Мнение о том, что для совместной жизни или профессиональной деятельности надо выбирать очень похожего на тебя человека основывается на том, что:
1) Противоречия между двумя людьми сведутся к минимуму, что избежать конфликтов, которые в большинстве своем возникают из-за разногласий.
2) Схожесть людей делает их совместную деятельность комфортной и приятной для обоих.
Мнение о том, что для совместной жизни или профессиональной деятельности надо выбирать свою полную противоположность основывается на том, что:
1) Различность во взглядах может сильно повлиять на обоих, что, вероятно, спровоцирует людей посмотреть на привычные вещи по-другому.
2) В том, в чем первый человек плохо разбирается или делает, другой будет разбираться или делать, напротив, хорошо. Своеобразный Инь-Янь.
Согласны ли вы с каким-либо из них и почему? Я скорее соглас(на)ен с первым высказыванием, поскольку, на мой взгляд, абсолютное непонимание друг друга будет мешать общей деятельности.
Какие трудности могут возникнуть при профессиональном взаимодействии между «одинаковыми» людьми?
Их схожесть в мышлении не позволит появиться альтернативным идеям при решении каких-либо вопросов.
Какие трудности могут возникнуть при профессиональном взаимодействии между различными людьми?
Непонимание друг друга будет являться основным катализатором всех проблем и трудностей в их взаимодействии. Начиная от конфликтов до попыток изменить человека против его воли.
Какие особенности сходств и различий необходимо учитывать в контексте профессионального взаимодействия между сотрудниками?
Нужно учитывать сходства в культуре людей, если человек не умеет себя вести, нарушает чужие границы и мешает людям работать, то его различия сделают профессиональную деятельность коллектива менее продуктивной.
Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с ориентацией на процесс у одного и ориентацией на результат у другого?
Положительно. Можно быть уверенным, что их совместная деятельность будет успешной. Один будет больше акцентрировать своё внимание на превосходный результат, другой на работе "здесь и сейчас".
Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с ярко выраженной рефлексивностью у одного и деятельной активностью у другого?
У них будет абсолютно разный темп работы. Они буквально не смогут работать над одним процессом вместе.
Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с типами темперамента?
Всё зависит от темпераментов. Например, меланхолики менее быстро усваивают информацию, чем сангвиники и холерики. Однако меланхолики могут долго и тщательно работать над одним проектом, когда холерики и сангвиники быстро "остывают" и переключаются на что-нибудь другое. Поэтому точный ответ дать на этот вопрос нельзя, в разной степени их совместная деятельность может привести как и к успеху, так и к провалу.
Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с типами акцентуаций?
Зависит от типов акцентуаций. Бывают схожие типы или абсолютно противоположные. Сверхподвижный тип и слабовольный вряд ли смогут без проблем взаимодействовать друг с другом.
Бывают ли «совместимые» типы акцентуаций?
Совместимость акцентуаций вопрос крайне спорный, поскольку это довольно сильное обобщение. Индивидуальные характеристики человека в чем-либо в данном случае перевешивает тип акцентуации, на мой субъективный взгляд.
Могут ли на их совместную работу влиять различия, связанные с мировоззрением? Да. Мировоззрение людей является краегоульным камнем во взаимоотношениях людей. Еще в веке за определенные взгляды могли посадить или убить человека, даже сейчас подобное присутствует во многим странах мира. Людям с радикально различающимися взглядами на мир невероятно сложно найти общий язык, конфликтов не избежать, что приведет к ухудшению рабочего процесса.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Підставою виокремлення зорових, слухових, нюхових та інших видів відчуттів є: а) місце розташування рецепторів; б) наявність чи відсутність безпосередніх контактів з подразником; в) модальність подразника; г) час виникнення в процесі еволюції. 2. Вид експерименту, що застосовується для вивчення наявних психологічних якостей людини, називається: а) природний експеримент; б) лабораторний експеримент; в) констатувальний експеримент; г) формувальний експеримент.
Про человека самому можно.(хз)
Простые волевые действия состоят из трех структурных элементов: 1) мотив, совмещенный с целью; 2) исполнение действия; 3) оценка результата.
Волевые качества - это человека достигать поставленных целей в условиях реальных трудностей. Основные из них - сила и стойкость воли, целеустремленность.
Сила воли - степень необходимого волевого усилия, прилагаемого ради достижения желаемой цели. Это качество проявляется в преодолении индивидом трудностей.
Вопрос о признании категории «воли» как одной из основных психологических понятий психологической науки остается актуальным. В статье авторы на основе анализа содержания русских, советских и российских учебников психологии рассматривает место психологической категории «воля» в структуре основных психологических понятий. Трансформация категории «воля» в категории «волевая активность», «сознательная регуляция и/или саморегуляция», «волевая регуляция» не уничтожает автономного положения термина, сохраняя тем самым определенное место в ряду психологических категорий. Представленность категорий «воля» и «волевая регуляция» учебниках психологии доказывается исторической реконструкцией содержания. Анализ современных учебников показывает, что подход к рассмотрению воли как высшей психической функции, обеспечивающей регуляцию действий, психических процессов и состояний в условиях конфликта рашений высшего уровня функционирования человека, а также возможностей более низких уровней (В. А. Иванников, 2014), становится ведущим. Категория «воля» должна остаться в психологии и занять одно из важных мест как одно из понятий, раскрывающих особое состояние саморегуляции, характеризующейся не тем, на что она направлена, а уровнем, на котором она осуществляется (уровень личности).
Взято из: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskaya-predstavlennost-kategoriy-volya-i-volevaya-regulyatsiya-v-otechestvennyh-uchebnikah-psihologii