Объяснение:
Если тебе эта учёба РЕАЛЬНО неприятна... до ненависти... ТОЛКУ совсем не будет. Не только от корочек, но и от "общего развития". Память постарается выкинуть всё СКВЕРНОЕ и неприятное, вместе с полученными знаниями... Так человек устроен.
Если ты ещё не дошла до этой стадии, посмотри, будет ли в школе в этом году та же учительница...
Может другая иначе себя вести будет
(Может ты не такая тупая, а та учительница так ПОДАРКИ с родителей выцарапывает? Так ведь тоже бывает...)
Может тебе стоит в ДРУГУЮ музыкальную школу перевестись?
Родители сейчас видят только ДЕНЬГИ, затраченные на твоё обучение. Им хочется, чтобы ДЕНЬГИ не пропали, чтобы хоть корочка осталась.
Если ты грубо взбунтуешься... от музыки ты, может, и избавишься... но ДРУГУЮ учёбу тебе могут потом и не оплатить... обидятся Напомни родителям СКОЛЬКО тебе лет... скажи, что тебе НЕ ПО СИЛАМ то, что на тебя нагрузили...
Твоё дело - ИСКАТЬ себя, а не ОКУПАТЬ родительские затраты...
Напомни, что ты не давала обязательств НЕПРЕМЕННО отучиться ПОЛНЫЙ срок в этой школе и с ЭТОЙ учительницей...
Что ты получила от неё не столько знания, сколько ненависть к музыке... что продолжать занятия - только деньги выбрасывать... что ты скорее УБОРЩИЦЕЙ работать станешь, чем искать работу, где можно использовать будет ненавистные "корочки"...
Тебя попрекнут растранжиренными родительскими деньгами (может не прямо)... а ты попрекни ТВОИМ растранжиренным временем... и хорошим настроем на учёбу растранжиренным ...из-за того, что ТКНУЛИ тебя в скверное место, к скверной тётке... не проверив КУДА и к КОМУ.
...
Перестань мусолить свои страдания, переходи в атаку... родители куда больше тебя виноваты в нелепой растрате своих денег и твоих сил. И не желая признать СВОИХ ошибок, "лезут в бутылку"... Сравни их с азартными игроками, которые не могут прекратить проигрышную игру, в надежде отыграться...
Предложи им не втягивать ТЕБЯ в их игры...
Говори на том языке, который им понятен...
Используй мои советы - если и ты вправду СОВСЕМ уже не хочешь никакой музыки...
B 1551 году «Шах Тахмасб прибыл со своим войском в Арешский магал. Во время пребывания шаха в Ареше все правители окрестных районов сильно встревожились. Валий Грузии Левонд-хан явился к шаху в Ареш и изъявил ему свою покорность. Шах дал ему подарки и обласкал его. Шах послал человека к Дервиш Мухаммед хану с приказом: „Явись, и ты служи нам! Не губи себя. Шах окажет тебе большую милость“. Дервиш Мухаммед хан и нухинская знать, полагаясь на неприступность своих мест, не повиновались. Часть военачальников Шекинского вилайета укрепилась в крепости Киш, а Дервиш Мухаммед хан вместе с некоторыми знатными лицами отправился к крепости Гелясан-Гёрясан; эта крепость была очень высока и сильно укреплена, и поэтому никому не удавалось взять её. Некоторые же люди укрылись у подножия кавказской горы Абруз (Эльбрус). Шах Тахмасб был ужасно недоволен этим. Одним из кызылбашских ханов он велел взять крепость Киш, других ханов, вместе с Левонд-ханом, послал на крепость Гелясан-Гёрясан».
Иранцы хотели установить привезенную из Португалии пушку на высоте, чтобы атаковать крепость Гелясан-Гёрясан, но не успели поднять её на гору; двери крепости открылись, и вышедшие из крепости разгромили иранцев и отобрали пушку, загнав её в крепость. И оружие иранцев обернулось против их же самих.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Гнев 2.Тревога 3. Уныние, депрессия 4. Отчаяние 5. Разочарование 6. Чувство вины 7. Ощущение бес Раздражение 9. Чувство одиночества 10. Ярость 11. Беспокойство, нетерпеливость 12. Застенчивость 13. Ощущение, что вас не любят. Опишите типичные ситуации, в которых возникают данные эмоции и предложите регуляции стресса в данных ситуациях.
железные нервы и выдершка
Объяснение:
что бы всего этого избежать .Нужно успакоиться когда человек спакоин он трезво всё оценивает взвешенно всё может обдумать . Послушать спакойную музыку или выйхать на природу . Сегодня было плохо завтра будет ещё лучьше . Ситуацыя такая когда тебя непонемают и грубят жозко нужно проаналезировать ситуацыю и не наломать дров .