armsam76
?>

I Вариант Задание 1. Проблемно-познавательное задание.Как-то раздала учительница тетради с письменными работами и похвалила мальчиков, которым трудно давалось аккуратное выполнение заданий, а в этот раз они проявили старание (хотя и не заслужили высокой отметки, но написали значительно лучше Учительница сделала это с целью изменить к ним отношение учеников, а им - поверить в свои силы. В перемену к учительнице подошли девочки и, чуть не плача, с обидой говорят: «Н.И., а почему Вы нас сегодня не похвалили, ведь у нас «5», а у них только «4», но Вы их долго хвалили».Задание: проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы:- Является ли ситуация конфликтной и почему? Если да, то какие разрешения конфликтной ситуации вы можете предложить?- Каковы причины данной ситуации?Задание 2. Составьте правила общения.Составьте правила общения учителя с обучающимися младшего школьного возраста.​

Психология

Ответы

sav4ukoxana7149

Воспитание — процесс обучения, защиты и заботы о детях с целью их здорового развития во взрослой жизни.

Обучение — это специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировозрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых, закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями.

Педагогический процесс – это система, в которой воедино на основе целостности и общности слиты процессы воспитания, развития, формирования и обучения подрастающего поколения вместе со всеми условиями, формами и методами их протекания; целенаправленное и организованное, в ходе которого решаются общественно необходимые задачи образования и воспитания; движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания.

Педагогика — наука о воспитании и обучении человека, прежде всего в детско-юношеском возрасте.

Педагогическая цель — это предвидение педагогом и учащимся результатов их взаимодействий в форме обобщенных мысленных образований, в соответствии с которыми затем соотносятся все остальные компоненты педагогического процесса.  Виды педагогических целей многообразны. Можно выделить нормативные государственные цели образования, общественные цели, инициативные цели самих педагогов и учащихся.

Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.

К методам относятся рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой.

Образовательная парадигма — это совокупность теоретических предпосылок, определяющих конкретные подходы к проектированию процесса образования и саму образовательную практику (тактические педагогические задачи, стиль взаимодействия участников и пр.).  

В этой классификации предложено выделить пять методов обучения:  объяснительно-иллюстративный метод;  репродуктивный метод;  метод проблемного изложения;  частичнопоисковый, или эвристический, метод;  исследовательский метод.

Классификация методов воспитания:

Методы формирования сознания личности , методы организации жизнедеятельности и поведения воспитанников ,  методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения, методы контроля и самоконтроля в воспитании,  методы самовоспитания

cheremetdiana

Проанализировав ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста, делаем следующий вывод.

Организация учебного процесса явна не эффективна, так как учащиеся сначала выполняют задания, а уже затем изучают их правописание и все нюансы с этими словами.

Объяснение:

Правильно было бы сделать диалог(учебный процесс) таким образом:

Идёт урок русского языка.

- Повторим правило проверки безударных гласных.

Дети рассказывают правило.

- Подберите однокоренные слова к слову«дерево».

Ученики отвечают.

- Какое из них будет проверочным

- Выполните упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Л. сточки, засв.стел, д.ска, л.нейка.)

После того, как дети справились, учитель говорит:

- Давайте проверим.

Ученик: Вставил букву«и».

Учитель: Молодец! Дальше.

Проверка упражнения продолжилась подобным образом. После проверки учитель просит задать вопросы( если они есть) и задаёт домашнюю работу.

Выводы:

Повторяя правило проверки безударных гласных, ученики тем самым изучают новый материал.

Подбирая однокоренные слова к слову«дерево», учащиеся изучают нюансы слов.

Выполняя упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы, ученики закрепляют пройденный материал.

После проверки- вопросы и домашняя работа для устранения пробелов в материале.

Цепочка: •изучение нового материала—•анализ нюансов—•закрепление пройденного материала—•устранение пробелов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

I Вариант Задание 1. Проблемно-познавательное задание.Как-то раздала учительница тетради с письменными работами и похвалила мальчиков, которым трудно давалось аккуратное выполнение заданий, а в этот раз они проявили старание (хотя и не заслужили высокой отметки, но написали значительно лучше Учительница сделала это с целью изменить к ним отношение учеников, а им - поверить в свои силы. В перемену к учительнице подошли девочки и, чуть не плача, с обидой говорят: «Н.И., а почему Вы нас сегодня не похвалили, ведь у нас «5», а у них только «4», но Вы их долго хвалили».Задание: проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы:- Является ли ситуация конфликтной и почему? Если да, то какие разрешения конфликтной ситуации вы можете предложить?- Каковы причины данной ситуации?Задание 2. Составьте правила общения.Составьте правила общения учителя с обучающимися младшего школьного возраста.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fedorenkoroman
zuelv
avetisov-84850
Gor Anatolevich
artemka56rus
misstimarina2016
marinakmaa86
Вячеславовна_Сагитович
makashi28
vorobyeva6428
Сумарокова
makitra08
TrubnikovKlimenok926
fominovaVladislav1346
Svetlana191