vikanikita
?>

Г) Высшая форма отражательной 6) Внимание; деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлении, их взаимосвязь, закономерность развития; Д) Целостное отражение предметов, непосредственно воздействующих на органы чувств, в совокупности и признаков этих предметов; 2 Отражение свойств предметов объективного мира, возникающее при их непосредственном воздействии на рецепторы (воспринимающие нервные окончания) А) Восприятие; Б) Мышление; В) Воображение Г) Ощущение; 3 Свойствами внимания являются А) Объем, распределение, устойчивость, концентрация, переключаемость Б) Четкость, чередование видов деятельности, планомерная организация, сочетание умственных и физических действий; В) Предметность, целостность, структурность, константность, осмысленность, апперцепция, активность; Г) Величина, форма, положение в пространстве 4 С какими тремя другими психическими процессами воображение протекает в неразрывной связи А) Ощущения Б) Память В) Мышление Г) Восприятие 5 Соотнесите понятия о процессах памяти и их определения А) Предпосылка сохранения, 1) Воспроизведение процесс, обеспечивающий возможность повторного использования опыта в деятельности, 2) Сохранение

Психология

Ответы

ПогальниковАлёна589

Да, но существует 2 вида общения: вербальное и невербальное.

Вербальное общение - речь посредством эксплуатирования лексического запаса, словарного багажа.

Невербальное общение - передача информации через телодвижения.

По Альберту Меграбяну (Мейрабяну, зависит от транслитерации и транскрипции перевода), американскому ученому, лишь 7 % приходится на обычные слова, 38 % - паралингвистику и экстралингвистику, то есть эмоции и особенности говорения (ударение, тембр, темп, пауза и так далее), а вся остальная часть, 55 %, - это именно невербальные средства  общения, то есть, как говорится, "встречают по одежке, а провожают по уму"

Другой же американский психолог Рей Бердвистелл также, как и Меграбян, отразил статистические данные по нашей разговору с собеседником, где получилось следующее: только 35 % - словесное общение, а 65 % приходится на жестикулирование, мимические движения, движения ногами и так далее.

Следует сделать вывод, что мы воспринимаем партнера сначала именно по тому, как он себя ведет и как он выглядит - доказано, опять же по Рею Бердвистеллу, что среднестатистический индивид оценивает незнакомого ему субъекта в течение 4 минут перед беседой -, а уже в дальнейшем по общению.

elvini857

Как правило, дети возрастной группы 12 - 14 лет непоседы. В большинстве своем "Хулиганят" мальчики, и в этом рассказе инициатором концерта был Сергей.

Учесть нужно еще и то, что котенок в школе это не обычная ситуация в жизни школьников. Мальчики понимали, что возможно урок сорвется, своими действиями они преследовали цель вывести учителя из себя. В первом случае у них это получилось - учительница заплакала. Ребята получили ожидаемый результат.

Второй же случай с учителем мужчиной пошел совершенно не по сценарию ребят. Ребята ожидали эмоциональной реакции от учителя (начнет ругать их, например), но учитель с невозмутимым видом продолжил вести урок, чему ученики были очень удивлены. Именно этот нестандартный со стороны учеников подход обеспечил учителю такой успех на уроке. Они просто были очень удивлены)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Г) Высшая форма отражательной 6) Внимание; деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлении, их взаимосвязь, закономерность развития; Д) Целостное отражение предметов, непосредственно воздействующих на органы чувств, в совокупности и признаков этих предметов; 2 Отражение свойств предметов объективного мира, возникающее при их непосредственном воздействии на рецепторы (воспринимающие нервные окончания) А) Восприятие; Б) Мышление; В) Воображение Г) Ощущение; 3 Свойствами внимания являются А) Объем, распределение, устойчивость, концентрация, переключаемость Б) Четкость, чередование видов деятельности, планомерная организация, сочетание умственных и физических действий; В) Предметность, целостность, структурность, константность, осмысленность, апперцепция, активность; Г) Величина, форма, положение в пространстве 4 С какими тремя другими психическими процессами воображение протекает в неразрывной связи А) Ощущения Б) Память В) Мышление Г) Восприятие 5 Соотнесите понятия о процессах памяти и их определения А) Предпосылка сохранения, 1) Воспроизведение процесс, обеспечивающий возможность повторного использования опыта в деятельности, 2) Сохранение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

turoverova5
annapiskun1
alisabutusova
Лоскутова
echervyakov
yanagitsina
appmicom
Shishkinaanasta1997
annakorotaev3
myglassi26
Marina658
yulyaderesh
ВасилийКлимова1695
abrolchik8511
levsha-27509