесть,

Так яркий в нас решимости румянец

Под тению пускает размышленья,

И замыслов отважные порывы,

От сей препоны уклоняя бег свой,

Имен деяний не стяжают. Ах,

Офелия. О нимфа, помяни

Грехи мои в своей молитве.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите педагогическую ситуацию и ответьте на вопрос В автобус вошел молодой папа с сыном. Они сели на свободные места, и папа тут же задремал. По примеру отца и сын тоже зажмурил глаза. Однако из-под щелочек ресниц продолжал наблюдать за событиями… На ближайшей остановке вошла женщина и остановилась рядом. Мальчик попытался освободиться из-под папиной руки, встать. Но папина рука властно прижала сына к сиденью. - Сиди! - приказал он, не открывая глаз. - Так я, чтобы уступить… - А я сказал - сиди! - повторил отец. Мальчик покорно сел и, посмотрев в дремлющее лицо папы громко сказал: - А в детском саду Сауле Ибраевна говорит, чтобы мальчики… - Ты можешь?! - прерывает его отец. На своей остановке молодой папа и сын вышли. Папа, наклонившись к сыну, хохотнул: - У нас женщины имеют одинаковые права с мужчинами. Так-то вот! По результату данного эпизода молодому отцу необходимо научиться A) быть репродуктивным B) креативно мыслить C) уважать старших D) быть деструктивным E) быть эмоциональным
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alaevluka77
olarina6510
boro-1973
Arzieva Abdulmanov1438
antrotip
tat122
supply1590
scraer198258
Kozloff-ra20146795
emilbadalov
Цветкова
solonataly5
muravlev2702
alexk13
Троцкая-Ивановна