Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расссотрите ситуации и напишите ваши ответы 1. В классе хорошо успевающий ученик в разговорах, играх с другими постоянно обращает внимание на неловкость слабовидящего одноклассника 2 вы обратили внимание на то , что в классе сложились отношения за исключением заикающегося ребёнка. Он замкнут и ни с кем не общается . Что вы предпримете? 3. На родительском собрании группа родителей выступила с упреками в отношении того , что учитель много времени уделяет детям с ОПФР , а обычные дети не получают должного внимания . Какую стратегию поведения выбрать учителю? 4. На уроке ребёнок с СДВГ часто крутиться , отвлекается , встаёт . Что предпримете? 5. Вы замечаете , что ребёнок с СДВГ регулярно не выполняет домашнее задание . Как вы поступите ?
1."неловкость слабовидящего" странное выражение однако... (но думаю под неловкостью подразумевается отсутствие ловкости) ну я бы на месте человека так не стал бы делать(ЗАМЕЧАТЬ И ВООБЩЕМ ОБРАЩАТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЯ) даже если это как либо вредит "игре" в классе. Я бы хотел наоборот быть вместе с этим человеком и в нужный момент.
2.Я бы не стал лезть к человеку,который загнал себя в это положение(во-первых у него есть родители,которые заметив это предпримут какие либо действия для а во-вторых я сам в каком то отношение замкнут и не хочу нарушение своего пространства(меня бы это взбесило,поэтому мешать ему я не собираюсь)
3.учителю надо сказать, что ее обязанностью является тому кто менее продуктивен и сгладить реакцию родителей лестью, что их чада настолько преуспевают в работе,что им не нужна моя или же намекнуть на то что их дети просто напросто не заметили ее а ревность ребёнка заставила думать что она детям с ОПФР больше...
4.Если бы я был учителем,то сказал бы родителям что их ребёнку нужна школа,которая сможет сдержать или погасить его "Гиперактивность" выделив именно это слово,чтобы не обидеть родителей(потому что обидвчевых стало многовато),а на месте ученика я бы просто напросто наблюдал бы за этим.
5.На месте учителя я уже высказался как буду действовать,а на месте ученика(никак)